Модель автожира
Линия проходящая паралельно вращению ротора , должна
Как Мы с тобой обсуждали при личной встрече,…Больше чертежей,и максимум описания на уровне "пионеров"Пока создание “АЗБУКИ” проходит норМУЛЬ.
Вот еще съемка наших полетов уже с “отрихтованным” хвостовым оперением.В певые минуты низко не дал полетать вертолетчик , взлетевший справа . Потом его посадили слава богу не в прямом смысле слова, и все стало нормаль. 😃 Сечас спроектировал для него новые лопасти полегче для экстримальных полетов и пилотажа , ну петли там , бочки. Стоят на нем сейчас лопасти от бензовертолета JR , который одно время выпускался для съемок. Уж больно они тяжелые , 340 граммов каждая . За то летит как танк и стреляет вверх , ведь в такой массе столько запасено кинетики.
Господа АВТОЖЫРЩИКИ, С наступающим Новым Годом:) Успехов Здоровья Удачи:)😃😃
:drinks_cheers:Присоединяюсь к Андрею и поздравляю всех любителей Гиропланов с Новым Годом, желаю здоровья , благополучия, что бы средств хватало и на жизнь и на наше увлечение. А у наших моделях что бы всегда ротировало и гребаный C.G был всегда на месте. PS Нашел на просторах рунета интересное видио как два отморозка хотят покончить с жизнью, летая в лесу ниже крон деревьев и делают петли , первый раз вижу что бы их делали на настоящих автожирах , но благодаря классному автожиру Sport Copter , смелости и умению делают это играючи , без особого напряга.
Такое рано или поздно, но кончается плохо… Не дай Бог…
отморозка хотят покончить с жизнью,
Видал,но надеюсь Мы не такие.
как два отморозка хотят покончить с жизнью,
ой-ли
Смотря
парни давайте встречатся чяше
поздно
Красиво
Давайте не умирать.
парни давайте встречатся чяше
Давайте не умирать.
Их Андрей нужно поместить в “Хреномационный” отдел, чоб не умерли. 😃
Я стараюсь Парней собрать в КУЧУ,но почемото обладая опытом Уважаемые Автожиршики молчат.Нас не так много,также как информации. Вот и гробим наши Автожиры наступая на “грабли”,а Все уважаемые ГУРУ “молчат”…Самолёт хорошо,Пароход хорошо,…Автожира,лучше.ОДНАКО.
Да зачем что то строить , думать , развиваться что бы построить чего нибудь стоящее, например на уровне немцев, если есть оправдывающий свое название китаёзский ДУРА-ФЛАЙ. 😈 P.S. Андрей ,правильные настройки чеха LA-500 находятся в переведенной инструкции на топ 612 этой же ветки.
Сегодня сделал " ГЕПАРДУ" лыжи из пенопласта, или поплавки без редана. фотки чуток позже.(Для снега)😵
Днище лыж оклеил чем либо, или “пенапоснегу” будет? 😛 Сейчас когда будет оттепель, учиться будет самоё то , и планета мягкая и воздух плотный: хорошо держит модели.
Днище лыж оклеил
Лыжа сначала оклеена газетой на жидком ПВА +сразу просушка женским феном,деталь “на глазах” становиться прочнее.Затем обтяжка цветным скотчем + немного утюгом.У ГЕПАРДИКА чуток хвост “крутануло”,но думаю в пределах допустимого.
Тебе Андрей нужно больше навыков полетов. По моим наблюдениям на видио в Щербинке твой “Трактор” полетел в первый раза с разбега, но потом из за недостатка правильных полетных настроек он пошел влево , а ты ноль реакции на эту его выходку, и естественно краш. Нужно было всего лишь правильно отреагировать на действия модели , то есть ручку элерона немного вправо и еще немного рулем поворота то же вправо стабилизировать автожир ,и по наклонам ручек ( в каком они положении) мгновенно , или сразу , у кого какая моторика,начинать тримировать. Нужно почаще , ещё раз повторяю тренироваться , например Димке , да и мне в принципе пофигу на чем лететь , лишь бы было что нибудь наподобие рулей и еще немного тяги.😵ЗЫ А на поплавках советую если нет их там у тебя , сделать небольшие “подрезы”, ибо без них автожир на взлете начнет танцевать вальс с закидоном.
Вот нашел полеты ещё одного напрочь “отмороженного” пилота. Что он вытворяет , можно сделать только именно на автожире, даже на вертолете он бы не смог этого продемонстрировать, на что есть свои причины.:thumbsup: Автожир уникальный летательный, иногда “летальный” аппарат!
Он наверно "родился " вместе автожиром.
:)Совершенно верно, правильный вердикт. А на твоем красавце внизу добавился вес в виде поплавков и стальной передней стойки. Так что можешь перейти на более легкий аккумулятор который у тебя стоял раньше до моего приезда. Поставь его как можно ближе в нос и подвесь за мотор. Если не будет нужного отклонения , добавь еще кусочек свинца на мачту и все станет на свои места. Не спеши взлетать, покатайся , соверши несколько прыжков подлетов. И если все хорошо и стабильно без всяких там явных отклонений и попыток завалиться по крену , ротор полностью на себя и по газам ,Удачи.😃
на более легкий аккумулятор
Юр я думал этот сдвинуть немного назад.
Андрей, что думать? Повесь и все будет ясно, куда его перемещать. 😛
ПАРНИ !!! С ПРАЗДНИКОМ !!!😃😃😃