Барабашка на 2,4 ГГц

Cherkashin
tumbzik:

да всё просто: просадки были всегда, но на обычные приемники в которых не было процессоров и соответственно схемы reset’а сильного влияния это не оказывало

Ну вот и получается - ежели раньше я имел небольшое потряхивание модели в полёте сейчас - 100% дрова.
Шансы дров резко увеличились… И одно это уже перевешивает достоинства 2.4 😦.
Летать зная что можно брякнуться в любой момент ( и не дай бог закатать кому нить в лоб ) - не очень-то приятно…

111:

это там где вроде бы поролон и на беловатой полосочке что-то типа провода?
если это антенна, то сколько она в сантиметрах?
что-то маленькая

Да штатная антенка… один усик вниз, второй вдоль корпуса.

111

а модель упала на каких курсовых углах?
в положении к себе или от себя?
что-то меня смущает положение провода на белесой полоске (если этот провод антенна)

tumbzik
Cherkashin:

Ну вот и получается - ежели раньше я имел небольшое потряхивание модели в полёте сейчас - 100% дрова.
Шансы дров резко увеличились… И одно это уже перевешивает достоинства 2.4 😦.
Летать зная что можно брякнуться в любой момент ( и не дай бог закатать кому нить в лоб ) - не очень-то приятно…

Я не знаю как вам объяснить. Вы изначально эксплуотировали устройства за пределами допустимого диапазона. А сейчас железка на это ругнулась, и предупредила. Что вам еще нехватает? Если есть какие-то проблемы с бортом их всегда нужно сразу устранять, потомучто потом дрова собирать по полю неинтересно. А если пофигу на модель, тогда фперед к звездам и не удивляйтесь что у вас там что-то упало. Именно вот это называется в народе с “больной головы на здоровую”: с какми-то одним приемником у вас всё работало, а поставили бы другой, поумнее, но тоже FM, с функциями “dsp” и огребли бы те же проблемы на fm. И что приемник виноват?

111:

а модель упала на каких курсовых углах?
в положении к себе или от себя?
что-то меня смущает положение провода на белесой полоске (если этот провод антенна)

Не играет роли это расположение если модель не дальше пары сотен метров. Разве что вы приемник типа AR6100 засуните между парой банок липо.

111

мне вот только не надо это рассказывать
я на бабки влетел, когда модель находилась на растоянии метров 25.

to Cherkashin

на 6100 усики антенны вроде бы дожны быть на одной линии.
www.spektrumrc.com/Products/ProductGallery.aspx?Pr…

под 90 гр. это у AR6000 и BR6000.

tumbzik

Аппаратура какая? И причем здесь влетание на бабки и положение модели? 😉

111
tumbzik:

Аппаратура какая? И причем здесь влетание на бабки и положение модели? 😉

выше уже дважды описывалось, нужно третий раз? 😉

maxxx

Доброго всем времени суток. Хочу поведать про свой краш на DX7. Верт- 450rex, регулятор МАРКУС 45опто, маркусовский BEC. Отлетал на DX7 почти год. ТРИ раза падал картинно в окружении соратников по “партии” . 10-15 метров от себя один раз в инверте два раза нет.Во всех случаях мотор продолжал работать а сервы вставали. PS сегодня на том же месте разложили RAPTORа на DX7.Симптомы те же. До прочтения этой ветки собирался брать 12mz 2.4

Baron

Господа! Всё, о чём вы здесь спорите, уже год-два назад выяснили наши коллеги из дальнего зарубежья: имея аппаратуру Спектрум надо сильно озаботиться нормальным бортом. Позволю себе процитировать известного в наших кругах товарища Kiwi from Chile (Flightlesskiwi2): “The more I see with these devious Spektrum 2.4 issues the more I’m sure that power management and redundant battery setups will be absolutely critical on bigger planes and helis etc. You just cannot afford to over load the BEC or the regulators if you have them.
Battery power management is critical with these systems.” К сожалению, не могу так красиво, как он написал, перевести на русский - а по-простому можно на любом сайте-переводчике посмотреть. 😉 Впрочем, смысл я описал (смотри начало поста).

