Барабашка на 2,4 ГГц

Cherkashin
111:

на 6000 длина одного усика 6 см, а 6100 только 3.
по моему разумению Вы похоже так же как и я поймали экран.
выдернуть модель высоты не хватило после файл сейва.
видимо и файл сейв был не полетный, а в лучшем случае в нейтралях, но скорее всего по умолчанию.

В этом случае возможно и так… ( у 6000 усы стоят под 90 )
Но во втором случае аппаратура DX7 c AP6200 причём головы стояли строго по рекомендации изготовителя 😦

111

надо разбираться в каждом конкретном случае.
жизнь подсказывает что “чудес на свете не бывает”.
может это и банально, но зато правдиво, все имеет и причину и следствие.

у меня BR6000 как-то перемерз и началась мистика.
всталяешь из кармана литий, включаешь аппаратуру, индикатор приемника горит, рег весело пиликает готовность, берешь модель, отходишь от места сборки метра на 2-3 и обнаруживаешь что борт втихаря отключился и так раз пять.
так и не взлетел.
домой пришел, начал разбираться - все пашет, без проблем и даже с ослабленным сигналом и из-за бетона.
запихнул приемник в морозилку и примерно часа через 2 получил ту же мистику, но по мере прогрева все стало приходить в норму.
с AR6000 таких чудес не было.
видимо какой-то элемент дурит.

Cherkashin
111:

надо разбираться в каждом конкретном случае.
жизнь подсказывает что “чудес на свете не бывает”.
может это и банально, но зато правдиво, все имеет и причину и следствие.

Вот за ночь доклеил модель, установил логер в цепь+5В, проверил все соединения…
Поеду гонять… 4 сборки аков, зарядка и запасные для передатчика
загоню повыше и буду нарезать восьмёрки.
Хотя не уверен что что-то выплывет 😦

an2an
O_Lenin:

…но одна из серв элеронов (далеко не цифровая) постоянно гудела, не реагируя на ручку…

Какая серва?
Такое видел несколько раз, у серв с прямым приводом потенциометра, вал которого жестко закреплен на валу сервы. В какой-то момент центральный контакт потенциометра теряется и серва уходит в край от куда уже не возвращается. Обычно это свидетельствует о поврежденном потенциометре, хотя были микро-сервы фирмы Robbe, которые делали так при просто крайних положениях. Попробуйте приложить “вытягивающее” усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.

111:

то an2an
а вы что внештатным стрелочником заделались на форуме и будете диктовать остальным где и что писать?
выбирали бы выражения.

Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.

O_Lenin
an2an:

Попробуйте приложить “вытягивающее” усилие к валу сервы и плавно пошевелите ручкой передатчика, думаю эффект повторится.

Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием левой (в смысле расположения 😁) сервы может быть вполне допустимой… Надо будет попробовать спровоцировать этот эффект, спасибо за совет.

an2an
O_Lenin:

Т.е., версия с внезапным взбрыкиванием … сервы может быть вполне допустимой…

Не только, допустимой, но и наиболее вероятной (на мой взгляд).

111

Вы считаете, что если человек делает глупости, то сказать ему об этом может только специально обученый человек? Мне, например, не хочется читать о каждом случае Вашего удачного полета. Одно дело разбирать аварии, пытаясь установить их причины, а совсем другое обсуждать каждый факт успешных полетов.
[/quote]

так не читайте, мне Ваше мнение до одного места, но будьте добры выбирать выражения иначе нарветесь на то же самое отношение к Вам.
И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.
Я запостил то, что считаю нужным и не более того и из того опыта что имею могу утверждать что большинство так называемых отказов - человеческий фактор, что-то не учитывается.

tumbzik
111:

И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.

