Барабашка на 2,4 ГГц
сегодня отлетали полтора часа на электричках.
Детский сад - штаны на лямках …
То, что вы отлетали сегодня не означает, что и завтра тоже отлетаете. Не засоряйте тему, как Вы полагаете, что будет если каждый “отлетавший сегодня” тут отметится?
В паспортах на реги чёрным по белому написано 1.5А 2-3S это номинальный режим…
Любому, мало-мальски грамотному человеку, понятна разница работы BEC от двух и от трех банок. И очевидно, что максимальный ток напрямую зависит от напряжения, которое должно упасть на BEC-е и перейти в тепло. Даже если китайцы забыли вам об этом сообщить.
Но Вы можете продолжать костенеть в своем невежестве, колотить самолеты и доказывать, что макс. ток один для любого количества банок…
То, что вы отлетали сегодня не означает, что и завтра тоже отлетаете. Не засоряйте тему, как Вы полагаете, что будет если каждый “отлетавший сегодня” тут отметится?
Но Вы можете продолжать костенеть в своем невежестве, колотить самолеты и доказывать, что макс. ток один для любого количества банок…
C первым утверждением согласен полностью… Моя модель до гибели отлетала около месяца 😦. у коллеги по несчастью даже немного больше… ( на электричках 4 человека пользуют 2.4 - падения были у всех , описанные мной случаи - явный глюк аппаратуры 😦 по крайней мере все присутствующие так решили единогласно 😦 )
Со вторым… мож я невежа, только как Вы сможете обьяснить годичную эксплуатацию этих регов ?
Падать начали при переходе на 2.4 😦 . Я что с кем-то спорю что мощность которую рассеивает ВЕС не зависит от количества банок? Откуда Вы это взяли? Я ещё раз повторяю - в доке на регулятор написано 1.5А !! без указания на каком количестве банок. !!! Какая то бабская логика 😦. ( как в анекдоте… у собака… собака значит - сука… граждане он меня проституткой обозвал!!!
Со вторым… мож я невежа, только как Вы сможете обьяснить годичную эксплуатацию этих регов ?
Падать начали при переходе на 2.4
да всё просто: просадки были всегда, но на обычные приемники в которых не было процессоров и соответственно схемы reset’а сильного влияния это не оказывало: возможно падала дальность, но на ваших расстояниях было несмертельно. Стоило поставить приемник на 2,4, который кстати говоря и жрет побольше, чем обычные и огребли проблем. Это не значит что спектрумовсукие приемники хуже, просто то, что в fm вылилось бы в притормаживание, которое бы списали на “помеху в этом месте поля” на спектруме вылезло в ресет и полную потерю управляемости.
потому и написал, что из написанного выше больше смахивает на какой-то человеческий фактор (что-то не учитывается), чем на отказ аппаратуры примерно в 90% случаях.
когда в феврале грохнул о континент ЛК то же не мог понять причину, но проанализировав поведение модели пришел к выводам что виноват сам, схлопотал экран (конструктивная ошибка) и файл сейв был установлен не полетный.
то an2an
а вы что внештатным стрелочником заделались на форуме и будете диктовать остальным где и что писать?
выбирали бы выражения.
Вопрос к тем кто использует метализированный лавсан для обтяжки модели с 2,4 Ггц - сталкивался ли кто с экранированием антенн от этого материала или нет?
Есть ли какие сведения по взаимодействию тонкостенных оболочек, с использованием указанного материала, с аппаратурой на 2,4 Ггц (ну может какие-то наводки или резонансные явления?).
потому и написал, что из написанного выше больше смахивает на какой-то человеческий фактор (что-то не учитывается), чем на отказ аппаратуры примерно в 90% случаях.
Есть ли какие сведения по взаимодействию тонкостенных оболочек, с использованием указанного материала, с аппаратурой на 2,4 Ггц (ну может какие-то наводки или резонансные явления?).
Человеческий фактор не исключается тоже просто не первый случай падения моделей я описал два… в них человеческий фактор минимален, хотя и не исключён 😦
Вопрос о влиянии металлизированных плёнок ( кстати полимерки - тож плёнка ) рассмотреть тож нужно
кстати у моего покойничка аки и приёмник стояли вот так …
Как знать мож тоже свою лепту внесли?