O_Lenin
lelik:

Сегодня из-за сгоревшего в полете породистого рега (Jeti, какой - не знаю) упал Аddiction Лешего.

Дык Эдик еще подлежит восстановлению?

***********************

Сегодня опробовал винт 1147 после балансировки. Такое же г…, как и до нее (что-то расхотелось брать SF винты в том месте. Прямые вроде нормальные).
Решил сразу сажать, все как обычно, захожу на посадку, газ убрал, ветра почти нет, вся эта процедура проделывалась хрен-его-знает-сколько раз. Вдруг пепелац разворачивается с глиссады и быстро идет вниз. Пытаюсь вытащить, но нет запаса ни тяги, ни высоты. Нашел по звуку серв, а так в траве с полутора метров ни шиша не видно. Все были в нейтрали, но одна из серв элеронов (далеко не цифровая) постоянно гудела, не реагируя на ручку. После выключения-включения питания работает нормально.
Получается, эта серва самопроизвольно задергалась и устроила весь спектакль? Кажется, левая, т.е. 6-й канал. Да, ведь действительно был увод вправо, что вполне соответствует внезапно ушедшему вниз левому элерону. Тумблер флапов никто не трогал.

…с другой стороны, все равно были мысли перебрать морду, но не хотелось ее долбать. А теперь, как специально, мотошпангоут отвалился 😁.

Cherkashin
111:

мне вот только не надо это рассказывать
я на бабки влетел, когда модель находилась на растоянии метров 25.
под 90 гр. это у AR6000 и BR6000.

Модель бить всегда жалко…
усы специально так согнул… иначе крышка не закрывалась модель проверялась на дальность - относилась метров на 200 и поворачивалась под разными углами - сбоев не было 😦.
У нас в городе 2.4 активно начали пользовать только с этого года… Поначалу ысе были довольны… 3-4 модели одновременно в воздухе и ни у кого не болит голова - а какой канал… Теперь голова начинает болеть по другому поводу… а кто знает когда и куда модель шмякнется 😦.

tumbzik:

Я не знаю как вам объяснить. Вы изначально эксплуотировали устройства за пределами допустимого диапазона. А сейчас железка на это ругнулась, и предупредила. Что вам еще нехватает? Если есть какие-то проблемы с бортом их всегда нужно сразу устранять, потомучто потом дрова собирать по полю неинтересно. А если пофигу на модель, тогда фперед к звездам и не удивляйтесь что у вас там что-то упало. Именно вот это называется в народе с “больной головы на здоровую”:

А не нужно мне ничего обьяснять 😦. С чего это вы юноша вдруг возомнили себя таким крутым спецом?? Вешаете всем ярлыки…
Один дурак, второй пацан… У вас самого за душой хоть одна поднятая в воздух моделька есть ??

111

где-то попадалось описание на 6100 и там именно акцентировалось на положение усиков антенны в линию, при чем даже сохранил у себя где-то, но обыскался, найти не могу.
подальше положишь … 😎
у меня первая 6 и поэтому как-то не особенно зацепило, ну принял к сведению и все.

на 6000 длина одного усика 6 см, а 6100 только 3.
по моему разумению Вы похоже так же как и я поймали экран.
выдернуть модель высоты не хватило после файл сейва.
видимо и файл сейв был не полетный, а в лучшем случае в нейтралях, но скорее всего по умолчанию.

tumbzik
Cherkashin:

А не нужно мне ничего обьяснять 😦. С чего это вы юноша вдруг возомнили себя таким крутым спецом?? Вешаете всем ярлыки…
Один дурак, второй пацан… У вас самого за душой хоть одна поднятая в воздух моделька есть ??

