Барабашка на 2,4 ГГц
А интересно, были ли похожие проблемы с внешними модулями?
Может, причина в неотлаженном софте передатчиков?
По вашей логике с внешними модулями должно быть еще более грустно, потому как кроме вышеозвученных проблем добавляется еще два преобразования цифровой код в PPM сигнал, и обратно.
Ребята, ищите “барабашку” в кривизне рук, и тщательнее проверяйте все перед взлетом. Дело не в 2,4 ГГц, а в нас самих. А признаться себе, что раз…ай ох как нелегко! Проще на барабашку списать. ИМХО, не хотел никого обидеть (сам такой же раз…ай).
По вашей логике с внешними модулями должно быть еще более грустно, потому как кроме вышеозвученных проблем добавляется еще два преобразования цифровой код в PPM сигнал, и обратно.
нет, наоборот 😃
В ppm сигнал преобразование в приемнике и так происходит…
Логика в том, что чем сложнее программа- тем дольше в ней искать скрытые ошибки… вспомните винду 😃
А преобразование ppm сигнала в код- это у меня 8 строчек на С занимает… Врядли у JR сложнее это сделано.
Есть еще один вариант- глюки самого трансивера, не документированные cypress-ом 😦 и JR эти глюки ну при всем желании поправить не может…
нет, наоборот 😃
Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.
Мой опыт подсказывает, что за месяц полетов каждый день обычная 35 или 40 мегагерц раз 10 помеху поймает.
Согласен! Вот только помеха на 40 заканчивается небольшим подёргиванием в полёте 😦
Долго-ли свистел (дольше, чем включается файлсэйф, или нет?)
Свистел секунд 5-7 пока к земле летел 😦
а питание - в случае просадки батареи или перегрева БЕК-а, запросто на полминуты пропасть может. Не говоря уже о случае исчезновения контакта…
Исключено - в обеих случаям модель провела в воздухе достаточно мало аки забиты под завязку.
Электроника моделей достаточно хорошо работала ( да и проверялась неоднократно )
Ребята, ищите “барабашку” в кривизне рук, и тщательнее проверяйте все перед взлетом. Дело не в 2,4 ГГц, а в нас самих. А признаться себе, что раз…ай ох как нелегко! Проще на барабашку списать. ИМХО, не хотел никого обидеть (сам такой же раз…ай).
Ну не нужно так… Перед вылетами , особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные ) , модели перед вылетами тщательно проверяются… после полётов аккумуляторы балансируются, контакты проверяются … и тд… в ходе полётов контролируется температура и рега и мотора и батарей… А вот тут правда есть одно но… при установке логгера, который пишет в полёте ток, напряжение, обороты и температуру ни одного случая сбоев 😦
Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.
ха-ха. 😃 вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
Я не знаю…
Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?
особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные ) 😦
Есть такая версия, вы как житель Украины не можете пользоваться аппай 2.4
У вас там НАТО, туда сюда, все дела, короче говоря они сами там на 2.4 сидят.
У нас можно за не дорого аппу на 35 или 40 взять все скидывают такую, не модная у нас,
можете даже поменяться, кстати у меня есть неплохая аппа на 35.
…
Однако, случаи уж очень странные - главная странность - что на срабатывание файлсэйфа никак не похоже.
Кстати, нельзя ли оттестить, как ведет себя регулятор, если приемник перезагружается от просадки напруги?
ха-ха. 😃 вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
Я не знаю…
Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?
Я тыкался осциллом в DX6, в DX7 -нету там первоначально PPM, передает оно в цифре данные на модуль. Кроме того, если глянуть на диаграммы скорости передачи данных, для разных пультов, станет видно что при использовании внешнего модуля с преобразованием в PPM и обратно увеличивается латентность связи и она четко видна из тестов. И модуль внешний у меня есть, и работает оно замечательно, хотя и не со штатными пультами: www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 Вот такого птенца я швыряю, используя “внешний” вч модуль www.rcsoaring.ru/index.php?page=10
Свистел секунд 5-7 пока к земле летел 😦
Что делает Ваш регулятор хода, если во время работы пропадут канальные импульсы, т.е. поставить газ на середину, а потом, например, выдернуть провод регулятора из приёмника?
