Барабашка на 2,4 ГГц
Как этого избежать?
Да очень просто. Достаточно понимать что ты делаешь, поменьше писать чуши во всех подрят ветках форума и читать то, что уже 10 раз изжовано.
- После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.
Поставьте BR6000 или AR9000
После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок
Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые - они намного быстрее коннектятся после пропадания питания.
Прочитал тему от корки до корки.
У меня Эклипс 7 с модулем. Не так давно прикупил на Хоббисити китайский модуль 2.4Ггц, использую с верт. Титан Е325, проблем не замечал.
У меня приятель недавно приобрел ДХ7, поэтому я заинтерисовался, но не в этом суть.
Я сам из Израиля, и недели 2 назад был свидетелем краша подобного описанному в начале темы. Апп была ДХ7. Подробностей не знаю, НО ни разу не встречал в нашей местности пользователей Спектрумов 2.4Ггц со сложенной антеной, или как правильно сказать, с надломленной? Все летают с прямой антеной, а это, как я понял, высказывалась как одна из возможных причин отказов.
Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?
На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A 😦 расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А 😦 .
Это максимальные параметры, причем либо 3S, либо 1.5А, а не все сразу. Эти 1.5А для 2S, при 3S допустимый ток уменьшится более чем в 2 раза. Поймите, что допустимая рассеиваемая BEC-ом мощьность - величина не зависящая от токов и напряжений и если ее превысить, то BEC перегреется. Теперь посчитайте какую мощность придется рессеивать BEC-у при 2S и 3S сборках…
2S (7.4V - 5V) * 1.5A = 3.6W
3S (11.1V - 5V) * 1.5A = 9.2W
С ними не было проблемм… налет на 40 и 35мгц достаточно большой был 😦 да и на 2.4 тоже месяц отлетали 😦
Температура окружающего воздуха сильно влияет на допустимую рассеиваемую BEC-ом мощьность, теперь лето, все теплее и теплее…
Поставьте BR6000 или AR9000
Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые
Да многовато приёмников набирается однако 😦. А новые - дороговато однако 😦
Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?
Летают но все кого я знаю - ДВС 😦 Электричек пока нет… С ДВС вроде таких проблем нет.
С ДВС вроде таких проблем нет.
Думается мне это связано с тем что стоят бортовые акку NiCd
Это максимальные параметры
Ну что Вам ответить? Даже не знаю… В паспортах на реги чёрным по белому написано 1.5А 2-3S это номинальный режим…
Там где указываются максимальные режимы - пишут время работы… 😦
Я разрезал TowerPro n20 в нем используются 4 шт 7805 включенные паралельно ( у каждой 1А можете сами посмотреть их характеристики )
А что насчёт лета - отлетали они в прошлом году всё лето без особых проблем 😦
Думается мне это связано с тем что стоят бортовые акку NiCd
Нет просто в цепях питания ДВС нет скачков потребления, нет помех …
Я разрезал TowerPro n20 в нем используются 4 шт 7805 включенные паралельно ( у каждой 1А можете сами посмотреть их характеристики )
Есть целая туча разных микросхем у которых в маркировке имеется 7805, и они имеют крайне широкий диапазон рабочих токов(связано это с максимальной рассеиваемой мощностью). И если вы посмотрите, 1А нормируется при определенном перепаде вход-выход, а не просто так.
Нет просто в цепях питания ДВС нет скачков потребления, нет помех …
Хотите сказать что вы летаете на коллекторниках? Основные “помехи” в питании по цепи BEC регулятора идут от серв. Мотор практически не дает помех в эту шину, тем более он никак не влиет на просадку по выходу BEC регулятора.
сегодня отлетали полтора часа на электричках.
Пульты Spectrum 7, 6i и 6.
Летали все одновременно, стояли друг от друга метрах 2-4.
Приемники у всех из комплекта поставки, за исключением 6 - она с BR6000.
Акки у всех литий.
Все без описанных выше “Барабашек”. 😉
сегодня отлетали полтора часа на электричках.
Детский сад - штаны на лямках …
То, что вы отлетали сегодня не означает, что и завтра тоже отлетаете. Не засоряйте тему, как Вы полагаете, что будет если каждый “отлетавший сегодня” тут отметится?
В паспортах на реги чёрным по белому написано 1.5А 2-3S это номинальный режим…
Любому, мало-мальски грамотному человеку, понятна разница работы BEC от двух и от трех банок. И очевидно, что максимальный ток напрямую зависит от напряжения, которое должно упасть на BEC-е и перейти в тепло. Даже если китайцы забыли вам об этом сообщить.
Но Вы можете продолжать костенеть в своем невежестве, колотить самолеты и доказывать, что макс. ток один для любого количества банок…
То, что вы отлетали сегодня не означает, что и завтра тоже отлетаете. Не засоряйте тему, как Вы полагаете, что будет если каждый “отлетавший сегодня” тут отметится?
