Модель автожира

gyroon
ШАА:

Красиво,но звука не хватает.

Здрвстуй , Анатолий. Дело в том что этот "гребаный ю туб , вместе с остальными такими заблокировал звук , так как в динамиках в это время играла не помню какая то музыка. И получиось так что полет сопроваждался под нее, а это у них НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ . Вот такие пироги У меня есть исходный файл , я потом переделаю , пошлю (если меня не пошлют) на другой хостинг и будет со звуком. 😵

Авианосец
gyroon:

не пошлют

Юр так ты посылку с забытыми вещями получил

gyroon

Да Андрей, сегодня утром забрал, большое человеческое спасибо от “Маши Растеряши” . В четверг выходной, отправлю тебе что обещал.😍 А что обещал??? (шутка , бум бурбия , кир гу ду).

KATO
willi_m:

ротора качального типа (teetering head)

willi_m:

Ротор Бенсена

При очередных экспериментах с двух лопастным ротором сталкнулся с большой вибрацией при попытке его наклона . Накопал такую инфу ,как расчитать расстояние подвеса ротора?Интересно это будет работать,кто то с этим сталкивался?

gyroon
KATO:

как расчитать расстояние подвеса ротора?

Расчитывать не обязательно, построй графически на РИНО . Линия проходящая паралельно вращению ротора , должна упираться концами в растояние равному 0.75 каждой лопасти при угле тюльпана 4 градусана на каждую сторону. Пересечение середины линии паралельной вращению ротора, и будет точкой подвеса, как у ткбя в правом наброске, только там она (точка подвеса) изображена чуть ниже а Ц.М. немного выше, наверное что там изображен вращающийся ротор с воздействиями всех сил действующих на ротор при работе. У меня все головки Бенсена сделаны по этому принципу, и американского типа и Европейского. Все работает без “твистов и шиммов”. Как балансируются лопасти для этих головок, я уже писал.И если подогнать поперечную балансировку до 0,75 каждой лопасти , то получается даже слишком устойчивый ротор. я например сместил попереч. баланс. до 1/3 лопасти ,он стал более отзывчатым на отклонения, то есть стал как говорят “ходить за ручкой”.

Авианосец
gyroon:

Линия проходящая паралельно вращению ротора , должна

Как Мы с тобой обсуждали при личной встрече,…Больше чертежей,и максимум описания на уровне "пионеров"Пока создание “АЗБУКИ” проходит норМУЛЬ.

gyroon

Вот еще съемка наших полетов уже с “отрихтованным” хвостовым оперением.В певые минуты низко не дал полетать вертолетчик , взлетевший справа . Потом его посадили слава богу не в прямом смысле слова, и все стало нормаль. 😃 Сечас спроектировал для него новые лопасти полегче для экстримальных полетов и пилотажа , ну петли там , бочки. Стоят на нем сейчас лопасти от бензовертолета JR , который одно время выпускался для съемок. Уж больно они тяжелые , 340 граммов каждая . За то летит как танк и стреляет вверх , ведь в такой массе столько запасено кинетики.

1 month later
Авианосец

Господа АВТОЖЫРЩИКИ, С наступающим Новым Годом:) Успехов Здоровья Удачи:)😃😃

gyroon

:drinks_cheers:Присоединяюсь к Андрею и поздравляю всех любителей Гиропланов с Новым Годом, желаю здоровья , благополучия, что бы средств хватало и на жизнь и на наше увлечение. А у наших моделях что бы всегда ротировало и гребаный C.G был всегда на месте. PS Нашел на просторах рунета интересное видио как два отморозка хотят покончить с жизнью, летая в лесу ниже крон деревьев и делают петли , первый раз вижу что бы их делали на настоящих автожирах , но благодаря классному автожиру Sport Copter , смелости и умению делают это играючи , без особого напряга.

Stork1

Такое рано или поздно, но кончается плохо… Не дай Бог…

Авианосец
леньтяйщик:

ой-ли

GyroFan:

Смотря

парни давайте встречатся чяше

Stork1:

поздно

ШАА:

Красиво

Давайте не умирать.

gyroon
Авианосец:

парни давайте встречатся чяше

Давайте не умирать.

Их Андрей нужно поместить в “Хреномационный” отдел, чоб не умерли. 😃

Авианосец

Я стараюсь Парней собрать в КУЧУ,но почемото обладая опытом Уважаемые Автожиршики молчат.Нас не так много,также как информации. Вот и гробим наши Автожиры наступая на “грабли”,а Все уважаемые ГУРУ “молчат”…Самолёт хорошо,Пароход хорошо,…Автожира,лучше.ОДНАКО.

gyroon

Да зачем что то строить , думать , развиваться что бы построить чего нибудь стоящее, например на уровне немцев, если есть оправдывающий свое название китаёзский ДУРА-ФЛАЙ. 😈 P.S. Андрей ,правильные настройки чеха LA-500 находятся в переведенной инструкции на топ 612 этой же ветки.

16 days later
Авианосец

Сегодня сделал " ГЕПАРДУ" лыжи из пенопласта, или поплавки без редана. фотки чуток позже.(Для снега)😵

gyroon

Днище лыж оклеил чем либо, или “пенапоснегу” будет? 😛 Сейчас когда будет оттепель, учиться будет самоё то , и планета мягкая и воздух плотный: хорошо держит модели.

Авианосец
gyroon:

Днище лыж оклеил

Лыжа сначала оклеена газетой на жидком ПВА +сразу просушка женским феном,деталь “на глазах” становиться прочнее.Затем обтяжка цветным скотчем + немного утюгом.У ГЕПАРДИКА чуток хвост “крутануло”,но думаю в пределах допустимого.

gyroon

Тебе Андрей нужно больше навыков полетов. По моим наблюдениям на видио в Щербинке твой “Трактор” полетел в первый раза с разбега, но потом из за недостатка правильных полетных настроек он пошел влево , а ты ноль реакции на эту его выходку, и естественно краш. Нужно было всего лишь правильно отреагировать на действия модели , то есть ручку элерона немного вправо и еще немного рулем поворота то же вправо стабилизировать автожир ,и по наклонам ручек ( в каком они положении) мгновенно , или сразу , у кого какая моторика,начинать тримировать. Нужно почаще , ещё раз повторяю тренироваться , например Димке , да и мне в принципе пофигу на чем лететь , лишь бы было что нибудь наподобие рулей и еще немного тяги.😵ЗЫ А на поплавках советую если нет их там у тебя , сделать небольшие “подрезы”, ибо без них автожир на взлете начнет танцевать вальс с закидоном.

Вот нашел полеты ещё одного напрочь “отмороженного” пилота. Что он вытворяет , можно сделать только именно на автожире, даже на вертолете он бы не смог этого продемонстрировать, на что есть свои причины.:thumbsup: Автожир уникальный летательный, иногда “летальный” аппарат!