Барабашка на 2,4 ГГц
сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …
Уже выше писал и еще раз напишу. Проблемы с 2.4 в кривых руках и только. Если и есть часть заводского брака, то ее в 99.9 процентов случаев можно выявить ДО полета. А если купил пульт-сунул и в тот же вечер пошел летать, тогда да, и самолеты падают и не только. С глушилками конечно тяжко, но с ними и на 40 и на 35 невесело.
ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?
ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?
Панимаете какое дело… Воопщем аппаратуры на 2.4ггц более нежные в плане установки, потому то, что PPM в большинстве бы простило, в PCM бы дернуло хвостик, в 2.4 может вылиться в дрова. Но это не значит, что 2.4 хуже опаснее и прочее. Вот в чем дело. Если примерно знаешь как и что работает, то допустить ошибки при установке аппаратуры, достаточно сложно. Если есть сомнения, всегда можно выложить фотки, описание и спросить, тех, кто больше в этом понимает.
В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.
В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.
Ну ну… одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?
Начали летать пару месяцев назад… все были довольны как слоны… но постепенно началось 😦. поначалу не обращали внимания ну списывалось на порывы ветра, китайские регуляторы, дохлые аккумуляторы, кривые руки…
Сравнение с виндой 3.1 более похоже на правду…
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😃
Вы ничего не понимаете. Это сувременно и круто! И как гордо можно всем отвечать на поле на вопрос: “У вас какой канал?” - “У меня ДВА И ЧЕТЫРЕ!” и нахально включать передатчик без предупреждения всяких там “окружающих” 😜
сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …
Я тут стараюсь не встревать - народ попадается нервный, но Ваше сравнение меня поразило своей точностью: уже выходят патчи, новые версии прошивок, латающие старые дыры в “безопасности полётов” (но, видимо, создающие новые) - чем не сервиспаки? На этом “новомодном” диапазоне уже есть “неподдерживаемые”, устаревшие версии, как тупиковый Миллениум. Передатчики “виснут”, бывают проблемы с “лицензиями” (нулевым гуидом). “Программы” одного бренда к тому же не совсем совместимы даже между собой, а уж с чужим “софтом” и подавно. На фоне этого “возня с кварцами” кажется не такой уж и проблемной…
P.S. Повторюсь - сам был свидетелем двух точно таких же случаев, как у Черкашина. Аппаратура Спектрум. Удручает то, что сделать ничего нельзя - модель “клинит” и она спокойно, не торопясь входит в планету… Подходишь к кучке дров - она, как обгадившийся щенок, виляет хвостом шевелит сервами, мол, не волнуйся, я в порядке, со мной н-и-ч-е-г-о не случилось! ☕ Чуть не смалодушничал - была тут мысль прикупить модуль на 2,4 😃 Теперь ищу синтезатор на 35 МГц. Может, у кого есть для 9с?
P.S.S. Прошу не воспринимать буквально. Старался написать в шутейной форме, как авиамодельную зарисовку… 😃
Ну ну… одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?
Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?
Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?
Да вот что-то желания провести такой экскремент нету…
Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦
Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?
А что должно было произойти?
Только что выдернул, сервы остались в том положении где их застало отключение, мотор остановился,
а рег жалобно пикает. Другого не должно и быть. А если ДВС, то будет сандалить движок дальше, с
полной потерей управления. Притом будет делать те перуэты которые его заставят застывшие рули.
Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦
Какой вывод?
Это - не файлсэйф, не отключение питания.
Остаётся глюк приёмника, глюк передатчика, или хитрющая мощная глушилка, передающая спектрумовский сигнал с GUID ваших передатчиков (если бы просто глушилка - сработал бы файлсэйф).
Какова вероятность каждого из этих вариантов, если дефект проявился на двух разных комплектах аппаратуры?
На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.
На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.
Да вроде спокойно 😦
Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦. ( ДВС было только одно падение и то нет уверенности что это аппаратура )
Падения электричек происходили с разными регуляторами ( в основном китайскими )
Есть подозрение что реги иногда выдают по питанию иголочки которые воспринимаются приёмником как пропадание питания со всеми вытекающими последствиями. Я сейчас собрал переходник ( 2 электролита + индуктивности ) посмотрим что получится 😦.
А может придётся использовать и отдельный БЭК 😦 собранный на линейных микросхемах…
( китайцы ставят либо аналоги 7805, которые барахлят при напряжении менее 6.5В либо 1118 у которых при превышении
допустимого тока срабатывает защита )
Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦
А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
У самого тоже было одно падение на электро, но налет на двс-е все-равно больше и даже один раз повезло - смог сесть с просаженным бортом - приемник не ушел в файл-сейв: сервы просто замедлились.
ИМХО, наблюдая за товарищами, дешевые китайские регулятор == зло. То помехи наводят (на 40), то токи заявленные не держат: горят (тепловой защиты не имеют). Опять-же, маркусы ненамного дороже китайцев, но куда надежнее. Вот только БЕК у них слабоватый, поэтому использовать приходится в паре с отдельным.
Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉
А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
Ну не знаю электрички проверяются более тщательно чем ДВС ( ну я по крайней мере говорю о дорогих моделях ).
Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉
Пока нет такой статистики ( по крайней мере у меня 😦 ) С появлением дешевых китайских регуляторов покупать " фирму" практически перестали 😦 ( а нафига платить больше? а вот чувствую придётся 😦 ) Эт как с тем -же Виндовозом 3.0 - не на всех материнках работал гад 😦.
Но падения по вине аппаратуры - эт что-то новенькое 😦 И надо что-то решать… Блин продал футабу ( поторопился )
теперь вот ньюпор поднимать боюсь, даже с фениксом 😦
Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?
Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?
Да также, описаны пара случаев падений, то же collapse с модулем 2.4 на 9с упал по неизвестным причинам.
А если принять во внимание соотношение кол-ва пользователей Futab и Spektrum - получается поровну 😃
Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?
Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?
Нужно разбираться 😦 Тут не всё так просто 😦
Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
например мультиплекс 30А и товер про 30А - близнецы -братья ( качество сборки только разное )
Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
только вот сгорело у меня два китайских рега, когда вскрыли посчитали ключи, вышла макс мощность 21 А, а маркирован он был китайцами как 30А в пике 35. кстати сгорел от мотора в котором заявлено 20 А рабочий и 28 А макс ток.
Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.
Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.
Дак никто и не спорит 😦 Я просто привёл пример - сам потрошил оба 😦.
Вообще китайскую продукцию нужно перебирать ручками… 😦
Для начала можно попробывать полетать с отдельной батарейкой борта. Причем 4 банки без БЕКа.
Если проблема в том, что приемники на 2.4 не держат коротких импульсных просадок напряжения, то отдельный борт эту задачу решит.
А дальше смотреть по месту 😃.