Барабашка на 2,4 ГГц
где-то попадалось описание на 6100 и там именно акцентировалось на положение усиков антенны в линию, при чем даже сохранил у себя где-то, но обыскался, найти не могу.
подальше положишь … 😎
у меня первая 6 и поэтому как-то не особенно зацепило, ну принял к сведению и все.
на 6000 длина одного усика 6 см, а 6100 только 3.
по моему разумению Вы похоже так же как и я поймали экран.
выдернуть модель высоты не хватило после файл сейва.
видимо и файл сейв был не полетный, а в лучшем случае в нейтралях, но скорее всего по умолчанию.
А не нужно мне ничего обьяснять 😦. С чего это вы юноша вдруг возомнили себя таким крутым спецом?? Вешаете всем ярлыки…
Один дурак, второй пацан… У вас самого за душой хоть одна поднятая в воздух моделька есть ??
Я та, да я так-мимо проходил.
Да воопще у меня ни одной модели нет, и лох я педальный, еще похлещще вас со сказочником 😉 Удачи вам в сборке дров с поля, только вот 2.4 там нипричом.
Ярлыки, говорите - пока не вешал, хотя ярлочок “упертого невежи” Вы вполне заслужили. Нада администратора попросить ввести такой, чтоб всем сразу было понятно, с кем имеют дело.
p.s всем остальным сори за оффтоп
на 6000 длина одного усика 6 см, а 6100 только 3.
по моему разумению Вы похоже так же как и я поймали экран.
выдернуть модель высоты не хватило после файл сейва.
видимо и файл сейв был не полетный, а в лучшем случае в нейтралях, но скорее всего по умолчанию.
В этом случае возможно и так… ( у 6000 усы стоят под 90 )
Но во втором случае аппаратура DX7 c AP6200 причём головы стояли строго по рекомендации изготовителя 😦
надо разбираться в каждом конкретном случае.
жизнь подсказывает что “чудес на свете не бывает”.
может это и банально, но зато правдиво, все имеет и причину и следствие.
у меня BR6000 как-то перемерз и началась мистика.
всталяешь из кармана литий, включаешь аппаратуру, индикатор приемника горит, рег весело пиликает готовность, берешь модель, отходишь от места сборки метра на 2-3 и обнаруживаешь что борт втихаря отключился и так раз пять.
так и не взлетел.
домой пришел, начал разбираться - все пашет, без проблем и даже с ослабленным сигналом и из-за бетона.
запихнул приемник в морозилку и примерно часа через 2 получил ту же мистику, но по мере прогрева все стало приходить в норму.
с AR6000 таких чудес не было.
видимо какой-то элемент дурит.
надо разбираться в каждом конкретном случае.
жизнь подсказывает что “чудес на свете не бывает”.
может это и банально, но зато правдиво, все имеет и причину и следствие.
Вот за ночь доклеил модель, установил логер в цепь+5В, проверил все соединения…
Поеду гонять… 4 сборки аков, зарядка и запасные для передатчика
загоню повыше и буду нарезать восьмёрки.
Хотя не уверен что что-то выплывет 😦
…но одна из серв элеронов (далеко не цифровая) постоянно гудела, не реагируя на ручку…
Какая серва?
Такое видел несколько раз, у серв с прямым приводом потенциометра, вал которого жестко закреплен на валу сервы. В какой-то момент центральный контакт потенциометра теряется и серва уходит в край от куда уже не возвращается. Обычно это свидетельствует о поврежденном потенциометре, хотя были микро-сервы фирмы Robbe, которые делали так при просто крайних положениях. Попробуйте приложить “вытягивающее” усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.
то an2an
а вы что внештатным стрелочником заделались на форуме и будете диктовать остальным где и что писать?
выбирали бы выражения.
Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.
Попробуйте приложить “вытягивающее” усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.
Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием левой (в смысле расположения 😁) сервы может быть вполне допустимой… Надо будет попробовать спровоцировать этот эффект, спасибо за совет.
Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием … сервы может быть вполне допустимой…
Не только, допустимой, но и наиболее вероятной (на мой взгляд).
Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.
[/quote]
так не читайте, мне Ваше мнение до одного места, но будьте добры выбирать выражения иначе нарветесь на то же самое отношение к Вам.
И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
Я запостил то, что считаю нужным и не более того и из того опыта что имею могу утверждать что большинство так называемых отказов - человеческий фактор, что-то не учитывается.
И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
Антон, пошли отсюда, а… Профи пришли: Черкашин и его новый друг, тут больше делать нефигу, скоро тему спишут в курилку. Околонаучиные обсуждения обычно там видутся: как влияет настроение пилота на поведение аппаратуры 2.4ггц, уже изобрели ЛИНЕЙНЫЙ стабилизатор, который не выделяет в тепло разницу Vin-Vout)))) Скоро на звездных батарейках летать бум 😃
так Вы уже на девять постов выше “так-мимо проходил” и до сих пор уйти не можете 😁
и не надо меня в друзья приписывать Черкашину, вот уж никогда этого не было. 😃
А насчет профи Вы правы, в своей области я профессионал, что подтверждается соответсвующими действующими сертификатами, допусками и опытом работы. 😒
по существу темы у Вас что есть еще добавить?
например по поводу метализированного лавсана?
Вот за ночь доклеил модель, установил логер в цепь+5В, проверил все соединения…
Поеду гонять… 4 сборки аков, зарядка и запасные для передатчика
загоню повыше и буду нарезать восьмёрки.
