Модель автожира
cs9394.vk.me/v9394243/1794/A0MjTlG-z_E.jpg [IMG][IMG][/IMG][/IMG] А это мы у друзей в парапланерном клубе SAS (спорт авиа сервис) запускали маленького ПАРАПЛАНЕРЕНКА с леера. Его трудно в полете отличить от настоящего. И если поднять метров на 50-70 то он начинает ловить потоки и набирает высоту. И еще две фотки с нашими автожирами.
Всех приветствую .
Durafly доработали предротатором ,в ХК можно купить отдельно этот механизм.
предротатор говенненький.
работает, но лично у меня есть претензии.
сам механизм предротатора крепится у основания мачты, соединение с ротором гибким валом. вал в голове и сам пластик головы в комплекте и хуже чем штатный auot-g. люфты просто бешеные. при качании головы втулка вполне свободно достает до щек мачты и трется об них. гибкий вал в полёте крутится постоянно (обгонка внизу), создает дополнительные вибрации.
коллекторника на предраскрутку хватает, но регуль к нему - это п.иииииии…п, товарищи. размером больше чем 40А турнижи блюсериес, который у меня на ходовой движок работает. намного толще. в его куда-нть сунуть надо… в контейнере фюзеляжа становится не просто тесно, там вообще места остается впритык на 3s1300 акк. и не более.
предротатор говенненький. работает, но лично у меня есть претензии.
Ясно Денис , токого го…на нам ненано , а то я тут случайно набрёл на этот рекламный ролик , ну смотрю “крутой” предротатор надо думаю спросить. Не лучше наверное без него по старинке… Спасибо за рецензию.
Кстати про мачту , после пару крешей эта фанерка из которой она сделана в трёх местах дала трещину , пришлось обе части усилить проклеить 1,0 мм ФАНЕРОЙ.
Самое то место где голова крепиться.
Привет всем любителям гирокоптеров.Это видео полета автожира GYRON снято с мультикоптера , правда не весь полет , унего раэрядились аккумы, со стороны с интересным ракурсом. С уважением к коллегам Юрий.:harhar:
полета автожира GYRON снято с мультикоптера
Да , способ съёмки довольно оригинальный .
Здравствуй Игорь,как у тебя дела с постройкой и запуском автожириков? С уважением Юрий.
дела с постройкой и запуском автожириков?
Приветствую Юрий, небуду дважды повторяиться сразу в двух темах , о последних событиях я написал в Автожир из самолёта .
С уважением Игорь.
cs9394.vk.me/v9394243/1794/A0MjTlG-z_E.jpg [IMG][IMG][/IMG][/IMG] А это мы у друзей в парапланерном клубе SAS (спорт авиа сервис) запускали маленького ПАРАПЛАНЕРЕНКА с леера. Его трудно в полете отличить от настоящего. И если поднять метров на 50-70 то он начинает ловить потоки и набирает высоту.
Какие сервы стоят в пилоте параплана? Можно фото крепления строп к куполу?
Какие сервы стоят в пилоте параплана? Можно фото крепления строп к куполу?
Сервы стоят 1501HD MG c усилием 15-17кг/см и скоростью отработки 0.16- 0.14 при 4,8-6 v. Большая скорость отработки серв на параплане абсолюдно не нужна . Парапланы любят деликатного обращения (летаем на больших) .Они же стоят на большом автожире. Двухметровый ротор кренят и держат стабильно. Проблем в эксплуатации ни каких, и еще они дешевые. Крепление строп как у настоящих к петелькам пришитых заранее к нервюрам . Приду с работы сфоткаю, выложу. С уважением Юрий. 😅
Юрий спасибо за ответ! А какой фирмы сервы?
Леша, эта фирма так и называется HD (Хеви Дьютор) по русски где-то так. Они “живут” у нас в Питере в магазине ХОББИ ОСТРОВ. Стоят 1300 руб. в разделе большие серво . Если надо есть инрернет магазин или пришлем мы ,если дашь адрес . У меня там работает сын админом. С большим уважением Юрий.😒
Спасибо не надо. а фото крепления выложите?
Леша,извини за задержку, просто раньше ни как. Крепление строп как у настоящего на свободных петлях от купола к подвеске. Преимущество, все можно разобрать для замены.Петли не вяжутся, что бы не было цепляющихся за все узелков ,а просто тщательно проклеиваются жидким фирменным циакрином, например ZAP CA. С уважением Юрий.
Леша,извини за задержку, просто раньше ни как. Крепление строп как у настоящего на свободных петлях от купола к подвеске. Преимущество, все можно разобрать для замены.Петли не вяжутся, что бы не было цепляющихся за все узелков ,а просто тщательно проклеиваются жидким фирменным циакрином, например ZAP CA. С уважением Юрий.
Т.е. стропы даже не прошиты, держутся на клею? на фото плохо видно из чего сделаны петли для строп? Спасибо за ответ )
😊
Т.е. стропы даже не прошиты,
Да Алексей , на небольших парапланах тонкие стропы хорошо не прошъешь , только иголка *размочалит* и ослабит конец стропы. На тестах на разрыв модельный циакрин не подводил, рвалось ушко, толко проклеивать нужно минимум 25-30 мм… А петли из ленты шириной 5мм с современного материала , название забыл , брал в яхтклубе. Вспомню напишу.
Спасибо Юрий!
Друзья , я прошу конечно прощения, это всё очень интересно и позновательно , но про Паропланы вроде как там и туда rcopen.com/forum/f38/topic15227
Всем ПРИВЕТ Уважаемые коллеги.Очень рад что все летает и строится.У меня вынужденный ТОРМОЗ.Капитальный ремонт в помещении клуба. Правда вчера летали на Дне Города.
Наметился финишный горизонт в кап.ремонте.Скоро всану в строй
Доброго времени суток!
Давно меня бодает идея построить автожир, даже Наномом стоит и пылится уже три года, а поднять его я так и не сумел. А теперь, начитавшись умных мыслей многое стало понятней. В связи с этим не поможет ли мне кто-нибудь с координатами профиля SG6042, потому как есть желание сотворить нечто метра полтора…
Заранее благодарен