Барабашка на 2,4 ГГц
Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦
Какой вывод?
Это - не файлсэйф, не отключение питания.
Остаётся глюк приёмника, глюк передатчика, или хитрющая мощная глушилка, передающая спектрумовский сигнал с GUID ваших передатчиков (если бы просто глушилка - сработал бы файлсэйф).
Какова вероятность каждого из этих вариантов, если дефект проявился на двух разных комплектах аппаратуры?
На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.
На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.
Да вроде спокойно 😦
Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦. ( ДВС было только одно падение и то нет уверенности что это аппаратура )
Падения электричек происходили с разными регуляторами ( в основном китайскими )
Есть подозрение что реги иногда выдают по питанию иголочки которые воспринимаются приёмником как пропадание питания со всеми вытекающими последствиями. Я сейчас собрал переходник ( 2 электролита + индуктивности ) посмотрим что получится 😦.
А может придётся использовать и отдельный БЭК 😦 собранный на линейных микросхемах…
( китайцы ставят либо аналоги 7805, которые барахлят при напряжении менее 6.5В либо 1118 у которых при превышении
допустимого тока срабатывает защита )
Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦
А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
У самого тоже было одно падение на электро, но налет на двс-е все-равно больше и даже один раз повезло - смог сесть с просаженным бортом - приемник не ушел в файл-сейв: сервы просто замедлились.
ИМХО, наблюдая за товарищами, дешевые китайские регулятор == зло. То помехи наводят (на 40), то токи заявленные не держат: горят (тепловой защиты не имеют). Опять-же, маркусы ненамного дороже китайцев, но куда надежнее. Вот только БЕК у них слабоватый, поэтому использовать приходится в паре с отдельным.
Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉
А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
Ну не знаю электрички проверяются более тщательно чем ДВС ( ну я по крайней мере говорю о дорогих моделях ).
Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉
Пока нет такой статистики ( по крайней мере у меня 😦 ) С появлением дешевых китайских регуляторов покупать " фирму" практически перестали 😦 ( а нафига платить больше? а вот чувствую придётся 😦 ) Эт как с тем -же Виндовозом 3.0 - не на всех материнках работал гад 😦.
Но падения по вине аппаратуры - эт что-то новенькое 😦 И надо что-то решать… Блин продал футабу ( поторопился )
теперь вот ньюпор поднимать боюсь, даже с фениксом 😦
Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?
Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?
Да также, описаны пара случаев падений, то же collapse с модулем 2.4 на 9с упал по неизвестным причинам.
А если принять во внимание соотношение кол-ва пользователей Futab и Spektrum - получается поровну 😃
Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?
Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?
Нужно разбираться 😦 Тут не всё так просто 😦
Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
например мультиплекс 30А и товер про 30А - близнецы -братья ( качество сборки только разное )
Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
только вот сгорело у меня два китайских рега, когда вскрыли посчитали ключи, вышла макс мощность 21 А, а маркирован он был китайцами как 30А в пике 35. кстати сгорел от мотора в котором заявлено 20 А рабочий и 28 А макс ток.
Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.
Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.
Дак никто и не спорит 😦 Я просто привёл пример - сам потрошил оба 😦.
Вообще китайскую продукцию нужно перебирать ручками… 😦
Для начала можно попробывать полетать с отдельной батарейкой борта. Причем 4 банки без БЕКа.
Если проблема в том, что приемники на 2.4 не держат коротких импульсных просадок напряжения, то отдельный борт эту задачу решит.
А дальше смотреть по месту 😃.
конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6259
конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6259
От ведь падлы! от ведь суки 😦 !!! Это что получается?
Нужно питать отдельно приёмник, отдельно РМ? для паркфлаера просто замечательно!!!
Один кондёр весит больше чем приёмник с РМ 😦
От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.
От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.
А что считать нормальным стабилизатором?? Ну а вот феникс-10А выдаёт максимум 1А 😦 значит ненормальный?
На паркфлаере 3шт. 55-х РМ 😦 Жрут в полёте - поболее, особенно в начале срабатывания ( попробуйте придержите ось …
1 1.5А на раз 😦
Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉
Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉
При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦 до сего времени никто и не заморачивался особо)… спектрумовские приёмники работают до 3.3 тож вроде всё нормально 😦 а вы что на модель 250г полётного веса ставите регуль с 2А ВЕС-ом ? ( это уже 25 - 30А и вес естественно больше 30г. 😦 )
Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. C BECами проблем у меня нет, потомучто могу сделат под новую задачу любой. Если вы делаете микро модель, то уж и ставьте на нее микро серво, которы не грузят бек как паровоз. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦
C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?
Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?
Ну я понял - сам дурак 😦… Ну не делаю я для себя регуляторы 😦 Только интересно, умник, чем вы меряли потребление серв в полёте ( под нагрузкой так сказать ) ? Я например стандартным логгером 😦.
Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.
Я мерял логгером самодельным на шунте 0.1 ома по выходу BEC регулятора.