Барабашка на 2,4 ГГц

O_Lenin
an2an:

Попробуйте приложить “вытягивающее” усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.

Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием левой (в смысле расположения 😁) сервы может быть вполне допустимой… Надо будет попробовать спровоцировать этот эффект, спасибо за совет.

an2an
O_Lenin:

Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием … сервы может быть вполне допустимой…

Не только, допустимой, но и наиболее вероятной (на мой взгляд).

111

Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.
[/quote]

так не читайте, мне Ваше мнение до одного места, но будьте добры выбирать выражения иначе нарветесь на то же самое отношение к Вам.
И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
Я запостил то, что считаю нужным и не более того и из того опыта что имею могу утверждать что большинство так называемых отказов - человеческий фактор, что-то не учитывается.

tumbzik
111:

И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.

Антон, пошли отсюда, а… Профи пришли: Черкашин и его новый друг, тут больше делать нефигу, скоро тему спишут в курилку. Околонаучиные обсуждения обычно там видутся: как влияет настроение пилота на поведение аппаратуры 2.4ггц, уже изобрели ЛИНЕЙНЫЙ стабилизатор, который не выделяет в тепло разницу Vin-Vout)))) Скоро на звездных батарейках летать бум 😃

111

так Вы уже на девять постов выше “так-мимо проходил” и до сих пор уйти не можете 😁

и не надо меня в друзья приписывать Черкашину, вот уж никогда этого не было. 😃

А насчет профи Вы правы, в своей области я профессионал, что подтверждается соответсвующими действующими сертификатами, допусками и опытом работы. 😒

по существу темы у Вас что есть еще добавить?
например по поводу метализированного лавсана?

dmitryu
Cherkashin:

Вот за ночь доклеил модель, установил логер в цепь+5В, проверил все соединения…
Поеду гонять… 4 сборки аков, зарядка и запасные для передатчика
загоню повыше и буду нарезать восьмёрки.
Хотя не уверен что что-то выплывет 😦

Имхо, классный способ раздолбать модель.
Повесьте параллельно BEC, через диод, небольшой аккумулятор на 4,8В.
Пока BEC работает, аккумулятор никак влиять не будет.
Вот только вопрос - запишет ли логгер кратковременные провалы питания?

111

[Имхо, классный способ раздолбать модель.]

а почему?
если не секрет конечно.

dmitryu

Был отказ с крашем. Причина - не найдена, значит, ждём вторую серию 😃

an2an
111:

…И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.

Я не подменяю и даже не дополняю модераторов, хотя опыт в этом имею не малый. Удивительно, как некоторые люди, осознавая свою неправоту могут продолжать спор.

tumbzik:

Антон, пошли отсюда, а…

Это с какой стати? Вот уж чего не стану делать, так это “уходить”. Пока мне есть что и кому сказать, я уходить не собираюсь. Конечно, если кроме флэйма ни чего не останется, тогда…

111:

а почему?
если не секрет конечно.

Потому, что если проблема действительно в питании и она проявится, то с большей высоты можно будет гораздо более качественно модель разложить на составляющие…

Кстати, если речь идет о перегреве, то полеты восьмеркой - не самый тяжелый режим для BEC-а. Висение и всякий 3D, когда скорости маленькие, а движения рулей и нагрузки на них большие.

111
dmitryu:

Был отказ с крашем. Причина - не найдена, значит, ждём вторую серию 😃

было бы печально

а вот с такой приблудой кто-нибудь сталкивался
www.xmodels.ru/catalog/118/2825/

есть опыт работы?

to an2an
“Я не подменяю и даже не дополняю модераторов, хотя опыт в этом имею не малый. Удивительно, как некоторые люди, осознавая свою неправоту могут продолжать спор.”

Вам еще не надоело? Нарываетесь на классику: “Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.” 😁

по существу темы бы и желательно не отвлекаться от нее.

tumbzik
111:

по существу темы у Вас что есть еще добавить?
например по поводу метализированного лавсана?

По существу… Я летаю на планерах, сейчас в основном на больших >2м размахом. Иногда на металках. Имел проблему на металке с гидридами, потому поставил литий и самодельный повышающий стабилизатор. Проблемы исчезли как будто их и не было. Планера-сплошной карбон. Установка приемников такая, чтоб было видно при любой ориентации к пЕлоту. Сервы всегда проверяю на потребление, после того как 1 раз купил GWS, больше их не беру, они жрут как паровоз. И вообще очень аккуратно отношусь к выбору новых серв, хотя и покупаю их за копейки в hobbycity в основном. Потому не испытываю ложных иллюзий по поводу прожорливости той или иной конфигурации. Если не хватает току, всегда можно поставить импульсный рег, благо спектруму начхать на помехи от него. Да и весят импульсники даже весьма на большие мощности всего ничего. Сейчас летаю на переделанной Multiplex Royal EVO с вч модулем на 2.4ггц Spektrum www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 , и тоже никаких проблем не испытываю. Планер во время старта уходит в вертикаль метров на 300 www.rcsoaring.ru/index.php?page=10 , и в горизонт больше километра. По поводу фишек типа экранирующего эффекта от пленки металлизированной-все зависит от того как оно металлизировано и на каком расстоянии будет летать модель. Достаточно просто проверить дальность с нажатой кнопкой просто приемника. И той же конфигурацией, но завернуть приемник в ваш материалл. В данном случае эксперимент критерий истины.
Сейчас комплектую новый планер, 3.2 метра размахом, у которого фюз полностью заламинирован углем, потому установить приемники внутри фюза уже крайне затруднительно. Дабы исключить возможные проблем буду ставить приемник AR7000, или даже AR9000, и использовать вот такую приблуду: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892

