Барабашка на 2,4 ГГц

tumbzik
Barim:

сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …

Уже выше писал и еще раз напишу. Проблемы с 2.4 в кривых руках и только. Если и есть часть заводского брака, то ее в 99.9 процентов случаев можно выявить ДО полета. А если купил пульт-сунул и в тот же вечер пошел летать, тогда да, и самолеты падают и не только. С глушилками конечно тяжко, но с ними и на 40 и на 35 невесело.

Barim

ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?

tumbzik
Barim:

ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?

Панимаете какое дело… Воопщем аппаратуры на 2.4ггц более нежные в плане установки, потому то, что PPM в большинстве бы простило, в PCM бы дернуло хвостик, в 2.4 может вылиться в дрова. Но это не значит, что 2.4 хуже опаснее и прочее. Вот в чем дело. Если примерно знаешь как и что работает, то допустить ошибки при установке аппаратуры, достаточно сложно. Если есть сомнения, всегда можно выложить фотки, описание и спросить, тех, кто больше в этом понимает.

dmitryu

В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.

Cherkashin
dmitryu:

В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.

Ну ну…  одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?
 Начали летать пару месяцев назад… все были довольны как слоны… но постепенно началось 😦. поначалу не обращали внимания ну списывалось на порывы ветра, китайские регуляторы, дохлые аккумуляторы, кривые руки…
Сравнение с виндой 3.1 более похоже на правду…

Voldemaar
Barim:

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😃

Вы ничего не понимаете. Это сувременно и круто! И как гордо можно всем отвечать на поле на вопрос: “У вас какой канал?” - “У меня ДВА И ЧЕТЫРЕ!” и нахально включать передатчик без предупреждения всяких там “окружающих” 😜

Barim:

сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …

Я тут стараюсь не встревать - народ попадается нервный, но Ваше сравнение меня поразило своей точностью: уже выходят патчи, новые версии прошивок, латающие старые дыры в “безопасности полётов” (но, видимо, создающие новые) - чем не сервиспаки? На этом “новомодном” диапазоне уже есть “неподдерживаемые”, устаревшие версии, как тупиковый Миллениум. Передатчики “виснут”, бывают проблемы с “лицензиями” (нулевым гуидом). “Программы” одного бренда к тому же не совсем совместимы даже между собой, а уж с чужим “софтом” и подавно. На фоне этого “возня с кварцами” кажется не такой уж и проблемной…
P.S. Повторюсь - сам был свидетелем двух точно таких же случаев, как у Черкашина. Аппаратура Спектрум. Удручает то, что сделать ничего нельзя - модель “клинит” и она спокойно, не торопясь входит в планету… Подходишь к кучке дров - она, как обгадившийся щенок, виляет хвостом шевелит сервами, мол, не волнуйся, я в порядке, со мной н-и-ч-е-г-о не случилось! Чуть не смалодушничал - была тут мысль прикупить модуль на 2,4 😃 Теперь ищу синтезатор на 35 МГц. Может, у кого есть для 9с?
P.S.S. Прошу не воспринимать буквально. Старался написать в шутейной форме, как авиамодельную зарисовку… 😃

dmitryu

Ну ну… одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?

Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?

Cherkashin
dmitryu:

Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?

Да вот что-то желания провести такой экскремент нету…
Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦

vladimka
dmitryu:

Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?

А что должно было произойти?
Только что выдернул, сервы остались в том положении где их застало отключение, мотор остановился,
а рег жалобно пикает. Другого не должно и быть. А если ДВС, то будет сандалить движок дальше, с
полной потерей управления. Притом будет делать те перуэты которые его заставят застывшие рули.

dmitryu
Cherkashin:

Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦

Какой вывод?
Это - не файлсэйф, не отключение питания.
Остаётся глюк приёмника, глюк передатчика, или хитрющая мощная глушилка, передающая спектрумовский сигнал с GUID ваших передатчиков (если бы просто глушилка - сработал бы файлсэйф).
Какова вероятность каждого из этих вариантов, если дефект проявился на двух разных комплектах аппаратуры?

lurii

На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.

Cherkashin
lurii:

На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.

Да вроде спокойно 😦
Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦. ( ДВС было только одно падение и то нет уверенности что это аппаратура )
Падения электричек происходили с разными регуляторами ( в основном китайскими )
Есть подозрение что реги иногда выдают по питанию иголочки которые воспринимаются приёмником как пропадание питания со всеми вытекающими последствиями. Я сейчас собрал переходник ( 2 электролита + индуктивности ) посмотрим что получится 😦.
А может придётся использовать и отдельный БЭК 😦 собранный на линейных микросхемах…
( китайцы ставят либо аналоги 7805, которые барахлят при напряжении менее 6.5В либо 1118 у которых при превышении
допустимого тока срабатывает защита  )

lurii
Cherkashin:

Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦

А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
У самого тоже было одно падение на электро, но налет на двс-е все-равно больше и даже один раз повезло - смог сесть с просаженным бортом - приемник не ушел в файл-сейв: сервы просто замедлились.

ADF

ИМХО, наблюдая за товарищами, дешевые китайские регулятор == зло. То помехи наводят (на 40), то токи заявленные не держат: горят (тепловой защиты не имеют). Опять-же, маркусы ненамного дороже китайцев, но куда надежнее. Вот только БЕК у них слабоватый, поэтому использовать приходится в паре с отдельным.

Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉

Cherkashin
lurii:

А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.

Ну не знаю электрички проверяются более тщательно чем ДВС ( ну я по крайней мере говорю о дорогих моделях ).

ADF:

Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉

Пока нет такой статистики ( по крайней мере у меня 😦 ) С появлением дешевых китайских регуляторов покупать " фирму" практически перестали 😦  ( а нафига платить больше? а вот чувствую придётся 😦 ) Эт как с тем -же Виндовозом 3.0 - не на всех материнках работал гад 😦.
Но падения по вине аппаратуры - эт что-то новенькое 😦 И надо что-то решать… Блин продал футабу ( поторопился )
теперь вот ньюпор поднимать боюсь, даже с фениксом 😦

ADF

Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?

lurii
ADF:

Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?

Да также, описаны пара случаев падений, то же collapse с модулем 2.4 на 9с упал по неизвестным причинам.
А если принять во внимание соотношение кол-ва пользователей Futab и Spektrum - получается поровну 😃

Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?

Cherkashin
lurii:

Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?

Нужно разбираться 😦 Тут не всё так просто 😦
Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
например мультиплекс 30А и товер про 30А - близнецы -братья ( качество сборки только разное )

darsik
Cherkashin:

Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один

только вот сгорело у меня два китайских рега, когда вскрыли посчитали ключи, вышла макс мощность 21 А, а маркирован он был китайцами как 30А в пике 35. кстати сгорел от мотора в котором заявлено 20 А рабочий и 28 А макс ток.
Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.

Cherkashin
darsik:

Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.

Дак никто и не спорит 😦 Я просто привёл пример - сам потрошил оба 😦.
Вообще китайскую продукцию нужно перебирать ручками… 😦

Sergey_S

Для начала можно попробывать полетать с отдельной батарейкой борта. Причем 4 банки без БЕКа.
Если проблема в том, что приемники на 2.4 не держат коротких импульсных просадок напряжения, то отдельный борт эту задачу решит.
А дальше смотреть по месту 😃.