Хотя не уверен что что-то выплывет 😦
Имхо, классный способ раздолбать модель.
Повесьте параллельно BEC, через диод, небольшой аккумулятор на 4,8В.
Пока BEC работает, аккумулятор никак влиять не будет.
Вот только вопрос - запишет ли логгер кратковременные провалы питания?
[Имхо, классный способ раздолбать модель.]
а почему?
если не секрет конечно.
Был отказ с крашем. Причина - не найдена, значит, ждём вторую серию 😃
…И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
Я не подменяю и даже не дополняю модераторов, хотя опыт в этом имею не малый. Удивительно, как некоторые люди, осознавая свою неправоту могут продолжать спор.
Антон, пошли отсюда, а…
Это с какой стати? Вот уж чего не стану делать, так это “уходить”. Пока мне есть что и кому сказать, я уходить не собираюсь. Конечно, если кроме флэйма ни чего не останется, тогда…
а почему?
если не секрет конечно.
Потому, что если проблема действительно в питании и она проявится, то с большей высоты можно будет гораздо более качественно модель разложить на составляющие…
Кстати, если речь идет о перегреве, то полеты восьмеркой - не самый тяжелый режим для BEC-а. Висение и всякий 3D, когда скорости маленькие, а движения рулей и нагрузки на них большие.
Был отказ с крашем. Причина - не найдена, значит, ждём вторую серию 😃
было бы печально
а вот с такой приблудой кто-нибудь сталкивался
www.xmodels.ru/catalog/118/2825/
есть опыт работы?
to an2an
“Я не подменяю и даже не дополняю модераторов, хотя опыт в этом имею не малый. Удивительно, как некоторые люди, осознавая свою неправоту могут продолжать спор.”
Вам еще не надоело? Нарываетесь на классику: “Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.” 😁
по существу темы бы и желательно не отвлекаться от нее.
по существу темы у Вас что есть еще добавить?
например по поводу метализированного лавсана?
По существу… Я летаю на планерах, сейчас в основном на больших >2м размахом. Иногда на металках. Имел проблему на металке с гидридами, потому поставил литий и самодельный повышающий стабилизатор. Проблемы исчезли как будто их и не было. Планера-сплошной карбон. Установка приемников такая, чтоб было видно при любой ориентации к пЕлоту. Сервы всегда проверяю на потребление, после того как 1 раз купил GWS, больше их не беру, они жрут как паровоз. И вообще очень аккуратно отношусь к выбору новых серв, хотя и покупаю их за копейки в hobbycity в основном. Потому не испытываю ложных иллюзий по поводу прожорливости той или иной конфигурации. Если не хватает току, всегда можно поставить импульсный рег, благо спектруму начхать на помехи от него. Да и весят импульсники даже весьма на большие мощности всего ничего. Сейчас летаю на переделанной Multiplex Royal EVO с вч модулем на 2.4ггц Spektrum www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 , и тоже никаких проблем не испытываю. Планер во время старта уходит в вертикаль метров на 300 www.rcsoaring.ru/index.php?page=10 , и в горизонт больше километра. По поводу фишек типа экранирующего эффекта от пленки металлизированной-все зависит от того как оно металлизировано и на каком расстоянии будет летать модель. Достаточно просто проверить дальность с нажатой кнопкой просто приемника. И той же конфигурацией, но завернуть приемник в ваш материалл. В данном случае эксперимент критерий истины.
Сейчас комплектую новый планер, 3.2 метра размахом, у которого фюз полностью заламинирован углем, потому установить приемники внутри фюза уже крайне затруднительно. Дабы исключить возможные проблем буду ставить приемник AR7000, или даже AR9000, и использовать вот такую приблуду: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892
и не надо меня в друзья приписывать Черкашину, вот уж никогда этого не было. 😃
Эт точно! Мы непримеримые противники так сказать 😦.
Ну вот отлетал в общей сложности больше 2-х часов… примерно 2/3 времени нарезание кругов над головой…
остальное время затяжные вертикали и бочки на большой скорости…
Логгер не зафиксировал просадок напряжения… да я и не надеялся что зафиксирует 😦.
Всё в норме… ( максимальный ток - 0.9А 😦 )
Завтра выходной день так что в воздух снова…
Логгер снял, вместо него подключил электролит 1000мК. Сейчас выбрасываю из рега 7805 и меняю на LM 2940 буду летать на сборках 2S.
“Сейчас комплектую новый планер, 3.2 метра размахом, у которого фюз полностью заламинирован углем, потому установить приемники внутри фюза уже крайне затруднительно. Дабы исключить возможные проблем буду ставить приемник AR7000, или даже AR9000,”
и как будете выводить антенны из угля?
или приемник в крыло?
И как будете выводить антенны из угля?
или приемник в крыло?
Основной модуль положу внутрь фюза, и вытащу антенны наружу (две дырочки в районе хвостовой балки), на месте к нему прицеплю flightlog, сателлиты в крылья и через разъемный коннектор пропущу. В больших раздумьях по поводу приемника пока еще, не хоцца брать дорогой, т.к весь планер комплектуется как недорогой, но с другой стороны он летать будет выше и дальше того, на чем летаю сейчас. Воопщем мозгуимс. Эсприт редиски обещали что flightlog будет через 3 дня на складе, прошло уже 3 недели. Вот получу, погоняю на макс удаления нынешнего 2м птенца, тогда и определюсь с компановкой для 3.2