Модель автожира
а уменьшить расстояние между CG и точкой крепления ротора вы не сможете - мачта должна быть, иначе ротор будет цеплять конструкцию, а подымать CG выше - будет расти пропорционально плечо между CG и вектором тяги и момент на кабрирование при даче газа. Такова уж конструкция и особенность этого типа ЛА. Вообще все винтокрылы неустойчивы по определению. Вертолет - это вырожденный случай, абсолютно неустойчив(за счет привода на ротор).
Например в мачте я делаю отверстие 4мм ,получится двигатель спереди ,винт сразу за мачтой.Мне интересно есть какие то расчёты на каком расстоянии местонахождение точки крепления винта к CG.
Теперь озадачен,как влияет не вектор тяги а расстояние от точки крепления винта до CG. По логике чем ближе ,тем более устойчивей должна быть модель?
Привет, теоритически ты прав, передвигая пропеллер ближе к C.G. ты уменьшаешь нагрузки и моменты на хвостовое оперение и становятся маленьким плечо тангажа , что есть очень хорошо, плюс автоматом увеличивается плечо горизонтального оперения, что положительно влияет на устойчивость. А про большой автожир с Д.В.С. GYRON ,вчера пол часа наверное писал , в конце комп глюкнул и все на смарку.Сегодня отошел от злости , все напишу. В большом автожиростроении ни разу не встречал расчетов где именно , то есть на каком расстоянии от C.G. должен быть винт. У моделей он ближе к мачте из за коротких, у настоящих он расположен гораздо ближе к хвосту из за длинных движков с редуктором , то есть зависит от компановки двигателя . Летает и так и так хорошо, и мачту сверлить не надо. 😃
Вот еще полет автожира с Д.В.С. , там же в Ульянково. Только со звуком что то не так.😉 Со стороны очень похоже на полет настоящего , Д.В.С. четырехтактник создает иллюзию. Дима сколько я ему не говорил , взлетает по самолетному, то есть не ставит ротор после раскрутки максимально на себя потом начинает разбег это по автожирному , а делает это в процессе разбега, чего строго запрещено на настоящих. И это не заставило себя долго ждать а проявилось на третьем полете.При разбеге , попав на неровности автожир начал прыгать , и толчки мгновенно передались ротору , который свои правильные "колебательные"движения сменил на “махательные” , от упора до упора и срезал ротором себе левую шайбу, правда после как заклеили стабилизатор скочем ,автожир совершил еще несколько полетов, даже не заметив что она отсутствует.
полет автожира с Д.В.С.
Прекрасно:)😲😃
Красиво,но звука не хватает.
Красиво,но звука не хватает.
Здрвстуй , Анатолий. Дело в том что этот "гребаный ю туб , вместе с остальными такими заблокировал звук , так как в динамиках в это время играла не помню какая то музыка. И получиось так что полет сопроваждался под нее, а это у них НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ . Вот такие пироги У меня есть исходный файл , я потом переделаю , пошлю (если меня не пошлют) на другой хостинг и будет со звуком. 😵
не пошлют
Юр так ты посылку с забытыми вещями получил❓❓❓
Да Андрей, сегодня утром забрал, большое человеческое спасибо от “Маши Растеряши” . В четверг выходной, отправлю тебе что обещал.😍 А что обещал??? (шутка , бум бурбия , кир гу ду).
как расчитать расстояние подвеса ротора?
Расчитывать не обязательно, построй графически на РИНО . Линия проходящая паралельно вращению ротора , должна упираться концами в растояние равному 0.75 каждой лопасти при угле тюльпана 4 градусана на каждую сторону. Пересечение середины линии паралельной вращению ротора, и будет точкой подвеса, как у ткбя в правом наброске, только там она (точка подвеса) изображена чуть ниже а Ц.М. немного выше, наверное что там изображен вращающийся ротор с воздействиями всех сил действующих на ротор при работе. У меня все головки Бенсена сделаны по этому принципу, и американского типа и Европейского. Все работает без “твистов и шиммов”. Как балансируются лопасти для этих головок, я уже писал.И если подогнать поперечную балансировку до 0,75 каждой лопасти , то получается даже слишком устойчивый ротор. я например сместил попереч. баланс. до 1/3 лопасти ,он стал более отзывчатым на отклонения, то есть стал как говорят “ходить за ручкой”.
Линия проходящая паралельно вращению ротора , должна
Как Мы с тобой обсуждали при личной встрече,…Больше чертежей,и максимум описания на уровне "пионеров"Пока создание “АЗБУКИ” проходит норМУЛЬ.
Вот еще съемка наших полетов уже с “отрихтованным” хвостовым оперением.В певые минуты низко не дал полетать вертолетчик , взлетевший справа . Потом его посадили слава богу не в прямом смысле слова, и все стало нормаль. 😃 Сечас спроектировал для него новые лопасти полегче для экстримальных полетов и пилотажа , ну петли там , бочки. Стоят на нем сейчас лопасти от бензовертолета JR , который одно время выпускался для съемок. Уж больно они тяжелые , 340 граммов каждая . За то летит как танк и стреляет вверх , ведь в такой массе столько запасено кинетики.
Господа АВТОЖЫРЩИКИ, С наступающим Новым Годом:) Успехов Здоровья Удачи:)😃😃
:drinks_cheers:Присоединяюсь к Андрею и поздравляю всех любителей Гиропланов с Новым Годом, желаю здоровья , благополучия, что бы средств хватало и на жизнь и на наше увлечение. А у наших моделях что бы всегда ротировало и гребаный C.G был всегда на месте. PS Нашел на просторах рунета интересное видио как два отморозка хотят покончить с жизнью, летая в лесу ниже крон деревьев и делают петли , первый раз вижу что бы их делали на настоящих автожирах , но благодаря классному автожиру Sport Copter , смелости и умению делают это играючи , без особого напряга.
Такое рано или поздно, но кончается плохо… Не дай Бог…
отморозка хотят покончить с жизнью,
Видал,но надеюсь Мы не такие.
как два отморозка хотят покончить с жизнью,
ой-ли
Смотря
парни давайте встречатся чяше
поздно
Красиво
Давайте не умирать.
парни давайте встречатся чяше
Давайте не умирать.
Их Андрей нужно поместить в “Хреномационный” отдел, чоб не умерли. 😃
Я стараюсь Парней собрать в КУЧУ,но почемото обладая опытом Уважаемые Автожиршики молчат.Нас не так много,также как информации. Вот и гробим наши Автожиры наступая на “грабли”,а Все уважаемые ГУРУ “молчат”…Самолёт хорошо,Пароход хорошо,…Автожира,лучше.ОДНАКО.