Програмирование Дельты в JR 9303

Желтый_вжик

“Почти” это как ? Вы можете исполнить ровную петлю диаметром в 30-50 метров и прийти в точку старта без смешения и подруливания?

ugh

Гы, уважаемый, это модель для электробоя. Она петлю делает радиусом пару метров, ну пару десятков метров, с батареей 3S. Прям до метра я засечь не могу, но более-менее в точку возвращается, если стики прямо тянуть. Бочки тоже крутит как юла. 😃

Честно говоря, я пока, кроме таймера, не нашел особых отличий от Футабы, которой до этого пользовался. По другому обозвано, кое-что по другому настраивается, но в целом “те же яйца - вид в профиль”. 😃 Это я про софт-часть…

vic_bull

Гы, уважаемый, это модель для электробоя. Она петлю делает радиусом пару метров, ну пару десятков метров, с батареей 3S. Прям до метра я засечь не могу, но более-менее в точку возвращается, если стики прямо тянуть. Бочки тоже крутит как юла.

Гы, уважаемый, это вы только что сообщили неоднакратному призеру и победителю этапов кубка RC Combat Open. 😉

Михаил, неужели такой кривой Вжик попался? По быстрому мне приходит в голову только одно решение:
1.Микс Elev на Aile, отрицательные значения в одну сторону, увеличат отклонение по каналу элеронов при использовании руля высоты.
2.Микс Aile на Elev,отрицательные значения увеличат расход канала элеронов, положительные приберут при использовании элеронов.
Больше эксперементировать не могу, передатчик сел. 😃 А вообще может экспоненту побольше поставить?

Alfa3
Желтый_вжик:

Имеется летающее крыло - выбрано по меню.Теперь надо настроить РАЗНЫЕ ходы элевонов для выполнения ПРЯМЫХ (приход в туже точку) петель и РОВНЫХ бочек.

Это называется - Дифференциал элеронов. (пункт AIL DIFF. в меню) Гдето даже тема здесь была про использование диференциала элеронов (т.е. елевонов) на крыльях, хм… только на планерах.

Настраивайте себе на здоровье. 😁

Как настраивать, знаете?

ugh

Вот и выяснилось всё!
А про призера - сорри, не местные мы. 😇
Просто, удивился по поводу бочек размазанных. Свифтик очень ровно летает.
Вообще, аппой очень доволен.

vic_bull

Это называется - Дифференциал элеронов. (пункт AIL DIFF. в меню)

Это пол дела, будет работать только при отклонении ручки влево-вправо и при условии что самолет делает одинаковые бочки в обе стороны. Здесь другой случай, либо самолет кривоват, либо выкос, либо тяги не очень корректно сделаны,либо одно крыло тяжелее другого. Соответсвенно для парирования эффекта ( ручку на себя, а петля не по ниточке идет, а заваливается на бок, или влево бочка ровная, а вправо размазаная) нужно уменьшать расход одного элевона. Если случай простой, когда все эволюции в одну сторону, можно просто прибрать расход одного канала, а вот если сложный то надо мутить воду. В 9ке Футабе расходы элевонов настраиваются во все стороны, а в Джрке такого нет, уменьшая расход по одному из каналов для крена например это сразу отобразится на тангаже, поскольку это микс Дельта.

Желтый_вжик

Ну не летает любое крыло ровно !!!
Если крутить малые петли уход не так заметен.
Смещение очень видно при МОЩНОЙ силовой установке.Просто многие этим пренебрегают.Тримируют только по горизонту.
Диф элеронов НЕ работает на дельте.
Я сделал через третий микс,НО не удается исключить тумблер,который включает функцию и настроить или на ползунок или на кнопки тримеров вверху.
А для сведения Дельты в планерном режиме НЕТ.
Если хочется иметь планерок то будьте добры через миксы.После Футаб как то не очень.Даже Эклипс позволяет настраивать крыло в планерах.
Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции “файлсейв” в приемнике на 2.4

Alfa3
Желтый_вжик:

Диф элеронов НЕ работает на дельте.

Такс…

Ща попробуем…

Все работает и еще как - учите матчасть. 😎

Желтый_вжик:

А для сведения Дельты в планерном режиме НЕТ.
Если хочется иметь планерок то будьте добры через миксы.После Футаб как то не очень.Даже Эклипс позволяет настраивать крыло в планерах.