Я та, да я так-мимо проходил.
Да воопще у меня ни одной модели нет, и лох я педальный, еще похлещще вас со сказочником 😉 Удачи вам в сборке дров с поля, только вот 2.4 там нипричом.

tumbzik

Ярлыки, говорите - пока не вешал, хотя ярлочок “упертого невежи” Вы вполне заслужили. Нада администратора попросить ввести такой, чтоб всем сразу было понятно, с кем имеют дело.
p.s всем остальным сори за оффтоп

Cherkashin
111:

на 6000 длина одного усика 6 см, а 6100 только 3.
по моему разумению Вы похоже так же как и я поймали экран.
выдернуть модель высоты не хватило после файл сейва.
видимо и файл сейв был не полетный, а в лучшем случае в нейтралях, но скорее всего по умолчанию.

В этом случае возможно и так… ( у 6000 усы стоят под 90 )
Но во втором случае аппаратура DX7 c AP6200 причём головы стояли строго по рекомендации изготовителя 😦

111

надо разбираться в каждом конкретном случае.
жизнь подсказывает что “чудес на свете не бывает”.
может это и банально, но зато правдиво, все имеет и причину и следствие.

у меня BR6000 как-то перемерз и началась мистика.
всталяешь из кармана литий, включаешь аппаратуру, индикатор приемника горит, рег весело пиликает готовность, берешь модель, отходишь от места сборки метра на 2-3 и обнаруживаешь что борт втихаря отключился и так раз пять.
так и не взлетел.
домой пришел, начал разбираться - все пашет, без проблем и даже с ослабленным сигналом и из-за бетона.
запихнул приемник в морозилку и примерно часа через 2 получил ту же мистику, но по мере прогрева все стало приходить в норму.
с AR6000 таких чудес не было.
видимо какой-то элемент дурит.

Cherkashin
111:

надо разбираться в каждом конкретном случае.
жизнь подсказывает что “чудес на свете не бывает”.
может это и банально, но зато правдиво, все имеет и причину и следствие.

Вот за ночь доклеил модель, установил логер в цепь+5В, проверил все соединения…
Поеду гонять… 4 сборки аков, зарядка и запасные для передатчика
загоню повыше и буду нарезать восьмёрки.
Хотя не уверен что что-то выплывет 😦

an2an
O_Lenin:

…но одна из серв элеронов (далеко не цифровая) постоянно гудела, не реагируя на ручку…

Какая серва?
Такое видел несколько раз, у серв с прямым приводом потенциометра, вал которого жестко закреплен на валу сервы. В какой-то момент центральный контакт потенциометра теряется и серва уходит в край от куда уже не возвращается. Обычно это свидетельствует о поврежденном потенциометре, хотя были микро-сервы фирмы Robbe, которые делали так при просто крайних положениях. Попробуйте приложить “вытягивающее” усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.

111:

то an2an
а вы что внештатным стрелочником заделались на форуме и будете диктовать остальным где и что писать?
выбирали бы выражения.

Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.

O_Lenin
an2an:

Попробуйте приложить “вытягивающее” усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.

Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием левой (в смысле расположения 😁) сервы может быть вполне допустимой… Надо будет попробовать спровоцировать этот эффект, спасибо за совет.

an2an
O_Lenin:

Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием … сервы может быть вполне допустимой…

Не только, допустимой, но и наиболее вероятной (на мой взгляд).

111

Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.
[/quote]

так не читайте, мне Ваше мнение до одного места, но будьте добры выбирать выражения иначе нарветесь на то же самое отношение к Вам.
И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
Я запостил то, что считаю нужным и не более того и из того опыта что имею могу утверждать что большинство так называемых отказов - человеческий фактор, что-то не учитывается.

tumbzik
111:

И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.

Антон, пошли отсюда, а… Профи пришли: Черкашин и его новый друг, тут больше делать нефигу, скоро тему спишут в курилку. Околонаучиные обсуждения обычно там видутся: как влияет настроение пилота на поведение аппаратуры 2.4ггц, уже изобрели ЛИНЕЙНЫЙ стабилизатор, который не выделяет в тепло разницу Vin-Vout)))) Скоро на звездных батарейках летать бум 😃