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😃
сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …
сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …
Уже выше писал и еще раз напишу. Проблемы с 2.4 в кривых руках и только. Если и есть часть заводского брака, то ее в 99.9 процентов случаев можно выявить ДО полета. А если купил пульт-сунул и в тот же вечер пошел летать, тогда да, и самолеты падают и не только. С глушилками конечно тяжко, но с ними и на 40 и на 35 невесело.
ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?
ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?
Панимаете какое дело… Воопщем аппаратуры на 2.4ггц более нежные в плане установки, потому то, что PPM в большинстве бы простило, в PCM бы дернуло хвостик, в 2.4 может вылиться в дрова. Но это не значит, что 2.4 хуже опаснее и прочее. Вот в чем дело. Если примерно знаешь как и что работает, то допустить ошибки при установке аппаратуры, достаточно сложно. Если есть сомнения, всегда можно выложить фотки, описание и спросить, тех, кто больше в этом понимает.
В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.
В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.
Ну ну… одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?
Начали летать пару месяцев назад… все были довольны как слоны… но постепенно началось 😦. поначалу не обращали внимания ну списывалось на порывы ветра, китайские регуляторы, дохлые аккумуляторы, кривые руки…
Сравнение с виндой 3.1 более похоже на правду…
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😃
Вы ничего не понимаете. Это сувременно и круто! И как гордо можно всем отвечать на поле на вопрос: “У вас какой канал?” - “У меня ДВА И ЧЕТЫРЕ!” и нахально включать передатчик без предупреждения всяких там “окружающих” 😜
сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …
Я тут стараюсь не встревать - народ попадается нервный, но Ваше сравнение меня поразило своей точностью: уже выходят патчи, новые версии прошивок, латающие старые дыры в “безопасности полётов” (но, видимо, создающие новые) - чем не сервиспаки? На этом “новомодном” диапазоне уже есть “неподдерживаемые”, устаревшие версии, как тупиковый Миллениум. Передатчики “виснут”, бывают проблемы с “лицензиями” (нулевым гуидом). “Программы” одного бренда к тому же не совсем совместимы даже между собой, а уж с чужим “софтом” и подавно. На фоне этого “возня с кварцами” кажется не такой уж и проблемной…
P.S. Повторюсь - сам был свидетелем двух точно таких же случаев, как у Черкашина. Аппаратура Спектрум. Удручает то, что сделать ничего нельзя - модель “клинит” и она спокойно, не торопясь входит в планету… Подходишь к кучке дров - она, как обгадившийся щенок, виляет хвостом шевелит сервами, мол, не волнуйся, я в порядке, со мной н-и-ч-е-г-о не случилось! ☕ Чуть не смалодушничал - была тут мысль прикупить модуль на 2,4 😃 Теперь ищу синтезатор на 35 МГц. Может, у кого есть для 9с?
P.S.S. Прошу не воспринимать буквально. Старался написать в шутейной форме, как авиамодельную зарисовку… 😃
Ну ну… одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?
Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?
Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?
Да вот что-то желания провести такой экскремент нету…
Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦
Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?
А что должно было произойти?
Только что выдернул, сервы остались в том положении где их застало отключение, мотор остановился,
а рег жалобно пикает. Другого не должно и быть. А если ДВС, то будет сандалить движок дальше, с
полной потерей управления. Притом будет делать те перуэты которые его заставят застывшие рули.
Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦
Какой вывод?
Это - не файлсэйф, не отключение питания.
Остаётся глюк приёмника, глюк передатчика, или хитрющая мощная глушилка, передающая спектрумовский сигнал с GUID ваших передатчиков (если бы просто глушилка - сработал бы файлсэйф).
Какова вероятность каждого из этих вариантов, если дефект проявился на двух разных комплектах аппаратуры?