Барабашка на 2,4 ГГц
Кстати на земле пробовал отключить передатчик с отклонёнными машинками… газ сбрасывался в обоих комплектах а вот сервы как были - так и оставались 😦
Согласно инструкции.
При включении передатчика приёмники ловили сигнал от 3 до 7 секунд 😦
Этот эксперимент смысла не имеет. При включении передатчик несколько секунд слушает эфир прежде, чем начать передавать.
Вы выключаете передатчик в полёте?
Проверить имеет смысл следующее: кратковременно выключить питание приёмника и посмотреть, через какое время управление восстановится. Для новых приёмников это время где-то с полсекунды, или даже меньше.
У меня то же апа на 2.4 подвела спектрум DX6, тренировал проход над полосой высота 2-2.5 метра минимум газа, бальсовая электричка, стойка шасси проволочная, усы на приёмнике торчат как попало, антенна на передатчике ровно. С начало был небольшой полёт, потом
более 20 раз проходка над полосой, всё шло хорошо, уже расслабился, и в очередной раз
после проходки резко разворачиваюсь, добавляю немного газа и вижу, что самолёт на развороте валится и с 2-х метров падает на полосу, в итоге фюзеляж в двух местах сломан.
регуль дуалскай, стоит плавная отсечка и плавный газ. Проще говоря, руки у меня нормальные, но самолёт разбит. Во всём виноват Спектрум DX6 эти умники забыли на шестёрке таймер сделать. Так что на DX6 2.4 можно смело повесить смерть ещё одного
самолёта.
А, совсем недавно искал барабашку на DX6i с приёмником AR6000, отлетал на резиновой Зине первый ак, поставил второй и после примерно двух минут полёта самаль вырубился и с небольшой высоты (метра 4) прямо мордой в низ, по известному закону прямо в асфальт, сантиметра 2-3 в сторону была мягкая травка, погибли винт, кок, цанга и фюз на Зине надломился на конце. Сначала подумал на штырьковые разъёмы, один на аке был явно слабоват, но подойдя ближе увидел, что всё на месте ак и рег были соединены.
Дома на форуме прочитал про коварство систем на 2.4 и обрадовался, наконец мне то же повезло, всё как у людей.
Долго чесал репу, и при внимательном разборе ситуации, стал осматривать по очерёдно все системы жизнедеятельности самолёта, осматривая ак которому было 1.5 года и он давно просился на заслуженный отдых. На нём учились летать 3 человека, он участвовал в 88 авиакатастрофах, был изрядно помят, немного раздут, балансирный разъём давно оторван, в своей молодости он 3-х баночный 1800 ма Li-po, вылётывал до 15 минут, сейчас только минут 5-6. Проще говоря, на силовом проводе (плюсовом) у самого основания, сразу после пайки, под толстой силиконовой оболочкой обнаружил разрыв.
Может нужно проверить всё внимательно ещё разок?
Согласно инструкции.
Проверить имеет смысл следующее: кратковременно выключить питание приёмника и посмотреть, через какое время управление восстановится. Для новых приёмников это время где-то с полсекунды, или даже меньше.
Да DX6I конечно 😃.
Попробовал выключать питание приёмника… Управление восстанавливается от 3 - до 5 сек 😦. газ сбрасывается при потере сигнала примерно за 1 сек…
Нет не срыв… При потере скорости на развороте хотя - бы газ должен регулироватся, а так… как был гдето на 50 % так до самой земли и свистел… Да и народ со стороны тож смотрел …
Вот что и не понятно на двух разных комплектах у двух пилотов одинаковый результат… Аки забиты под завязку…
контакты, расположение приёмников - всё гуд 😦 после падения всё ведь работает!! блин месяц полётов ( практически ежедневно по 20 - 45мин.) и не было проблем…
Кстати приходилось летать до отсечки двигателя … ну посадка штатно на малом газу…
Раз в месяц по модели в землю? Многовато будет…
А ведь у нас на этих передатчиках ещё и вертолёты летают. Вколотить в землю ДВС Хиробу ох как не хочется 😦
Мой опыт подсказывает, что за месяц полетов каждый день обычная 35 или 40 мегагерц раз 10 помеху поймает. Не всегда до самой земли, но почти каждый полет нет-нет, да и дернется разок! 😠
А вот фактов, доказывающих наличие внешних помех на 2.4 пока так и нет.
как был гдето на 50 % так до самой земли и свистел…
Долго-ли свистел (дольше, чем включается файлсэйф, или нет?)
А интересно, были ли похожие проблемы с внешними модулями?
Может, причина в неотлаженном софте передатчиков?
Вообще странно, (если рассуждать логически), пакеты ведь вроде как защищены, помеха не может- принципиально! изменить положение машинок, только притормозить реакцию машинок или выключить их совсем…
Например, я не слышал, чтоб на pcm аппаратуре хоть раз что-нибудь сглючило- только потеря управления возможна…
Например, я не слышал, чтоб на pcm аппаратуре хоть раз что-нибудь сглючило- только потеря управления возможна…
К сожалению не только возможна, а регулярно случается! Недавно среди местных пошла “вдруг” мода на хайтек-куписиэм - все быстренько по разу модель как следует уронили, желание пользовать qpcm дальше пропало напрочь.