Антон, пошли отсюда, а… Профи пришли: Черкашин и его новый друг, тут больше делать нефигу, скоро тему спишут в курилку. Околонаучиные обсуждения обычно там видутся: как влияет настроение пилота на поведение аппаратуры 2.4ггц, уже изобрели ЛИНЕЙНЫЙ стабилизатор, который не выделяет в тепло разницу Vin-Vout)))) Скоро на звездных батарейках летать бум 😃

111

так Вы уже на девять постов выше “так-мимо проходил” и до сих пор уйти не можете 😁

и не надо меня в друзья приписывать Черкашину, вот уж никогда этого не было. 😃

А насчет профи Вы правы, в своей области я профессионал, что подтверждается соответсвующими действующими сертификатами, допусками и опытом работы. 😒

по существу темы у Вас что есть еще добавить?
например по поводу метализированного лавсана?

dmitryu
Cherkashin:

Вот за ночь доклеил модель, установил логер в цепь+5В, проверил все соединения…
Поеду гонять… 4 сборки аков, зарядка и запасные для передатчика
загоню повыше и буду нарезать восьмёрки.
Хотя не уверен что что-то выплывет 😦

Имхо, классный способ раздолбать модель.
Повесьте параллельно BEC, через диод, небольшой аккумулятор на 4,8В.
Пока BEC работает, аккумулятор никак влиять не будет.
Вот только вопрос - запишет ли логгер кратковременные провалы питания?

111

[Имхо, классный способ раздолбать модель.]

а почему?
если не секрет конечно.

dmitryu

Был отказ с крашем. Причина - не найдена, значит, ждём вторую серию 😃

an2an
111:

…И не надо подменять модераторов, они имеют, надеюсь, больший опыт, чем Ваш.

Я не подменяю и даже не дополняю модераторов, хотя опыт в этом имею не малый. Удивительно, как некоторые люди, осознавая свою неправоту могут продолжать спор.

tumbzik:

Антон, пошли отсюда, а…

Это с какой стати? Вот уж чего не стану делать, так это “уходить”. Пока мне есть что и кому сказать, я уходить не собираюсь. Конечно, если кроме флэйма ни чего не останется, тогда…

111:

а почему?
если не секрет конечно.

Потому, что если проблема действительно в питании и она проявится, то с большей высоты можно будет гораздо более качественно модель разложить на составляющие…

Кстати, если речь идет о перегреве, то полеты восьмеркой - не самый тяжелый режим для BEC-а. Висение и всякий 3D, когда скорости маленькие, а движения рулей и нагрузки на них большие.

111
dmitryu:

Был отказ с крашем. Причина - не найдена, значит, ждём вторую серию 😃

было бы печально

а вот с такой приблудой кто-нибудь сталкивался
www.xmodels.ru/catalog/118/2825/

есть опыт работы?

to an2an
“Я не подменяю и даже не дополняю модераторов, хотя опыт в этом имею не малый. Удивительно, как некоторые люди, осознавая свою неправоту могут продолжать спор.”

Вам еще не надоело? Нарываетесь на классику: “Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.” 😁

по существу темы бы и желательно не отвлекаться от нее.

tumbzik
111:

по существу темы у Вас что есть еще добавить?
например по поводу метализированного лавсана?