а приемник с антеной то где?
Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉
Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего. Летал на 2.4, правда какая связь - не пойму. Но зрелище было - офигеть. Повалил белый дым, мотор встал, рули враскоряку, самолетко бумц.
Пойдет в коллекцию ? 😁
а приемник с антеной то где?
да сразу за батареей
Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего. Летал на 2.4, правда какая связь - не пойму. Но зрелище было - офигеть. Повалил белый дым, мотор встал, рули враскоряку, самолетко бумц.
Да знатно горел 😦. Жалко модель однако 😦
это там где вроде бы поролон и на беловатой полосочке что-то типа провода?
если это антенна, то сколько она в сантиметрах?
что-то маленькая
Да знатно горел 😦. Жалко модель однако 😦
Не то слово. Думали - батарейко, была даже мысль квасом залить. Мысль прогнали, самолетко потухло само. Конечно, пострадало, но не фатально
да всё просто: просадки были всегда, но на обычные приемники в которых не было процессоров и соответственно схемы reset’а сильного влияния это не оказывало
Ну вот и получается - ежели раньше я имел небольшое потряхивание модели в полёте сейчас - 100% дрова.
Шансы дров резко увеличились… И одно это уже перевешивает достоинства 2.4 😦.
Летать зная что можно брякнуться в любой момент ( и не дай бог закатать кому нить в лоб ) - не очень-то приятно…
это там где вроде бы поролон и на беловатой полосочке что-то типа провода?
если это антенна, то сколько она в сантиметрах?
что-то маленькая
Да штатная антенка… один усик вниз, второй вдоль корпуса.
а модель упала на каких курсовых углах?
в положении к себе или от себя?
что-то меня смущает положение провода на белесой полоске (если этот провод антенна)
Ну вот и получается - ежели раньше я имел небольшое потряхивание модели в полёте сейчас - 100% дрова.
Шансы дров резко увеличились… И одно это уже перевешивает достоинства 2.4 😦.
Летать зная что можно брякнуться в любой момент ( и не дай бог закатать кому нить в лоб ) - не очень-то приятно…
Я не знаю как вам объяснить. Вы изначально эксплуотировали устройства за пределами допустимого диапазона. А сейчас железка на это ругнулась, и предупредила. Что вам еще нехватает? Если есть какие-то проблемы с бортом их всегда нужно сразу устранять, потомучто потом дрова собирать по полю неинтересно. А если пофигу на модель, тогда фперед к звездам и не удивляйтесь что у вас там что-то упало. Именно вот это называется в народе с “больной головы на здоровую”: с какми-то одним приемником у вас всё работало, а поставили бы другой, поумнее, но тоже FM, с функциями “dsp” и огребли бы те же проблемы на fm. И что приемник виноват?
а модель упала на каких курсовых углах?
в положении к себе или от себя?
что-то меня смущает положение провода на белесой полоске (если этот провод антенна)
Не играет роли это расположение если модель не дальше пары сотен метров. Разве что вы приемник типа AR6100 засуните между парой банок липо.
мне вот только не надо это рассказывать
я на бабки влетел, когда модель находилась на растоянии метров 25.
to Cherkashin
на 6100 усики антенны вроде бы дожны быть на одной линии.
www.spektrumrc.com/Products/ProductGallery.aspx?Pr…
под 90 гр. это у AR6000 и BR6000.
