Модель автожира

коля-техник

Занятия идут… а я где то шатаюсь… Всем здравствуйте! Спасибо Сергей за забугорный сайт (я такого не видел). Сижу, не спеша читаю, но смысл понятен.
Пожалуй, да, поперечный ЦТ 1/3, высота ГШ 8мм, конусность 2-4 гр. на лопасть, от этих данных и буду отталкиваться. Всем большое спасибо!

И_Васильевич

Всем привет! Этот форум я тоже не видел , спасибо Сергей за ссылку. Меня там помимо описания ещё заинтересовал механизм предраскрутки ротороа. Как на "взрослых " автожирах от двигателя через гибкий кардан к ротору . Мечта , мечта, вот также сделать .

Paw_jz

Как на "взрослых " автожирах от двигателя через гибкий кардан к ротору Да, заманчивая идея, но увы! Коллеги , у кого есть предраскрутка - сбросьте электрическую схемку для раскрутки от отдельного аккумулятора .Боюсь попалить электронику.

gyroon

Большой привет моим Орлам и Орлятам. Молодцы! Паша, не надо ни каких схем. Просто вытаскиваешь из разъёма регулятора который будет задействован для раскрутки ротора + (плюсовой) провод и вставляешь то что осталось (сигнал и минус) в канал которым ты будешь ее включать. Вот и вся схема. А плюс вытаскивается для того что бы на приемник не пошло напряжение сразу от двух аккумов. Как то так. PS Коля, классно Гепардик у тебя летает., молодец, горжусь тобой, не только картошку умеешь копать😄

коля-техник

Всем здравствуйте! Павел, а почему от отдельного акума? Подключаешь в параллель регуляторы, а управляющий провод регулятора предраскрутки без плюсового контакта в соответствующий разъём в приёмнике. Я так думаю. Хочу попробовать на старой аппаратуре. Седни клеил груза.

коля-техник

Хотя, чем рисковать лучше посмотреть рабочую схему. Я тоже присоединяюсь к прозьбе.

gyroon

Коля, твой "гламурный " юноша очень сильно повлияет на поведение автожира в воздухе а конкретнее ухудшится динамика полета так как он создает нехилую зону турбулентности перед пропеллером. Сразу почувствуешь разницу. Конечно с пилотом жирик смотрится классно в полете, только из за этого я его и терпел.

коля-техник

Приветствую Юрий Степановичь! Спасибо за поздравление… это всё благодаря Вам! Летает как по рельсам!!!
Если коряво будет летать - “гламурного” отправлю аэродром подметать. А из потолочки сделаю какой - нибудь фонарь, а то в безпилотном варианте комоло смотрится.

Paw_jz

Всем большой привет! А Учитель нас держит на контроле ! Спасибо за подсказку, а то точно бы спалил приемник. Коля, можно и от одного аккумулятора , вопрос в том, что аппарат остается тот же , а голова с движком будет другая, епстественно и центровка убежит, надо чем то компенсировать вес бошки.

коля-техник

Привет Павел! Надо будет как то покумекать с центровкой, чтобы второй аккум (меньшей ёмкости) пустым балластом не таскать, нужный только для раскрутки ротора.

Avianosets

Привет Парни ! А зачем второй акум ,на Dyraflai всё работает с одного ака . В выходные буду в клубе сфоткаю . ( кстати недавно исполнилось моему клубу аж 40 лет )

Paw_jz

С Юбилеем клуба Андрей! 40 лет не мало , дай бог еще столько же!

Paw_jz

С одним аппаратом не получится, либо догружать - смысл ? Либо менять геометрию или строить новый аппарат. Буду думать.

Avianosets

вот картинка подключения предраскрутки от одного аккамулятора . и фото из местной газеты по поводу юбилея.

Samara-65

Привет Андрей. Можно подключить регуляторы через разветвитель.

Paw_jz

Сережа привет! Я тоже думаю, через разветвитель надежнее, провода мощнее.

Samara-65

Павел привет. Через разветвитель удобнее включать модель, соединяешь разъем аккумулятора и включается сразу оба регулятора.

Avianosets

Да Парни можно подключить через разветлитель , это надежней . Мой рисунок это как сделано на " ДУРАФЛАЕ " и оно работает . А конструкторская мысль - безгранична !

Samara-65

Андрей главное ,что есть нарисованная схема остальное взможные варианты. Схему с одним аккумулятором не во всех случаях получится применить. Если у двигателей разное рабочее напряжение придется ставить два аккум-ра.