Но Вы можете продолжать костенеть в своем невежестве, колотить самолеты и доказывать, что макс. ток один для любого количества банок…
C первым утверждением согласен полностью… Моя модель до гибели отлетала около месяца 😦. у коллеги по несчастью даже немного больше… ( на электричках 4 человека пользуют 2.4 - падения были у всех , описанные мной случаи - явный глюк аппаратуры 😦 по крайней мере все присутствующие так решили единогласно 😦 )
Со вторым… мож я невежа, только как Вы сможете обьяснить годичную эксплуатацию этих регов ?
Падать начали при переходе на 2.4 😦 . Я что с кем-то спорю что мощность которую рассеивает ВЕС не зависит от количества банок? Откуда Вы это взяли? Я ещё раз повторяю - в доке на регулятор написано 1.5А !! без указания на каком количестве банок. !!! Какая то бабская логика 😦. ( как в анекдоте… у собака… собака значит - сука… граждане он меня проституткой обозвал!!!
Со вторым… мож я невежа, только как Вы сможете обьяснить годичную эксплуатацию этих регов ?
Падать начали при переходе на 2.4
да всё просто: просадки были всегда, но на обычные приемники в которых не было процессоров и соответственно схемы reset’а сильного влияния это не оказывало: возможно падала дальность, но на ваших расстояниях было несмертельно. Стоило поставить приемник на 2,4, который кстати говоря и жрет побольше, чем обычные и огребли проблем. Это не значит что спектрумовсукие приемники хуже, просто то, что в fm вылилось бы в притормаживание, которое бы списали на “помеху в этом месте поля” на спектруме вылезло в ресет и полную потерю управляемости.
потому и написал, что из написанного выше больше смахивает на какой-то человеческий фактор (что-то не учитывается), чем на отказ аппаратуры примерно в 90% случаях.
когда в феврале грохнул о континент ЛК то же не мог понять причину, но проанализировав поведение модели пришел к выводам что виноват сам, схлопотал экран (конструктивная ошибка) и файл сейв был установлен не полетный.
то an2an
а вы что внештатным стрелочником заделались на форуме и будете диктовать остальным где и что писать?
выбирали бы выражения.
Вопрос к тем кто использует метализированный лавсан для обтяжки модели с 2,4 Ггц - сталкивался ли кто с экранированием антенн от этого материала или нет?
Есть ли какие сведения по взаимодействию тонкостенных оболочек, с использованием указанного материала, с аппаратурой на 2,4 Ггц (ну может какие-то наводки или резонансные явления?).
потому и написал, что из написанного выше больше смахивает на какой-то человеческий фактор (что-то не учитывается), чем на отказ аппаратуры примерно в 90% случаях.
Есть ли какие сведения по взаимодействию тонкостенных оболочек, с использованием указанного материала, с аппаратурой на 2,4 Ггц (ну может какие-то наводки или резонансные явления?).
Человеческий фактор не исключается тоже просто не первый случай падения моделей я описал два… в них человеческий фактор минимален, хотя и не исключён 😦
Вопрос о влиянии металлизированных плёнок ( кстати полимерки - тож плёнка ) рассмотреть тож нужно
кстати у моего покойничка аки и приёмник стояли вот так …
Как знать мож тоже свою лепту внесли?
а приемник с антеной то где?
Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉
Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего. Летал на 2.4, правда какая связь - не пойму. Но зрелище было - офигеть. Повалил белый дым, мотор встал, рули враскоряку, самолетко бумц.
Пойдет в коллекцию ? 😁
а приемник с антеной то где?
да сразу за батареей
Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего. Летал на 2.4, правда какая связь - не пойму. Но зрелище было - офигеть. Повалил белый дым, мотор встал, рули враскоряку, самолетко бумц.
Да знатно горел 😦. Жалко модель однако 😦
это там где вроде бы поролон и на беловатой полосочке что-то типа провода?
если это антенна, то сколько она в сантиметрах?
что-то маленькая
Да знатно горел 😦. Жалко модель однако 😦
Не то слово. Думали - батарейко, была даже мысль квасом залить. Мысль прогнали, самолетко потухло само. Конечно, пострадало, но не фатально
да всё просто: просадки были всегда, но на обычные приемники в которых не было процессоров и соответственно схемы reset’а сильного влияния это не оказывало
Ну вот и получается - ежели раньше я имел небольшое потряхивание модели в полёте сейчас - 100% дрова.
Шансы дров резко увеличились… И одно это уже перевешивает достоинства 2.4 😦.
Летать зная что можно брякнуться в любой момент ( и не дай бог закатать кому нить в лоб ) - не очень-то приятно…
это там где вроде бы поролон и на беловатой полосочке что-то типа провода?
если это антенна, то сколько она в сантиметрах?
что-то маленькая
Да штатная антенка… один усик вниз, второй вдоль корпуса.
а модель упала на каких курсовых углах?
в положении к себе или от себя?
что-то меня смущает положение провода на белесой полоске (если этот провод антенна)