По существу… Я летаю на планерах, сейчас в основном на больших >2м размахом. Иногда на металках. Имел проблему на металке с гидридами, потому поставил литий и самодельный повышающий стабилизатор. Проблемы исчезли как будто их и не было. Планера-сплошной карбон. Установка приемников такая, чтоб было видно при любой ориентации к пЕлоту. Сервы всегда проверяю на потребление, после того как 1 раз купил GWS, больше их не беру, они жрут как паровоз. И вообще очень аккуратно отношусь к выбору новых серв, хотя и покупаю их за копейки в hobbycity в основном. Потому не испытываю ложных иллюзий по поводу прожорливости той или иной конфигурации. Если не хватает току, всегда можно поставить импульсный рег, благо спектруму начхать на помехи от него. Да и весят импульсники даже весьма на большие мощности всего ничего. Сейчас летаю на переделанной Multiplex Royal EVO с вч модулем на 2.4ггц Spektrum www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 , и тоже никаких проблем не испытываю. Планер во время старта уходит в вертикаль метров на 300 www.rcsoaring.ru/index.php?page=10 , и в горизонт больше километра. По поводу фишек типа экранирующего эффекта от пленки металлизированной-все зависит от того как оно металлизировано и на каком расстоянии будет летать модель. Достаточно просто проверить дальность с нажатой кнопкой просто приемника. И той же конфигурацией, но завернуть приемник в ваш материалл. В данном случае эксперимент критерий истины.
Сейчас комплектую новый планер, 3.2 метра размахом, у которого фюз полностью заламинирован углем, потому установить приемники внутри фюза уже крайне затруднительно. Дабы исключить возможные проблем буду ставить приемник AR7000, или даже AR9000, и использовать вот такую приблуду: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892

Cherkashin
111:

и не надо меня в друзья приписывать Черкашину, вот уж никогда этого не было. 😃

Эт точно! Мы непримеримые противники так сказать 😦.
Ну вот отлетал в общей сложности больше 2-х часов… примерно 2/3 времени нарезание кругов над головой…
остальное время затяжные вертикали и бочки на большой скорости…
Логгер не зафиксировал просадок напряжения… да я и не надеялся что зафиксирует 😦.
Всё в норме… ( максимальный ток - 0.9А 😦 )
 Завтра выходной день так что в воздух снова…
Логгер снял, вместо него подключил электролит 1000мК. Сейчас выбрасываю из рега 7805 и меняю на LM 2940 буду летать на  сборках 2S.

111

“Сейчас комплектую новый планер, 3.2 метра размахом, у которого фюз полностью заламинирован углем, потому установить приемники внутри фюза уже крайне затруднительно. Дабы исключить возможные проблем буду ставить приемник AR7000, или даже AR9000,”

и как будете выводить антенны из угля?
или приемник в крыло?

tumbzik
111:

И как будете выводить антенны из угля?
или приемник в крыло?

Основной модуль положу внутрь фюза, и вытащу антенны наружу (две дырочки в районе хвостовой балки), на месте к нему прицеплю flightlog, сателлиты в крылья и через разъемный коннектор пропущу. В больших раздумьях по поводу приемника пока еще, не хоцца брать дорогой, т.к весь планер комплектуется как недорогой, но с другой стороны он летать будет выше и дальше того, на чем летаю сейчас. Воопщем мозгуимс. Эсприт редиски обещали что flightlog будет через 3 дня на складе, прошло уже 3 недели. Вот получу, погоняю на макс удаления нынешнего 2м птенца, тогда и определюсь с компановкой для 3.2

an2an
111:

например по поводу метализированного лавсана?

По поводу этого материала могу сказать, что лично испытывал проблемы на 40MHz, дальность упала в несколько раз. Уверен, что на 2.4GHz получится так же, если не хуже. Пробовать нет желания.

111:

по существу темы бы и желательно не отвлекаться от нее.

А что, было какое-то мое сообщение без слов по теме? Вряд ли…

Katapult

Досадно. Сегодня из своего 2-го полета вернулись только дрова Як 54, 1,8 метра.
Оттримировали, по прямой, пара пике, вертикаль, и… модель встает на нож, отчетливо видно, что колбасит радером, команд не слушается.
Падал секунд 20, круга 3 нарезал. Хрошо никого не убил.
Собрали остатки, все работает. Борт Дюралайт LiOn 2S просажен - под 1-м ампером 6,4v.
Апаратура JR9303, приемник родной 9-ти канальный.

an2an
Katapult:

Борт Дюралайт LiOn 2S просажен - под 1-м ампером 6,4v.

А какой BEC? Что выдавал при такой просадке? Возможно undervoltage lockout у BEC…