Коля, твой "гламурный " юноша очень сильно повлияет на поведение автожира в воздухе а конкретнее ухудшится динамика полета так как он создает нехилую зону турбулентности перед пропеллером. Сразу почувствуешь разницу. Конечно с пилотом жирик смотрится классно в полете, только из за этого я его и терпел.
Приветствую Юрий Степановичь! Спасибо за поздравление… это всё благодаря Вам! Летает как по рельсам!!!
Если коряво будет летать - “гламурного” отправлю аэродром подметать. А из потолочки сделаю какой - нибудь фонарь, а то в безпилотном варианте комоло смотрится.
Всем большой привет! А Учитель нас держит на контроле ! Спасибо за подсказку, а то точно бы спалил приемник. Коля, можно и от одного аккумулятора , вопрос в том, что аппарат остается тот же , а голова с движком будет другая, епстественно и центровка убежит, надо чем то компенсировать вес бошки.
Привет Павел! Надо будет как то покумекать с центровкой, чтобы второй аккум (меньшей ёмкости) пустым балластом не таскать, нужный только для раскрутки ротора.
Привет Парни ! А зачем второй акум ,на Dyraflai всё работает с одного ака . В выходные буду в клубе сфоткаю . ( кстати недавно исполнилось моему клубу аж 40 лет )
С Юбилеем клуба Андрей! 40 лет не мало , дай бог еще столько же!
Надо будет как то покумекать с центровкой,
С одним аппаратом не получится, либо догружать - смысл ? Либо менять геометрию или строить новый аппарат. Буду думать.
вот картинка подключения предраскрутки от одного аккамулятора . и фото из местной газеты по поводу юбилея.
Привет Андрей. Можно подключить регуляторы через разветвитель.
Сережа привет! Я тоже думаю, через разветвитель надежнее, провода мощнее.
Павел привет. Через разветвитель удобнее включать модель, соединяешь разъем аккумулятора и включается сразу оба регулятора.
Да Парни можно подключить через разветлитель , это надежней . Мой рисунок это как сделано на " ДУРАФЛАЕ " и оно работает . А конструкторская мысль - безгранична !
Андрей главное ,что есть нарисованная схема остальное взможные варианты. Схему с одним аккумулятором не во всех случаях получится применить. Если у двигателей разное рабочее напряжение придется ставить два аккум-ра.
Всех приветствую! Тут обсуждалось про подключение второго регуля для мотора раскрутки ротора . С Сергеем я согласен по поводу разности напряжений на моторах. Но можно не всегда использовать мотор предраскрутки совместно с тяговым мотором. Вначале раскрутить ротор , потом отключить мотор , а уже потом включаем тягу . Я использовал самодельный адаптер для одной батареи, вот так он выглядит . Проблем с электроникой не возникло . Только из регуля который идёт для мотора предраскрутки из штекера регуля надо вынуть красный кабель , иначе можно сжечь приёмник . Хотя об этом уже говорилось . Я ещё когда занимался двух моторнымы самолётами так-же делал. Фотографию прицепил .
Всем большой от меня привет. Предлагаю посмотреть видео на что способен самый правильный автожир " Доминатор" в руках классного и смелого пилота. Правда вид у него своеобразный, но это для того чтобы правильно все было сбалансировано
Класс!
Для просмотра нажмите надпись Класс! Странно как то здесь вставляется видос.
Перед ссылкой ссылкой на видео надо сделать два раза ENTER