Модель автожира
А ось толкающего ротора не должна быть направлена немного вниз относительно направления полета и соответственно под большим углом к несущему ротору?
считаю товарищей gyroon и Авианосец гуру в познаниях и опыте автожиро строения
Я тоже учусь у ЮРИЯ, и у Всех кто дает дельные советы, как в АЗБУКЕ.😃
А ось толкающего ротора не должна быть направлена немного вниз относительно направления полета
Если Вы имели в виду ось толкающего винта то его на "ТОЛКАЧАХ"ставят паралельно строительной линии, (у него и так достаточно сил направленных вниз), что является "базой"для остальных реперных точек. А выкосы вниз практикуются у “тракторов” для прохода вектора тяги через CG или чуть ниже его для создания востанавливающиго момента.
Приветствую всех любителей АЖ ! Юра! Читаю ветку, и возник вопрос: читая 728 пост - справедливо это для двух лопастного ротора , или только для трех лопастного? Мне всетаки прийдется паределывать лопасти, хотя при раскрутке дисбаланса нет , они сделаны не по описываемой выше технологии, у меня просто спрофилированные бальзовые рейки подогнанные во весу, экспериментировать с ними не хочу, быстрее получится сделать новые. Думал про трех лопастной ротор - но больно уж хочется осуществить задуманный двух лопастной. Двиг видимо поставлю посильнее, и сервы на 4 кг для пробных подлетов(если получатся). В остальном работаю по выше указанным рекомендациям. С уважением Павел.
Здравствуй Паша. То что я написал в посте “728” как ты выразился , справедливо и для 2/х лопастных и так же для 3/х лопастных роторов. Если ты хочешь что бы автожир у тебя летал хорошо и стабильно , придется ее сделать, это займет гораздо меньше времени, чем попытки запустить и еще не один раз ремонтировать автожир у которого лопасти гом.о и сделаны наспех.Сделай лопасти как у меня написано в посте “808”, там все понятно, только ротор у меня диаметорм 1200мм , а 1050мм например под размеры и вес твоего жирика. Да еще не забудь согнуть по 4 градуса на каждую сторону держатель лопостей в своей головке ротора. Лопасти получились шикарные , раскручиваются и входят в “режим” от малейшего дуновения ветерка. Как эти лопасти работают посмотри на видио в посте"850" , сразу всё станет ясно. Успехов, Юрий.😃
Юра, здравствуй! Я принял это решение не спонтанно, читаю ветку , познаю Азбуку, своих “шишек” хватает , но видимо подводные камни еще будут, огромное спасибо за советы , всё ушел! С уважением Павел.
Юра привет сегодня открыли “кораблядский” сезон.На полосу не проехать.😃
:)Здравствуй Андрей. Чего то давно мы с тобой не общались. У Вас ехать до полетов грунтовкой?Жирика оба сделал? Одни вопросы. Ну что делать, поплавай , я за любую “движку” в моделизме. Только я не в прямом смысле как тогда в мое посещение. Привет большой Шаа, короче С НАСТУПАЮЩИМ СЕЗОНОМ! Успешных всем стартов.
Кудда ушел то?опять в самолетчики???Ты ни кому здесь не надоел. Если полетишь будем очень рады.Остовайся унас , здесь гораздо интереснее. Юрий😁
Да не в самолетчики Юра! Работать , пилить , строгать, пока не полетит - не успокоюсь. ( возможно это старческий маразм - думаю - неужели Ричард рукастее и умнее , что у него летает , а у меня нет) С уважением Павел.
неужели Ричард рукастее и умнее , что у него летает , а у меня нет
Ни сколько Паша не умнее , я в курсе его “послужного списка”, путь его к мастерству был как и у всех ухабистый со множеством" граблей". Просто нужно тебе на время забыть самолеты и уделить большее внимания автожирам. Результат не заставит себя ждать. И еще тебе придется учится на них летать. Желательно что бы ты умел управлять кроме самолета еще и вертолетом, хотя бы на первой стадии. Тогда дело идет гораздо быстрее, управление аатожиром это симбиоз самолетного и вертолетного пилотирования с присущими только автожиру прибомбасоми. 😉
Когда то на Ми -8 получалось не плохо, а вот моделями вертов не загорелся, крылатые как то роднее, всю жизнь с ними, а вот АЖ в живую не видел , но “загорелся” , особая какая то красота полета , и именно у толкающего (пушера) .Раньше возможностей не было , а теперь имею право свои хотелки воплотить в жизнь. По жизни много что освоил, и самолет, и ветолет , и связь , и пластмассу , и пароход. Освоим и этот аппарат. Правда на недели не всегда свободен , но в свободные вечера буду “вытачивать Буратино” как говорит моя дражайшая. Вопрос к Андрею: как дела с симулятором АЖ?
И еще инфа по поводу регистрации ЛА до 250 гр http://vistanews.ru/computers/54114 кому интересно, я лично даже не парился по этому поводу, кто будет ловить в поле деда? Да кому я нужен со своей моделью на просторах Калининградской области?
:)Спасибо Паша за инфу. Я и не сомневался что у нас президент умный. Респект ему от всей Авиамодельной братии. А то с нашими минястрами культуры и образования и так один шаг до средневековья остался.
Когда то на Ми -8 получалось не плохо
Как приятно неожиданно “встретить” коллегуB-)
Как приятно неожиданно “встретить” коллегуB-)
Алексей, приветствую! Вообще тоже приятно, коллега, только с другой немножко епархии, но все равно приятно, никогда братства не отрицал , особенно летного!
Чего то давно мы с тобой не общались
Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)😂😅
Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.
Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)😂😅
Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.
Андрей, добрый вечер! Я думал про три лопасти, но моя упертость хочет видеть “это Буратино” в двух лопастном варианте, да и голову надо переделывать, с бальзой напряг - только на две лопасти, заказал , когда прийдет - не знаю. Вопрос про симулятор АЖ, если есть - дай ссылку , где скачать,заранее благодарен , с уважением Павел.
Всегда за ,Жду сухой полосы - и ЖИРИКа в Небо.А затем куча вопросов.(фото-2 Толик ШАА в прошлом году)😂😅
Павел ,а почему бы не переделать основной ротор в три лопасти,судя по фоткам особого труда это не составит.
Все прелести трех лопастей нивелируются геморроями его балансировки 😁 Не стоит оно того, очень специфичное изделие. Даже на взрослых не парятся и ставят двухлопастного Бенсона.
Вопрос про симулятор АЖ, если есть - дай ссылку , где скачать,
Не заморачивайся с симулятором Паша,полный отстой.Ни чего он тебе не даст,лучше потихоньку в реалии,гораздо больше пользы будет . У меня их два было , один Сиерва , другой Спорткоптер.Даже смешно , ротор живет отдельно от тела и так далее и тому подобное . Про посадку на авторотации вообще не говорю.Короче игрушка.
Даже на взрослых не парятся и ставят двухлопастного Бенсона.
Абсолютно согласен с Сашей ,признаюсь честно я их (трехлопастные) ни когда не ставил и не собираюсь. Лишний расход материала и по Сашиному геморр с балансировкой. Да и по маневренности он на порядок хуже, когда научишься летать поймешь.😛
Не буду заморачиваться, продолжаю стругать двухлопастного , читаю ветку, еще раз спасибо за советы.
Кстати, господа, на русском складе Хоббикинга 10кг сервы цифровые металлические(сам такие пользовал тоже) с 50% скидосом
hobbyking.com/…/__60547__Turnigy_8482_620DMG_High_…
Очень зашибись под ваши аппараты до 1-1.5кг весом будут.