Барабашка на 2,4 ГГц
Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?
Да также, описаны пара случаев падений, то же collapse с модулем 2.4 на 9с упал по неизвестным причинам.
А если принять во внимание соотношение кол-ва пользователей Futab и Spektrum - получается поровну 😃
Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?
Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?
Нужно разбираться 😦 Тут не всё так просто 😦
Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
например мультиплекс 30А и товер про 30А - близнецы -братья ( качество сборки только разное )
Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
только вот сгорело у меня два китайских рега, когда вскрыли посчитали ключи, вышла макс мощность 21 А, а маркирован он был китайцами как 30А в пике 35. кстати сгорел от мотора в котором заявлено 20 А рабочий и 28 А макс ток.
Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.
Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.
Дак никто и не спорит 😦 Я просто привёл пример - сам потрошил оба 😦.
Вообще китайскую продукцию нужно перебирать ручками… 😦
Для начала можно попробывать полетать с отдельной батарейкой борта. Причем 4 банки без БЕКа.
Если проблема в том, что приемники на 2.4 не держат коротких импульсных просадок напряжения, то отдельный борт эту задачу решит.
А дальше смотреть по месту 😃.
конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6259
конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6259
От ведь падлы! от ведь суки 😦 !!! Это что получается?
Нужно питать отдельно приёмник, отдельно РМ? для паркфлаера просто замечательно!!!
Один кондёр весит больше чем приёмник с РМ 😦
От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.
От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.
А что считать нормальным стабилизатором?? Ну а вот феникс-10А выдаёт максимум 1А 😦 значит ненормальный?
На паркфлаере 3шт. 55-х РМ 😦 Жрут в полёте - поболее, особенно в начале срабатывания ( попробуйте придержите ось …
1 1.5А на раз 😦
Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉
Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉
При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦 до сего времени никто и не заморачивался особо)… спектрумовские приёмники работают до 3.3 тож вроде всё нормально 😦 а вы что на модель 250г полётного веса ставите регуль с 2А ВЕС-ом ? ( это уже 25 - 30А и вес естественно больше 30г. 😦 )
Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. C BECами проблем у меня нет, потомучто могу сделат под новую задачу любой. Если вы делаете микро модель, то уж и ставьте на нее микро серво, которы не грузят бек как паровоз. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦
C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?
Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?
Ну я понял - сам дурак 😦… Ну не делаю я для себя регуляторы 😦 Только интересно, умник, чем вы меряли потребление серв в полёте ( под нагрузкой так сказать ) ? Я например стандартным логгером 😦.
Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.
Я мерял логгером самодельным на шунте 0.1 ома по выходу BEC регулятора.
Ну я понял - сам дурак 😦
…
Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.
Правильно поняли.
Вы напрасно думаете что BEC 10-го феникса сможет рассеивать около 10 Ватт и не уйти в температурную защиту…
Три банки много для такого слабого BEC и таких потребляющих машинок.
Правильно поняли.
Вы напрасно думаете что BEC 10-го феникса сможет рассеивать около 10 Ватт и не уйти в температурную защиту…
Три банки много для такого слабого BEC и таких потребляющих машинок.
На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A 😦 расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А 😦 . С ними не было проблемм… налет на 40 и 35мгц достаточно большой был 😦 да и на 2.4 тоже месяц отлетали 😦
А феникс стоит на ньюпоре с 2S, который прекрасно летал на 40мгц но вот теперь ставить 2.4 чесно сказать боюсь 😦
Промежуточные итоги:
- После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.
- После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок 😦
Как этого избежать?
1.Исключить возможность просадки напряжения питания приёмника. ( Использовать только “фирмовые” регуляторы, позолоченные разьёмы и тд.)
2.Модель должна выдерживать столкновение с планетой без особых проблемм. ( ЕРР не меньше )
Грустно конечно… Можно отлетать не один час без проблемм и воткнуться в землю 😦
Как этого избежать?
Да очень просто. Достаточно понимать что ты делаешь, поменьше писать чуши во всех подрят ветках форума и читать то, что уже 10 раз изжовано.
- После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.
Поставьте BR6000 или AR9000
После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок
Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые - они намного быстрее коннектятся после пропадания питания.
Прочитал тему от корки до корки.
У меня Эклипс 7 с модулем. Не так давно прикупил на Хоббисити китайский модуль 2.4Ггц, использую с верт. Титан Е325, проблем не замечал.
У меня приятель недавно приобрел ДХ7, поэтому я заинтерисовался, но не в этом суть.
Я сам из Израиля, и недели 2 назад был свидетелем краша подобного описанному в начале темы. Апп была ДХ7. Подробностей не знаю, НО ни разу не встречал в нашей местности пользователей Спектрумов 2.4Ггц со сложенной антеной, или как правильно сказать, с надломленной? Все летают с прямой антеной, а это, как я понял, высказывалась как одна из возможных причин отказов.
Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?
На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A 😦 расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А 😦 .
Это максимальные параметры, причем либо 3S, либо 1.5А, а не все сразу. Эти 1.5А для 2S, при 3S допустимый ток уменьшится более чем в 2 раза. Поймите, что допустимая рассеиваемая BEC-ом мощьность - величина не зависящая от токов и напряжений и если ее превысить, то BEC перегреется. Теперь посчитайте какую мощность придется рессеивать BEC-у при 2S и 3S сборках…
2S (7.4V - 5V) * 1.5A = 3.6W
3S (11.1V - 5V) * 1.5A = 9.2W
С ними не было проблемм… налет на 40 и 35мгц достаточно большой был 😦 да и на 2.4 тоже месяц отлетали 😦
Температура окружающего воздуха сильно влияет на допустимую рассеиваемую BEC-ом мощьность, теперь лето, все теплее и теплее…
Поставьте BR6000 или AR9000
Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые
Да многовато приёмников набирается однако 😦. А новые - дороговато однако 😦
Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?
Летают но все кого я знаю - ДВС 😦 Электричек пока нет… С ДВС вроде таких проблем нет.