Открытый кубок Москвы по радиоуправляемым моделям тепловых аэростатов...
от 42-го км… ну ооочень долго тащить будете…
тогда от Отдыха лучше 😃) там хоть транспорт ездит… 😃
торговых точек там нет поблизости… (от бывшего кордодрома)
от 42-го км… ну ооочень долго тащить будете…
тогда от Отдыха лучше 😃) там хоть транспорт ездит… 😃
😁 Для тех, кто не знает: от 42-го будет тот же транспорт в виде большого количества автобусов, только гораздо более свободный. Довезёт к входу на аэродром, ближнему к Раменскому(Там, где cтоял Ту-144).
Это гораздо быстрее и удобнее, чем через город от Отдыха.
Именно так мы с женой туда и ездили в последние годы.
Для тех, кто не знает: 😅 место проживания моего гляньте … 😃
ага… только тема-то не про поездку на МАКС… а про соревнования, которые в ПАРКЕ планируются…
а вот туда-то автобусы с платформы 42-й км ходить не будут… а от “Отдыха” городской транспорт будет худо-бедно ездить… хотя везти в битком набитой электричке технику тоже не ахти как…
…будет разыгран в рамках МАКС-2007.
Предварительно проведение соревнований намечается на вечер 23.08.07,
😅 место проживания моего гляньте … 😃
ага… только тема-то не про поездку на МАКС… а про соревнования, которые в ПАРКЕ планируются…
Место проживания я глянул до того, как 😁 , поэтому и удивился совету.
А насчёт парка не глянул.
Но у вас там всё близко, я много раз бывал в вашем городе в восьмидесятых годах.
Если бы я хотел приехать в ваш парк, я бы приехал в Кратово, а дальше дошёл бы пешком мимо круглого перекрёстка, особенно в такую хорошую погоду.
Соревнования состоялись, невзирая на погоду, барьеры МАКС.орг и отказы техники.
Кубок Москвы впервые разыгран, 4 человека выполнили нормативы 2-го разряда и 4 - нормативы 3-го.
Подробности и фото в понедельник.
С уважением ко всем
В назначенный час начала полётов (17-00) казалось, что всё сорвалось: не было ни организатора с аэростатами, ни одной из команд.
Оказалось, что их задержали при выезде с МАКСа. К тому же выяснилось, что весь газ был израсходован при полётах на МАКСе, и им пришлось ещё заправляться.
Тем не менее, в 17-40 удалось провести первый зачётный взлёт.
Ветра на поляне практически не было; верно, роторы из-за вершин сосен зацепляли аэростаты и волокли их в случайном направлении: от N-W до S-O
Алэ тыхенько. 😃
Лучший результат в первом упражнении (“Круг”) показала команда школы “Интеллектуал”: 52 см.
Обрадовавшись, во втором упражнении они чуть не упустили аэростат (говорят, потерялся сигнал), и несколько минут всё было на грани скандала: аэростат поднялся уже метров на 30 и свободно мог порвать страховочный фал и улететь…
Но не было бы счасться, да несчастье помогло: факел горелки прожёг в двух местах оболочку, и удалось подтянуть беглеца… а тут и сигнал появился 😉
Так что долётывали программу на втором, резервном аэростате.
Во втором упражнении класс показала команда “Интеравиа”, капитан которой 61 секунду продержал аэростат на высоте до 2 метров. И хотя точность приземления оказалась так себе (4м 44 см), они показали в этом упражнении лучший результат.
Ну, а Кубок Москвы достался команде “Подъёмная сила” из московской школы № 1071, которая была второй в обоих упражнениях.
Впрочем, кучность результатов призёров впечатляет: 912, 907 и 906 очков.
С уважением
Упражненение “Стабильность” и "Цель"Лучший полёт на стабильностьЛучшее приземление в цель
БеглецПоимка беглецаУпражнение “Круг”
Капитаны-победителиСудьи