Работа по Гепарду продолжается… проверил ЦТ… на мачту добавил 24 гр. свинца. Мотор китайский с Али 36/35.
Ну на мой взгляд всё по плану , надеюсь скоро первые испытания)))) По поводу преротатора, я уже вроде выкладывал фотографии как изготовил этот механизм. Шестерня от верта с обгонной муфтой . Андрей в курсе про такие шестерни с обгонкой. Остальное чистая импровизация по месту .
Тут ещё для внука построил водоплавающий аэроплан. Потом думаю , а что если вместо крыла установить мачту с ротором как на тракторе . В принципе и на воде, и на снегу зимой . Какие мысли будут про такой вариант .
Я думаю нуторный в настройке будет, да и на разбеге и пробеге при касании поверхности поплавками разворачивать будет.
Думаю ты прав , потом моделька из пены лёгкая очень. Тогда буду продумывать к зиме вариант трактора. В своё время я с него начинал , но так доконца не довёл , перескачил на пушер .
Да и у меня мечтаний много… С 30 Сиервы, Доминатор… мечты мечты…
Игорь от какого верта комлект предраскрутки. Про твой маленький самолёт надо чтобы было два поплавка,тогда вилять “не будет”. А лучше оставь его самолётом,больно КРАСИВЫЙ. Николай да красивый жирик и летает тоже красиво, а СИЕВРА это классика.
P.S. готовлю запасные лопасти,зализиваю на автожирах ранки и болячки полученные во время взлётов-- полётов – и посадок.
Всем привет! Андрей , я брал шестерню уже вместе с обгонкой от T-Rex 250, 120 зубьев, модуль 0,4 . Всё остальное сам делал по месту .
MS25096 или H25096 это номер детали от T-Rexа 250
Водоплавающего трогать не буду, пусть останется самолётом ))))
Это ведущая шестерня 15 зубьев модуль 0,4 деталь RO-H25048
Всё очень не хорошо! Но жизнь продолжается. Всем здравствуйте! Поигрался со смещением мотора. Правый винт. Сместил мотор на 4мм вправо.
Всем привет! Я вначале не сразу понял пока не увеличил фотографию. Угол мотора ( выкос по горизонтали ) смещать надо влево или право, в зависимости от направления вращения винта на моторе . Поясни пожалуйста для чего ты сместил мотор в сторону от оси мачты . У меня на фотографии угол мотора смещён в лево , винт на мотре вращается тоже влево,против часовой. Но мотор закреплён ровно(где задняя часть вала ) на против мачты.
Раз у тебя правый винт , просто задай угол , сделай выкс мотора вправо на пару градусов . Потом посмотришь как будет уводить модель в полёте по горизонту.
Всем привет! Коля, все правильно сделал, подвешиваешь модель за ось ротора , запускаешь двиг , мдель должна уходить вперед и не кружиться, куда кружится - туда и сдвигай двиг, ось движка должна быть параллельно оси модели. Успехов!
Наше дело правое, а у кого и левое!
Всем здравствуйте! Игорь! Всё правильно! Куда вращается винт - туда и выкос или смещение. Я сделал смещение, у тебя выкос. Посмотри пост 3568 фото Сергея из Самары. У него ДВС бензиныч, винт левого вращения, и левое смещение мотора.
Почитайте форум эксперементальной авиации, раздел “автожиры” , на 5 странице есть две ветки - “вывешивание аппарата” и “развовачивающий момент” на 7 страницах… Я прочитал, потом перечитал и не ХЕРА не понял… Хотя не множко и понимаю - реактивный момент, гироскопы, прецессия… Где преподавательский состав?
Я думаю, этому сложному явлению есть простое объяснение.
Смещение мотора сделал строго по чертежу.
Павел! Как живёт Калинград?
Хорошо спорить не буду , я делал выкос исходя от самолётной настройки. Но только по горизонту применительно к автожиру(пушер) На тракторе же , выкос и по горизонту , и по вертикали , так ?
Для трактора да, по горизонтали выкос для компенсации реактивного момента воздушного винта, а по вертикали на одной линии с ЦТ.