Програмирование Дельты в JR 9303

Желтый_вжик

Ну не летает любое крыло ровно !!!
Если крутить малые петли уход не так заметен.
Смещение очень видно при МОЩНОЙ силовой установке.Просто многие этим пренебрегают.Тримируют только по горизонту.
Диф элеронов НЕ работает на дельте.
Я сделал через третий микс,НО не удается исключить тумблер,который включает функцию и настроить или на ползунок или на кнопки тримеров вверху.
А для сведения Дельты в планерном режиме НЕТ.
Если хочется иметь планерок то будьте добры через миксы.После Футаб как то не очень.Даже Эклипс позволяет настраивать крыло в планерах.
Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции “файлсейв” в приемнике на 2.4

Alfa3
Желтый_вжик:

Диф элеронов НЕ работает на дельте.

Такс…

Ща попробуем…

Все работает и еще как - учите матчасть. 😎

Желтый_вжик:

А для сведения Дельты в планерном режиме НЕТ.
Если хочется иметь планерок то будьте добры через миксы.После Футаб как то не очень.Даже Эклипс позволяет настраивать крыло в планерах.

То, что дельты в планерном режиме нету, знаю. Так и не нужна она там. Они же чесно в инструкции пишут, что планерный режим - для фул хаус планеров с полным фаршем и 6-ю сервами. Для остального будьте любезны АКРО.

Да и накой все эти планерные программы на дельте? Флаперонов один хрен нет.

vic_bull:

… а в Джрке такого нет, уменьшая расход по одному из каналов для крена например это сразу отобразится на тангаже, поскольку это микс Дельта.

Вить, ты разберись, чт оты хочешь! Если убрать бочку при ручке на себя, тогда по любому конечными точками. Если же неровную бочку (не по оси), тогда дифером элеронов.

По ДЖрке - согласен, мальца через задницу. Но у футабы - свои заморочки тоже есть. Нет в мире совершенства, как сказал один очень изветсный пилот и по совместительству -писатель.

vic_bull

Вить, ты разберись, чт оты хочешь! Если убрать бочку при ручке на себя, тогда по любому конечными точками. Если же неровную бочку (не по оси), тогда дифером элеронов.

Дим, включи серво монитор и станет понятнее. Я же сказал, здесь похоже тяжелый случай. Дифференциал то работает спору нет, но имеет эффект на оба элевона!(т.е. подберет расход обоих вверх или вниз при отклонении ручки влево-право). А здесь, видимо, самолет делает бочку в одну сторону ровно а в другую размазанно, такое на крыльях случается, для исправления нужно оставить расход в одного элевона по крену прежним, а другого прижать. Если ты сделаешь это функцией Trv.Adj то это повлияет на отклонения и при использовании тангажа, а нужно поправить только крен например. На серво мониторе хорошо видно, что я имею ввиду(кстати, он есть в 9303?). Для этого я и предложил следующие миксы.

Alfa3
vic_bull:

А здесь, видимо, самолет делает бочку в одну сторону ровно а в другую размазанно, такое на крыльях случается,

А вам что, на этом крыле F3A шный комплекс летать? 😃 По мне, так у вас там в бою все нафиг размазано. И ты хочешь сказать, что вы еще там пытаетесь презионную аэробатику до кучи выписывать? 😲

an2an
Alfa3:

А вам что, на этом крыле F3A шный комплекс летать? 😃 По мне, так у вас там в бою все нафиг размазано. И ты хочешь сказать, что вы еще там пытаетесь презионную аэробатику до кучи выписывать? 😲

Нет, мы там пытаемся прилететь в нужное место в нужное время, а кривые фигуры делают эту задачу очень трудной. Если вместо бочки самолет делает спираль, то при простом крене он меняет высоту полета!

Давайте все же от обсуждения: “зачем?”, перейдем к обсуждению “как сделать?”.

vic_bull

Я сделал через третий микс,НО не удается исключить тумблер,который включает функцию и настроить или на ползунок или на кнопки тримеров вверху.

Чего то мне кажется это не получится. Можно убрать с тумблера вообще и оставить постоянно включеным, зачем тумблера то, настройка ведь как правило живет до разбивания самолета.

Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции “файлсейв” в приемнике на 2.4

Может я конечно ошибаюсь, но по моему здесь все проще. Газа то ведь нет, есть серва делающая “хихи-чпок” соске, соответственно и канал газа нафик не нужен. Вешаем эту серву на канал шасси к примеру, тумблер от себя - кислород закрыли, тумблер к себе - кислород открыли. Теперь по фейлсейв, если используется 9 канальный приемник, то проблем быть не должно, там фэлсейв настраивается на все каналы, а не держит последнее значение, также есть приемник BR6000 для роботов(аналог AR6000), он работает также. Точнее вечером погляжу, может еще есть варианты.

Желтый_вжик

Ну есть только 6100е и у них встает только канал газ.и все .Колдую с миксами.Пока не выходит

vic_bull

Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции “файлсейв” в приемнике на 2.4

Лягкхо!

Mix
Thro-Thro
rate -100% -100%
SW on
Offset -100%

и

Mix
Gear-Thro
rate -0% -100%
SW Gear
Offset +100%

Все работает, фэйлсейв отрабатывает, ручка газа не активна, в качестве переключателя тумблер шасси. Правда Travel Adjust трогать не надо, если подбирать расходы, то рейтом и оффсетом в миксе.

vic_bull

Да, серву естественно в канал газа, при этом раскладе есть паразитное использование канала шасси, но в нашем случае вроде как наплевать.