Cherkashin
111:

и не надо меня в друзья приписывать Черкашину, вот уж никогда этого не было. 😃

Эт точно! Мы непримеримые противники так сказать 😦.
Ну вот отлетал в общей сложности больше 2-х часов… примерно 2/3 времени нарезание кругов над головой…
остальное время затяжные вертикали и бочки на большой скорости…
Логгер не зафиксировал просадок напряжения… да я и не надеялся что зафиксирует 😦.
Всё в норме… ( максимальный ток - 0.9А 😦 )
 Завтра выходной день так что в воздух снова…
Логгер снял, вместо него подключил электролит 1000мК. Сейчас выбрасываю из рега 7805 и меняю на LM 2940 буду летать на  сборках 2S.

111

“Сейчас комплектую новый планер, 3.2 метра размахом, у которого фюз полностью заламинирован углем, потому установить приемники внутри фюза уже крайне затруднительно. Дабы исключить возможные проблем буду ставить приемник AR7000, или даже AR9000,”

и как будете выводить антенны из угля?
или приемник в крыло?

tumbzik
111:

И как будете выводить антенны из угля?
или приемник в крыло?

Основной модуль положу внутрь фюза, и вытащу антенны наружу (две дырочки в районе хвостовой балки), на месте к нему прицеплю flightlog, сателлиты в крылья и через разъемный коннектор пропущу. В больших раздумьях по поводу приемника пока еще, не хоцца брать дорогой, т.к весь планер комплектуется как недорогой, но с другой стороны он летать будет выше и дальше того, на чем летаю сейчас. Воопщем мозгуимс. Эсприт редиски обещали что flightlog будет через 3 дня на складе, прошло уже 3 недели. Вот получу, погоняю на макс удаления нынешнего 2м птенца, тогда и определюсь с компановкой для 3.2

an2an
111:

например по поводу метализированного лавсана?

По поводу этого материала могу сказать, что лично испытывал проблемы на 40MHz, дальность упала в несколько раз. Уверен, что на 2.4GHz получится так же, если не хуже. Пробовать нет желания.

111:

по существу темы бы и желательно не отвлекаться от нее.

А что, было какое-то мое сообщение без слов по теме? Вряд ли…

Katapult

Досадно. Сегодня из своего 2-го полета вернулись только дрова Як 54, 1,8 метра.
Оттримировали, по прямой, пара пике, вертикаль, и… модель встает на нож, отчетливо видно, что колбасит радером, команд не слушается.
Падал секунд 20, круга 3 нарезал. Хрошо никого не убил.
Собрали остатки, все работает. Борт Дюралайт LiOn 2S просажен - под 1-м ампером 6,4v.
Апаратура JR9303, приемник родной 9-ти канальный.

an2an
Katapult:

Борт Дюралайт LiOn 2S просажен - под 1-м ампером 6,4v.

А какой BEC? Что выдавал при такой просадке? Возможно undervoltage lockout у BEC…

Cherkashin
Katapult:

Досадно. Сегодня из своего 2-го полета вернулись только дрова Як 54, 1,8 метра.
Падал секунд 20, круга 3 нарезал. Хрошо никого не убил.
Собрали остатки, все работает. Борт Дюралайт LiOn 2S просажен - под 1-м ампером 6,4v.
Апаратура JR9303, приемник родной 9-ти канальный.

Досадно не то слово… Простейший пенолёт и то жалко 😦
Двигатель работал?

asw

Дело происходило вчерась, при многочисленных свидетелях я рулил тем Яком, три минуты модель прекрасно управлялась, потом стала на нож и начала нарезать круги странно перекладывая руль поворота из стороны в сторону с частотой 1раз в секунду, машинки на модели явно двигались , но совсем не от родного передатчика, непонятно кем или чем управляемый самолет нарезал странные круги довольно долго, я тряс пульт , подымал его над головой, менял положение антенны, успел даже выключить и снова включить пульт- нифига не помогло …дальше все как обычно, на земле сколько не мучили систему с просаженным бортом- глюк не повторялся…

dmitryu

Типичный отказ по питанию.
Резкое движение рулями - напруга просаживается - приёмник сбрасывается, перезагружается, двигает все сервы разом в положение failsafe - напруга просаживается - приёмник сбрасывается и т.д. по кольцу.
Наблюдал такое на своём тирексе-450.

lurii

Красиво написано, типичное шаманское взывание богам 2и4:

asw:

я тряс пульт , подымал его над головой, менял положение антенны, успел даже выключить и снова включить пульт- нифига не помогло …

Ндаа, в общем, у 2.4 большие проблемы … и темное будущее … перевод борта на NiCd\NiMH