То, что дельты в планерном режиме нету, знаю. Так и не нужна она там. Они же чесно в инструкции пишут, что планерный режим - для фул хаус планеров с полным фаршем и 6-ю сервами. Для остального будьте любезны АКРО.

Да и накой все эти планерные программы на дельте? Флаперонов один хрен нет.

vic_bull:

… а в Джрке такого нет, уменьшая расход по одному из каналов для крена например это сразу отобразится на тангаже, поскольку это микс Дельта.

Вить, ты разберись, чт оты хочешь! Если убрать бочку при ручке на себя, тогда по любому конечными точками. Если же неровную бочку (не по оси), тогда дифером элеронов.

По ДЖрке - согласен, мальца через задницу. Но у футабы - свои заморочки тоже есть. Нет в мире совершенства, как сказал один очень изветсный пилот и по совместительству -писатель.

vic_bull

Вить, ты разберись, чт оты хочешь! Если убрать бочку при ручке на себя, тогда по любому конечными точками. Если же неровную бочку (не по оси), тогда дифером элеронов.

Дим, включи серво монитор и станет понятнее. Я же сказал, здесь похоже тяжелый случай. Дифференциал то работает спору нет, но имеет эффект на оба элевона!(т.е. подберет расход обоих вверх или вниз при отклонении ручки влево-право). А здесь, видимо, самолет делает бочку в одну сторону ровно а в другую размазанно, такое на крыльях случается, для исправления нужно оставить расход в одного элевона по крену прежним, а другого прижать. Если ты сделаешь это функцией Trv.Adj то это повлияет на отклонения и при использовании тангажа, а нужно поправить только крен например. На серво мониторе хорошо видно, что я имею ввиду(кстати, он есть в 9303?). Для этого я и предложил следующие миксы.

Alfa3
vic_bull:

А здесь, видимо, самолет делает бочку в одну сторону ровно а в другую размазанно, такое на крыльях случается,

А вам что, на этом крыле F3A шный комплекс летать? 😃 По мне, так у вас там в бою все нафиг размазано. И ты хочешь сказать, что вы еще там пытаетесь презионную аэробатику до кучи выписывать? 😲

an2an
Alfa3:

А вам что, на этом крыле F3A шный комплекс летать? 😃 По мне, так у вас там в бою все нафиг размазано. И ты хочешь сказать, что вы еще там пытаетесь презионную аэробатику до кучи выписывать? 😲

Нет, мы там пытаемся прилететь в нужное место в нужное время, а кривые фигуры делают эту задачу очень трудной. Если вместо бочки самолет делает спираль, то при простом крене он меняет высоту полета!

Давайте все же от обсуждения: “зачем?”, перейдем к обсуждению “как сделать?”.

vic_bull

Я сделал через третий микс,НО не удается исключить тумблер,который включает функцию и настроить или на ползунок или на кнопки тримеров вверху.

Чего то мне кажется это не получится. Можно убрать с тумблера вообще и оставить постоянно включеным, зачем тумблера то, настройка ведь как правило живет до разбивания самолета.

Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции “файлсейв” в приемнике на 2.4

Может я конечно ошибаюсь, но по моему здесь все проще. Газа то ведь нет, есть серва делающая “хихи-чпок” соске, соответственно и канал газа нафик не нужен. Вешаем эту серву на канал шасси к примеру, тумблер от себя - кислород закрыли, тумблер к себе - кислород открыли. Теперь по фейлсейв, если используется 9 канальный приемник, то проблем быть не должно, там фэлсейв настраивается на все каналы, а не держит последнее значение, также есть приемник BR6000 для роботов(аналог AR6000), он работает также. Точнее вечером погляжу, может еще есть варианты.

Желтый_вжик

Ну есть только 6100е и у них встает только канал газ.и все .Колдую с миксами.Пока не выходит

vic_bull

Очень хочеться убрать канал газа со стика и завести его на тумблер при сохранении функции “файлсейв” в приемнике на 2.4

Лягкхо!

Mix
Thro-Thro
rate -100% -100%
SW on
Offset -100%

и

Mix
Gear-Thro
rate -0% -100%
SW Gear
Offset +100%

Все работает, фэйлсейв отрабатывает, ручка газа не активна, в качестве переключателя тумблер шасси. Правда Travel Adjust трогать не надо, если подбирать расходы, то рейтом и оффсетом в миксе.

vic_bull

Да, серву естественно в канал газа, при этом раскладе есть паразитное использование канала шасси, но в нашем случае вроде как наплевать.