Открытый кубок Москвы по радиоуправляемым моделям тепловых аэростатов...
а кордодром-то перепахали ещё тем летом, вроде…
так что “где гоняли…”, хотя ограждённая некая площадка тем есть… тока похоже для других видов спорта…
находится недалеко от въезда на территорию ЛИИ…
тока вот пешком всё тащить придётся… если во время авиасалона будете… сторонние машины будут тормозить на въезде в город… и на стоянку…
Ну, у нас-то аппарат - всего кило 700.
Плюс передатчик, плюс ремкомплект etc, плюс стартовое оборудование, …плюс кофе в термосе. 😃
В 10 кило должны уместиться… если, конечно, там есть розетка для подключения: у нас стартовый фен пока только электрический.
У Клуба воздухоплавания г. Жуковского, на аппаратах которого будут выступать почти все, веса на порядок больше - ну, так они местные, их не тормознут.
Но спасибо за напоминание: надо договориться с хозяевами по поводу резервного генератора.
С уважением
розетки нет… было-бы странно её там увидеть…
Ну, нет - так нет.
Я уже договорился насчёт резервного генератора - 2,4 kWt нам за глаза хватит.
А бывает вообще-то по-разному: если недалеко есть какая-нито торговая точка, то к ним питание обычно уже подведено, можно договориться и подключиться через удлинитель. Опять же для спортивных соревнований ведь как-то кидают линию…
С уважением
если во время авиасалона будете… сторонние машины будут тормозить на въезде в город… и на стоянку…
Не знаю, как нынче, но раньше можно было купить официальный билет для проезда на автомобиле прямо на аэродром за не чересчур большие деньги.
Я однажды так и поступил 😁
Но оказалось, что труднее всего доехать до самого Жуковского, в пробках никакой билет не поможет. ( Лучше и быстрее всего на электричке до 42 километра, так потом и делали неоднократно )
Внутри города было проще, проехали ( я был с женой и сыном ) в ворота на аэродром, пристроились к какому-то милицейскому мерседесу с включёной мигалкой и за ним проехали через всю полосу с выставленными по её краям самолётами и гуляющей по ней публике. Оказались ( мы спросили, где мы 😁 ) на стоянке машин милиции и скорой помощи 😂 Естественно, что на официальную стоянку ( для таких, как мы, она была совсем в другом месте) обратно возвращаться через толпы людей не стали.
от 42-го км… ну ооочень долго тащить будете…
тогда от Отдыха лучше 😃) там хоть транспорт ездит… 😃
торговых точек там нет поблизости… (от бывшего кордодрома)
от 42-го км… ну ооочень долго тащить будете…
тогда от Отдыха лучше 😃) там хоть транспорт ездит… 😃
😁 Для тех, кто не знает: от 42-го будет тот же транспорт в виде большого количества автобусов, только гораздо более свободный. Довезёт к входу на аэродром, ближнему к Раменскому(Там, где cтоял Ту-144).
Это гораздо быстрее и удобнее, чем через город от Отдыха.
Именно так мы с женой туда и ездили в последние годы.
Для тех, кто не знает: 😅 место проживания моего гляньте … 😃
ага… только тема-то не про поездку на МАКС… а про соревнования, которые в ПАРКЕ планируются…
а вот туда-то автобусы с платформы 42-й км ходить не будут… а от “Отдыха” городской транспорт будет худо-бедно ездить… хотя везти в битком набитой электричке технику тоже не ахти как…
…будет разыгран в рамках МАКС-2007.
Предварительно проведение соревнований намечается на вечер 23.08.07,
😅 место проживания моего гляньте … 😃
ага… только тема-то не про поездку на МАКС… а про соревнования, которые в ПАРКЕ планируются…
Место проживания я глянул до того, как 😁 , поэтому и удивился совету.
А насчёт парка не глянул.
Но у вас там всё близко, я много раз бывал в вашем городе в восьмидесятых годах.
Если бы я хотел приехать в ваш парк, я бы приехал в Кратово, а дальше дошёл бы пешком мимо круглого перекрёстка, особенно в такую хорошую погоду.
Соревнования состоялись, невзирая на погоду, барьеры МАКС.орг и отказы техники.
Кубок Москвы впервые разыгран, 4 человека выполнили нормативы 2-го разряда и 4 - нормативы 3-го.
Подробности и фото в понедельник.
С уважением ко всем
В назначенный час начала полётов (17-00) казалось, что всё сорвалось: не было ни организатора с аэростатами, ни одной из команд.
Оказалось, что их задержали при выезде с МАКСа. К тому же выяснилось, что весь газ был израсходован при полётах на МАКСе, и им пришлось ещё заправляться.
Тем не менее, в 17-40 удалось провести первый зачётный взлёт.
Ветра на поляне практически не было; верно, роторы из-за вершин сосен зацепляли аэростаты и волокли их в случайном направлении: от N-W до S-O
Алэ тыхенько. 😃
Лучший результат в первом упражнении (“Круг”) показала команда школы “Интеллектуал”: 52 см.
Обрадовавшись, во втором упражнении они чуть не упустили аэростат (говорят, потерялся сигнал), и несколько минут всё было на грани скандала: аэростат поднялся уже метров на 30 и свободно мог порвать страховочный фал и улететь…
Но не было бы счасться, да несчастье помогло: факел горелки прожёг в двух местах оболочку, и удалось подтянуть беглеца… а тут и сигнал появился 😉
Так что долётывали программу на втором, резервном аэростате.
Во втором упражнении класс показала команда “Интеравиа”, капитан которой 61 секунду продержал аэростат на высоте до 2 метров. И хотя точность приземления оказалась так себе (4м 44 см), они показали в этом упражнении лучший результат.
Ну, а Кубок Москвы достался команде “Подъёмная сила” из московской школы № 1071, которая была второй в обоих упражнениях.
Впрочем, кучность результатов призёров впечатляет: 912, 907 и 906 очков.
С уважением
Упражненение “Стабильность” и "Цель"Лучший полёт на стабильностьЛучшее приземление в цель
БеглецПоимка беглецаУпражнение “Круг”
Капитаны-победителиСудьи