Модель автожира

gyroon

Коля, твой "гламурный " юноша очень сильно повлияет на поведение автожира в воздухе а конкретнее ухудшится динамика полета так как он создает нехилую зону турбулентности перед пропеллером. Сразу почувствуешь разницу. Конечно с пилотом жирик смотрится классно в полете, только из за этого я его и терпел.

коля-техник

Приветствую Юрий Степановичь! Спасибо за поздравление… это всё благодаря Вам! Летает как по рельсам!!!
Если коряво будет летать - “гламурного” отправлю аэродром подметать. А из потолочки сделаю какой - нибудь фонарь, а то в безпилотном варианте комоло смотрится.

Paw_jz

Всем большой привет! А Учитель нас держит на контроле ! Спасибо за подсказку, а то точно бы спалил приемник. Коля, можно и от одного аккумулятора , вопрос в том, что аппарат остается тот же , а голова с движком будет другая, епстественно и центровка убежит, надо чем то компенсировать вес бошки.

коля-техник

Привет Павел! Надо будет как то покумекать с центровкой, чтобы второй аккум (меньшей ёмкости) пустым балластом не таскать, нужный только для раскрутки ротора.

Avianosets

Привет Парни ! А зачем второй акум ,на Dyraflai всё работает с одного ака . В выходные буду в клубе сфоткаю . ( кстати недавно исполнилось моему клубу аж 40 лет )

Paw_jz

С Юбилеем клуба Андрей! 40 лет не мало , дай бог еще столько же!

Paw_jz

С одним аппаратом не получится, либо догружать - смысл ? Либо менять геометрию или строить новый аппарат. Буду думать.

Avianosets

вот картинка подключения предраскрутки от одного аккамулятора . и фото из местной газеты по поводу юбилея.

Samara-65

Привет Андрей. Можно подключить регуляторы через разветвитель.

Paw_jz

Сережа привет! Я тоже думаю, через разветвитель надежнее, провода мощнее.

Samara-65

Павел привет. Через разветвитель удобнее включать модель, соединяешь разъем аккумулятора и включается сразу оба регулятора.

Avianosets

Да Парни можно подключить через разветлитель , это надежней . Мой рисунок это как сделано на " ДУРАФЛАЕ " и оно работает . А конструкторская мысль - безгранична !

Samara-65

Андрей главное ,что есть нарисованная схема остальное взможные варианты. Схему с одним аккумулятором не во всех случаях получится применить. Если у двигателей разное рабочее напряжение придется ставить два аккум-ра.

И_Васильевич

Всех приветствую! Тут обсуждалось про подключение второго регуля для мотора раскрутки ротора . С Сергеем я согласен по поводу разности напряжений на моторах. Но можно не всегда использовать мотор предраскрутки совместно с тяговым мотором. Вначале раскрутить ротор , потом отключить мотор , а уже потом включаем тягу . Я использовал самодельный адаптер для одной батареи, вот так он выглядит . Проблем с электроникой не возникло . Только из регуля который идёт для мотора предраскрутки из штекера регуля надо вынуть красный кабель , иначе можно сжечь приёмник . Хотя об этом уже говорилось . Я ещё когда занимался двух моторнымы самолётами так-же делал. Фотографию прицепил .

gyroon

Всем большой от меня привет. Предлагаю посмотреть видео на что способен самый правильный автожир " Доминатор" в руках классного и смелого пилота. Правда вид у него своеобразный, но это для того чтобы правильно все было сбалансировано Класс!

gyroon

Для просмотра нажмите надпись Класс! Странно как то здесь вставляется видос.

9 days later
Avianosets

Юра это просто—нет слов … Это БАЛЕТ , ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ на автожыре .