Вот только описанные случаи с 2.4 как-то не укладываются в сработку фэйлсэйфа: ибо газ не сбрасывался. Подозреваю, что имеет место быть все тоже пропадание питания. А что касается восстановления почти мгновенно через N милисекунд - то восстановление-то происходит лишь после восстановления питания (U>3,5в), а питание - в случае просадки батареи или перегрева БЕК-а, запросто на полминуты пропасть может. Не говоря уже о случае исчезновения контакта…
А интересно, были ли похожие проблемы с внешними модулями?
Может, причина в неотлаженном софте передатчиков?
По вашей логике с внешними модулями должно быть еще более грустно, потому как кроме вышеозвученных проблем добавляется еще два преобразования цифровой код в PPM сигнал, и обратно.
Ребята, ищите “барабашку” в кривизне рук, и тщательнее проверяйте все перед взлетом. Дело не в 2,4 ГГц, а в нас самих. А признаться себе, что раз…ай ох как нелегко! Проще на барабашку списать. ИМХО, не хотел никого обидеть (сам такой же раз…ай).
По вашей логике с внешними модулями должно быть еще более грустно, потому как кроме вышеозвученных проблем добавляется еще два преобразования цифровой код в PPM сигнал, и обратно.
нет, наоборот 😃
В ppm сигнал преобразование в приемнике и так происходит…
Логика в том, что чем сложнее программа- тем дольше в ней искать скрытые ошибки… вспомните винду 😃
А преобразование ppm сигнала в код- это у меня 8 строчек на С занимает… Врядли у JR сложнее это сделано.
Есть еще один вариант- глюки самого трансивера, не документированные cypress-ом 😦 и JR эти глюки ну при всем желании поправить не может…
нет, наоборот 😃
Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.
Мой опыт подсказывает, что за месяц полетов каждый день обычная 35 или 40 мегагерц раз 10 помеху поймает.
Согласен! Вот только помеха на 40 заканчивается небольшим подёргиванием в полёте 😦
Долго-ли свистел (дольше, чем включается файлсэйф, или нет?)
Свистел секунд 5-7 пока к земле летел 😦
а питание - в случае просадки батареи или перегрева БЕК-а, запросто на полминуты пропасть может. Не говоря уже о случае исчезновения контакта…
Исключено - в обеих случаям модель провела в воздухе достаточно мало аки забиты под завязку.
Электроника моделей достаточно хорошо работала ( да и проверялась неоднократно )
Ребята, ищите “барабашку” в кривизне рук, и тщательнее проверяйте все перед взлетом. Дело не в 2,4 ГГц, а в нас самих. А признаться себе, что раз…ай ох как нелегко! Проще на барабашку списать. ИМХО, не хотел никого обидеть (сам такой же раз…ай).
Ну не нужно так… Перед вылетами , особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные ) , модели перед вылетами тщательно проверяются… после полётов аккумуляторы балансируются, контакты проверяются … и тд… в ходе полётов контролируется температура и рега и мотора и батарей… А вот тут правда есть одно но… при установке логгера, который пишет в полёте ток, напряжение, обороты и температуру ни одного случая сбоев 😦
Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.
ха-ха. 😃 вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
Я не знаю…
Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?
особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные ) 😦
Есть такая версия, вы как житель Украины не можете пользоваться аппай 2.4
У вас там НАТО, туда сюда, все дела, короче говоря они сами там на 2.4 сидят.
У нас можно за не дорого аппу на 35 или 40 взять все скидывают такую, не модная у нас,
можете даже поменяться, кстати у меня есть неплохая аппа на 35.
…
Однако, случаи уж очень странные - главная странность - что на срабатывание файлсэйфа никак не похоже.
Кстати, нельзя ли оттестить, как ведет себя регулятор, если приемник перезагружается от просадки напруги?
ха-ха. 😃 вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
Я не знаю…
Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?
Я тыкался осциллом в DX6, в DX7 -нету там первоначально PPM, передает оно в цифре данные на модуль. Кроме того, если глянуть на диаграммы скорости передачи данных, для разных пультов, станет видно что при использовании внешнего модуля с преобразованием в PPM и обратно увеличивается латентность связи и она четко видна из тестов. И модуль внешний у меня есть, и работает оно замечательно, хотя и не со штатными пультами: www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 Вот такого птенца я швыряю, используя “внешний” вч модуль www.rcsoaring.ru/index.php?page=10
Свистел секунд 5-7 пока к земле летел 😦
Что делает Ваш регулятор хода, если во время работы пропадут канальные импульсы, т.е. поставить газ на середину, а потом, например, выдернуть провод регулятора из приёмника?
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😃
сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …
сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …
Уже выше писал и еще раз напишу. Проблемы с 2.4 в кривых руках и только. Если и есть часть заводского брака, то ее в 99.9 процентов случаев можно выявить ДО полета. А если купил пульт-сунул и в тот же вечер пошел летать, тогда да, и самолеты падают и не только. С глушилками конечно тяжко, но с ними и на 40 и на 35 невесело.
ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?
ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?
Панимаете какое дело… Воопщем аппаратуры на 2.4ггц более нежные в плане установки, потому то, что PPM в большинстве бы простило, в PCM бы дернуло хвостик, в 2.4 может вылиться в дрова. Но это не значит, что 2.4 хуже опаснее и прочее. Вот в чем дело. Если примерно знаешь как и что работает, то допустить ошибки при установке аппаратуры, достаточно сложно. Если есть сомнения, всегда можно выложить фотки, описание и спросить, тех, кто больше в этом понимает.