Барабашка на 2,4 ГГц

Cherkashin
darsik:

Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.

Дак никто и не спорит 😦 Я просто привёл пример - сам потрошил оба 😦.
Вообще китайскую продукцию нужно перебирать ручками… 😦

Sergey_S

Для начала можно попробывать полетать с отдельной батарейкой борта. Причем 4 банки без БЕКа.
Если проблема в том, что приемники на 2.4 не держат коротких импульсных просадок напряжения, то отдельный борт эту задачу решит.
А дальше смотреть по месту 😃.

Cherkashin
alex12345:

конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6259

От ведь падлы! от ведь суки 😦 !!!  Это что получается?
Нужно питать отдельно приёмник, отдельно РМ? для паркфлаера просто замечательно!!!
Один кондёр весит больше чем приёмник с РМ 😦

tumbzik

От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.

Cherkashin
tumbzik:

От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.

А что считать нормальным стабилизатором?? Ну а вот феникс-10А выдаёт максимум 1А 😦 значит ненормальный?
На паркфлаере 3шт. 55-х  РМ 😦 Жрут в полёте - поболее, особенно в начале срабатывания ( попробуйте придержите ось …
1 1.5А на раз 😦

tumbzik

Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉

Cherkashin
tumbzik:

Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉

При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦 до сего времени никто и не заморачивался особо)…  спектрумовские приёмники работают до 3.3 тож вроде всё нормально 😦  а вы что на модель 250г полётного веса ставите регуль с 2А ВЕС-ом ? ( это уже 25 - 30А и вес естественно больше 30г. 😦 )

tumbzik

Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. C BECами проблем у меня нет, потомучто могу сделат под новую задачу любой. Если вы делаете микро модель, то уж и ставьте на нее микро серво, которы не грузят бек как паровоз. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.

Cherkashin:

При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦

C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.

Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?

Cherkashin
tumbzik:

Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?

Ну я понял - сам дурак 😦… Ну не делаю я для себя регуляторы 😦 Только интересно, умник, чем вы меряли потребление серв в полёте ( под нагрузкой так сказать ) ? Я например стандартным логгером 😦.  
Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.

tumbzik

Я мерял логгером самодельным на шунте 0.1 ома по выходу BEC регулятора.

an2an
Cherkashin:

Ну я понял - сам дурак 😦

Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.

Правильно поняли.

Вы напрасно думаете что BEC 10-го феникса сможет рассеивать около 10 Ватт и не уйти в температурную защиту…

Три банки много для такого слабого BEC и таких потребляющих машинок.

Cherkashin
an2an:

Правильно поняли.
Вы напрасно думаете что BEC 10-го феникса сможет рассеивать около 10 Ватт и не уйти в температурную защиту…
Три банки много для такого слабого BEC и таких потребляющих машинок.

На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A 😦 расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А 😦 . С ними не было проблемм… налет на 40 и 35мгц достаточно большой был 😦 да и на 2.4 тоже месяц отлетали 😦
А феникс стоит на ньюпоре с 2S, который прекрасно летал на 40мгц но вот теперь ставить 2.4 чесно сказать боюсь 😦
Промежуточные итоги:

  1. После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.
  2. После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок 😦
    Как этого избежать?
    1.Исключить возможность просадки напряжения питания приёмника. ( Использовать только “фирмовые” регуляторы, позолоченные разьёмы и тд.)
    2.Модель должна выдерживать столкновение с планетой без особых проблемм. ( ЕРР не меньше )
    Грустно конечно… Можно отлетать не один час без проблемм и воткнуться в землю 😦
tumbzik
Cherkashin:

Как этого избежать?

Да очень просто. Достаточно понимать что ты делаешь, поменьше писать чуши во всех подрят ветках форума и читать то, что уже 10 раз изжовано.

dmitryu
  1. После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.

Поставьте BR6000 или AR9000

После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок

Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые - они намного быстрее коннектятся после пропадания питания.

and_alex

Прочитал тему от корки до корки.
У меня Эклипс 7 с модулем. Не так давно прикупил на Хоббисити китайский модуль 2.4Ггц, использую с верт. Титан Е325, проблем не замечал.
У меня приятель недавно приобрел ДХ7, поэтому я заинтерисовался, но не в этом суть.
Я сам из Израиля, и недели 2 назад был свидетелем краша подобного описанному в начале темы. Апп была ДХ7. Подробностей не знаю, НО ни разу не встречал в нашей местности пользователей Спектрумов 2.4Ггц со сложенной антеной, или как правильно сказать, с надломленной? Все летают с прямой антеной, а это, как я понял, высказывалась как одна из возможных причин отказов.
Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?

an2an
Cherkashin:

На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A 😦 расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А 😦 .

Это максимальные параметры, причем либо 3S, либо 1.5А, а не все сразу. Эти 1.5А для 2S, при 3S допустимый ток уменьшится более чем в 2 раза. Поймите, что допустимая рассеиваемая BEC-ом мощьность - величина не зависящая от токов и напряжений и если ее превысить, то BEC перегреется. Теперь посчитайте какую мощность придется рессеивать BEC-у при 2S и 3S сборках…

2S (7.4V - 5V) * 1.5A = 3.6W
3S (11.1V - 5V) * 1.5A = 9.2W

Cherkashin:

С ними не было проблемм… налет на 40 и 35мгц достаточно большой был 😦 да и на 2.4 тоже месяц отлетали 😦

Температура окружающего воздуха сильно влияет на допустимую рассеиваемую BEC-ом мощьность, теперь лето, все теплее и теплее…

Cherkashin
dmitryu:

Поставьте BR6000 или AR9000
Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые

Да многовато приёмников набирается однако 😦. А новые - дороговато однако 😦

and_alex:

Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?

Летают но все кого я знаю - ДВС 😦 Электричек пока нет… С ДВС вроде таких  проблем нет.

tumbzik
Cherkashin:

С ДВС вроде таких  проблем нет.

Думается мне это связано с тем что стоят бортовые акку NiCd

Cherkashin
an2an:

Это максимальные параметры

Ну что Вам ответить? Даже не знаю… В паспортах на реги чёрным по белому написано 1.5А 2-3S это номинальный режим…
Там где указываются максимальные режимы - пишут время работы… 😦
Я разрезал TowerPro n20 в нем используются 4 шт 7805 включенные паралельно ( у каждой 1А  можете сами посмотреть их характеристики )
А что насчёт лета - отлетали они в прошлом году всё лето без особых проблем 😦

tumbzik:

Думается мне это связано с тем что стоят бортовые акку NiCd

Нет просто в цепях питания ДВС нет скачков потребления, нет помех …

tumbzik
Cherkashin:

Я разрезал TowerPro n20 в нем используются 4 шт 7805 включенные паралельно ( у каждой 1А  можете сами посмотреть их характеристики )

Есть целая туча разных микросхем у которых в маркировке имеется 7805, и они имеют крайне широкий диапазон рабочих токов(связано это с максимальной рассеиваемой мощностью). И если вы посмотрите, 1А нормируется при определенном перепаде вход-выход, а не просто так.

Cherkashin:

Нет просто в цепях питания ДВС нет скачков потребления, нет помех …

Хотите сказать что вы летаете на коллекторниках? Основные “помехи” в питании по цепи BEC регулятора идут от серв. Мотор практически не дает помех в эту шину, тем более он никак не влиет на просадку по выходу BEC регулятора.