Модель автожира

И_Васильевич
gyroon:

Судя по звуку скрежета по асфальту у тебя стоит костыль. С ним очень трудно удержать курс при взлете.

Колесо есть и было , потом уже сорвало его , вот опора и скребла…

gyroon:

Поставь управляемое , связанное с рулем направления хвостовое колесо и взлет станет сразу контролируемый.

Каюсь , поленился в начале связать или сразу на РН установить заднюю стойку. Сработал стереотип на место полётов где шасси практический ненужны , большая поляна с травой я там на всех своих моделях летяю , удобно рядом с домом. Теперь задняя стойка будет доработана как положено.

gyroon:

Вообще с земли взлетать гораздо интереснее.

А с автожиром специально нашёл место с возможностью взлёта с земли, но увы… пока не сложилось.

gyroon:

без суеты на время заткнув все адреналиновые дырки

😃😃😃

😃😃😃

gyroon:

Автожир летит (можно расслабиться) и приступить к выработке адреналина.

Спасибо , с Уважением Игорь.

gyroon

cs9394.vk.me/v9394243/1794/A0MjTlG-z_E.jpg [IMG][IMG][/IMG][/IMG] А это мы у друзей в парапланерном клубе SAS (спорт авиа сервис) запускали маленького ПАРАПЛАНЕРЕНКА с леера. Его трудно в полете отличить от настоящего. И если поднять метров на 50-70 то он начинает ловить потоки и набирает высоту. И еще две фотки с нашими автожирами.

1 month later
dangerousgluck

предротатор говенненький.
работает, но лично у меня есть претензии.

сам механизм предротатора крепится у основания мачты, соединение с ротором гибким валом. вал в голове и сам пластик головы в комплекте и хуже чем штатный auot-g. люфты просто бешеные. при качании головы втулка вполне свободно достает до щек мачты и трется об них. гибкий вал в полёте крутится постоянно (обгонка внизу), создает дополнительные вибрации.

коллекторника на предраскрутку хватает, но регуль к нему - это п.иииииии…п, товарищи. размером больше чем 40А турнижи блюсериес, который у меня на ходовой движок работает. намного толще. в его куда-нть сунуть надо… в контейнере фюзеляжа становится не просто тесно, там вообще места остается впритык на 3s1300 акк. и не более.

И_Васильевич
dangerousgluck:

предротатор говенненький. работает, но лично у меня есть претензии.

Ясно Денис , токого го…на нам ненано , а то я тут случайно набрёл на этот рекламный ролик , ну смотрю “крутой” предротатор надо думаю спросить. Не лучше наверное без него по старинке… Спасибо за рецензию.

Кстати про мачту , после пару крешей эта фанерка из которой она сделана в трёх местах дала трещину , пришлось обе части усилить проклеить 1,0 мм ФАНЕРОЙ.
Самое то место где голова крепиться.

gyroon

Привет всем любителям гирокоптеров.Это видео полета автожира GYRON снято с мультикоптера , правда не весь полет , унего раэрядились аккумы, со стороны с интересным ракурсом. С уважением к коллегам Юрий.:harhar:

И_Васильевич
gyroon:

полета автожира GYRON снято с мультикоптера

Да , способ съёмки довольно оригинальный .

gyroon

Здравствуй Игорь,как у тебя дела с постройкой и запуском автожириков? С уважением Юрий.

И_Васильевич
gyroon:

дела с постройкой и запуском автожириков?

Приветствую Юрий, небуду дважды повторяиться сразу в двух темах , о последних событиях я написал в Автожир из самолёта .
С уважением Игорь.

Rider22
gyroon:

cs9394.vk.me/v9394243/1794/A0MjTlG-z_E.jpg [IMG][IMG][/IMG][/IMG] А это мы у друзей в парапланерном клубе SAS (спорт авиа сервис) запускали маленького ПАРАПЛАНЕРЕНКА с леера. Его трудно в полете отличить от настоящего. И если поднять метров на 50-70 то он начинает ловить потоки и набирает высоту.

Какие сервы стоят в пилоте параплана? Можно фото крепления строп к куполу?

gyroon
Rider22:

Какие сервы стоят в пилоте параплана? Можно фото крепления строп к куполу?

Сервы стоят 1501HD MG c усилием 15-17кг/см и скоростью отработки 0.16- 0.14 при 4,8-6 v. Большая скорость отработки серв на параплане абсолюдно не нужна . Парапланы любят деликатного обращения (летаем на больших) .Они же стоят на большом автожире. Двухметровый ротор кренят и держат стабильно. Проблем в эксплуатации ни каких, и еще они дешевые. Крепление строп как у настоящих к петелькам пришитых заранее к нервюрам . Приду с работы сфоткаю, выложу. С уважением Юрий. 😅

Rider22

Юрий спасибо за ответ! А какой фирмы сервы?

gyroon

Леша, эта фирма так и называется HD (Хеви Дьютор) по русски где-то так. Они “живут” у нас в Питере в магазине ХОББИ ОСТРОВ. Стоят 1300 руб. в разделе большие серво . Если надо есть инрернет магазин или пришлем мы ,если дашь адрес . У меня там работает сын админом. С большим уважением Юрий.😒

Rider22

Спасибо не надо. а фото крепления выложите?

gyroon

Леша,извини за задержку, просто раньше ни как. Крепление строп как у настоящего на свободных петлях от купола к подвеске. Преимущество, все можно разобрать для замены.Петли не вяжутся, что бы не было цепляющихся за все узелков ,а просто тщательно проклеиваются жидким фирменным циакрином, например ZAP CA. С уважением Юрий.

Rider22
gyroon:

Леша,извини за задержку, просто раньше ни как. Крепление строп как у настоящего на свободных петлях от купола к подвеске. Преимущество, все можно разобрать для замены.Петли не вяжутся, что бы не было цепляющихся за все узелков ,а просто тщательно проклеиваются жидким фирменным циакрином, например ZAP CA. С уважением Юрий.

Т.е. стропы даже не прошиты, держутся на клею? на фото плохо видно из чего сделаны петли для строп? Спасибо за ответ )

gyroon

😊

Rider22:

Т.е. стропы даже не прошиты,

Да Алексей , на небольших парапланах тонкие стропы хорошо не прошъешь , только иголка *размочалит* и ослабит конец стропы. На тестах на разрыв модельный циакрин не подводил, рвалось ушко, толко проклеивать нужно минимум 25-30 мм… А петли из ленты шириной 5мм с современного материала , название забыл , брал в яхтклубе. Вспомню напишу.

Авианосец

Всем ПРИВЕТ Уважаемые коллеги.Очень рад что все летает и строится.У меня вынужденный ТОРМОЗ.Капитальный ремонт в помещении клуба. Правда вчера летали на Дне Города.

1 month later
Авианосец

Наметился финишный горизонт в кап.ремонте.Скоро всану в строй