Аппаратура какая? И причем здесь влетание на бабки и положение модели? 😉
Аппаратура какая? И причем здесь влетание на бабки и положение модели? 😉
выше уже дважды описывалось, нужно третий раз? 😉
Доброго всем времени суток. Хочу поведать про свой краш на DX7. Верт- 450rex, регулятор МАРКУС 45опто, маркусовский BEC. Отлетал на DX7 почти год. ТРИ раза падал картинно в окружении соратников по “партии” . 10-15 метров от себя один раз в инверте два раза нет.Во всех случаях мотор продолжал работать а сервы вставали. PS сегодня на том же месте разложили RAPTORа на DX7.Симптомы те же. До прочтения этой ветки собирался брать 12mz 2.4
Господа! Всё, о чём вы здесь спорите, уже год-два назад выяснили наши коллеги из дальнего зарубежья: имея аппаратуру Спектрум надо сильно озаботиться нормальным бортом. Позволю себе процитировать известного в наших кругах товарища Kiwi from Chile (Flightlesskiwi2): “The more I see with these devious Spektrum 2.4 issues the more I’m sure that power management and redundant battery setups will be absolutely critical on bigger planes and helis etc. You just cannot afford to over load the BEC or the regulators if you have them.
Battery power management is critical with these systems.” К сожалению, не могу так красиво, как он написал, перевести на русский - а по-простому можно на любом сайте-переводчике посмотреть. 😉 Впрочем, смысл я описал (смотри начало поста).
Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего.
Дык Эдик еще подлежит восстановлению?
***********************
Сегодня опробовал винт 1147 после балансировки. Такое же г…, как и до нее (что-то расхотелось брать SF винты в том месте. Прямые вроде нормальные).
Решил сразу сажать, все как обычно, захожу на посадку, газ убрал, ветра почти нет, вся эта процедура проделывалась хрен-его-знает-сколько раз. Вдруг пепелац разворачивается с глиссады и быстро идет вниз. Пытаюсь вытащить, но нет запаса ни тяги, ни высоты. Нашел по звуку серв, а так в траве с полутора метров ни шиша не видно. Все были в нейтрали, но одна из серв элеронов (далеко не цифровая) постоянно гудела, не реагируя на ручку. После выключения-включения питания работает нормально.
Получается, эта серва самопроизвольно задергалась и устроила весь спектакль? Кажется, левая, т.е. 6-й канал. Да, ведь действительно был увод вправо, что вполне соответствует внезапно ушедшему вниз левому элерону. Тумблер флапов никто не трогал.
…с другой стороны, все равно были мысли перебрать морду, но не хотелось ее долбать. А теперь, как специально, мотошпангоут отвалился 😁.
мне вот только не надо это рассказывать
я на бабки влетел, когда модель находилась на растоянии метров 25.
под 90 гр. это у AR6000 и BR6000.
Модель бить всегда жалко…
усы специально так согнул… иначе крышка не закрывалась модель проверялась на дальность - относилась метров на 200 и поворачивалась под разными углами - сбоев не было 😦.
У нас в городе 2.4 активно начали пользовать только с этого года… Поначалу ысе были довольны… 3-4 модели одновременно в воздухе и ни у кого не болит голова - а какой канал… Теперь голова начинает болеть по другому поводу… а кто знает когда и куда модель шмякнется 😦.
Я не знаю как вам объяснить. Вы изначально эксплуотировали устройства за пределами допустимого диапазона. А сейчас железка на это ругнулась, и предупредила. Что вам еще нехватает? Если есть какие-то проблемы с бортом их всегда нужно сразу устранять, потомучто потом дрова собирать по полю неинтересно. А если пофигу на модель, тогда фперед к звездам и не удивляйтесь что у вас там что-то упало. Именно вот это называется в народе с “больной головы на здоровую”:
А не нужно мне ничего обьяснять 😦. С чего это вы юноша вдруг возомнили себя таким крутым спецом?? Вешаете всем ярлыки…
Один дурак, второй пацан… У вас самого за душой хоть одна поднятая в воздух моделька есть ??
где-то попадалось описание на 6100 и там именно акцентировалось на положение усиков антенны в линию, при чем даже сохранил у себя где-то, но обыскался, найти не могу.
подальше положишь … 😎
у меня первая 6 и поэтому как-то не особенно зацепило, ну принял к сведению и все.
на 6000 длина одного усика 6 см, а 6100 только 3.
по моему разумению Вы похоже так же как и я поймали экран.
выдернуть модель высоты не хватило после файл сейва.
видимо и файл сейв был не полетный, а в лучшем случае в нейтралях, но скорее всего по умолчанию.