Модель автожира
Как на "взрослых " автожирах от двигателя через гибкий кардан к ротору Да, заманчивая идея, но увы! Коллеги , у кого есть предраскрутка - сбросьте электрическую схемку для раскрутки от отдельного аккумулятора .Боюсь попалить электронику.
Большой привет моим Орлам и Орлятам. Молодцы! Паша, не надо ни каких схем. Просто вытаскиваешь из разъёма регулятора который будет задействован для раскрутки ротора + (плюсовой) провод и вставляешь то что осталось (сигнал и минус) в канал которым ты будешь ее включать. Вот и вся схема. А плюс вытаскивается для того что бы на приемник не пошло напряжение сразу от двух аккумов. Как то так. PS Коля, классно Гепардик у тебя летает., молодец, горжусь тобой, не только картошку умеешь копать😄
Хотя, чем рисковать лучше посмотреть рабочую схему. Я тоже присоединяюсь к прозьбе.
Коля, твой "гламурный " юноша очень сильно повлияет на поведение автожира в воздухе а конкретнее ухудшится динамика полета так как он создает нехилую зону турбулентности перед пропеллером. Сразу почувствуешь разницу. Конечно с пилотом жирик смотрится классно в полете, только из за этого я его и терпел.
Приветствую Юрий Степановичь! Спасибо за поздравление… это всё благодаря Вам! Летает как по рельсам!!!
Если коряво будет летать - “гламурного” отправлю аэродром подметать. А из потолочки сделаю какой - нибудь фонарь, а то в безпилотном варианте комоло смотрится.
Всем большой привет! А Учитель нас держит на контроле ! Спасибо за подсказку, а то точно бы спалил приемник. Коля, можно и от одного аккумулятора , вопрос в том, что аппарат остается тот же , а голова с движком будет другая, епстественно и центровка убежит, надо чем то компенсировать вес бошки.
Привет Павел! Надо будет как то покумекать с центровкой, чтобы второй аккум (меньшей ёмкости) пустым балластом не таскать, нужный только для раскрутки ротора.
Привет Парни ! А зачем второй акум ,на Dyraflai всё работает с одного ака . В выходные буду в клубе сфоткаю . ( кстати недавно исполнилось моему клубу аж 40 лет )
С Юбилеем клуба Андрей! 40 лет не мало , дай бог еще столько же!
Надо будет как то покумекать с центровкой,
С одним аппаратом не получится, либо догружать - смысл ? Либо менять геометрию или строить новый аппарат. Буду думать.
Сережа привет! Я тоже думаю, через разветвитель надежнее, провода мощнее.
Павел привет. Через разветвитель удобнее включать модель, соединяешь разъем аккумулятора и включается сразу оба регулятора.
Да Парни можно подключить через разветлитель , это надежней . Мой рисунок это как сделано на " ДУРАФЛАЕ " и оно работает . А конструкторская мысль - безгранична !
Андрей главное ,что есть нарисованная схема остальное взможные варианты. Схему с одним аккумулятором не во всех случаях получится применить. Если у двигателей разное рабочее напряжение придется ставить два аккум-ра.
Всех приветствую! Тут обсуждалось про подключение второго регуля для мотора раскрутки ротора . С Сергеем я согласен по поводу разности напряжений на моторах. Но можно не всегда использовать мотор предраскрутки совместно с тяговым мотором. Вначале раскрутить ротор , потом отключить мотор , а уже потом включаем тягу . Я использовал самодельный адаптер для одной батареи, вот так он выглядит . Проблем с электроникой не возникло . Только из регуля который идёт для мотора предраскрутки из штекера регуля надо вынуть красный кабель , иначе можно сжечь приёмник . Хотя об этом уже говорилось . Я ещё когда занимался двух моторнымы самолётами так-же делал. Фотографию прицепил .
Всем большой от меня привет. Предлагаю посмотреть видео на что способен самый правильный автожир " Доминатор" в руках классного и смелого пилота. Правда вид у него своеобразный, но это для того чтобы правильно все было сбалансировано Класс!