Барабашка на 2,4 ГГц

vladimka
dmitryu:

Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?

А что должно было произойти?
Только что выдернул, сервы остались в том положении где их застало отключение, мотор остановился,
а рег жалобно пикает. Другого не должно и быть. А если ДВС, то будет сандалить движок дальше, с
полной потерей управления. Притом будет делать те перуэты которые его заставят застывшие рули.

dmitryu
Cherkashin:

Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦

Какой вывод?
Это - не файлсэйф, не отключение питания.
Остаётся глюк приёмника, глюк передатчика, или хитрющая мощная глушилка, передающая спектрумовский сигнал с GUID ваших передатчиков (если бы просто глушилка - сработал бы файлсэйф).
Какова вероятность каждого из этих вариантов, если дефект проявился на двух разных комплектах аппаратуры?

lurii

На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.

Cherkashin
lurii:

На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.

Да вроде спокойно 😦
Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦. ( ДВС было только одно падение и то нет уверенности что это аппаратура )
Падения электричек происходили с разными регуляторами ( в основном китайскими )
Есть подозрение что реги иногда выдают по питанию иголочки которые воспринимаются приёмником как пропадание питания со всеми вытекающими последствиями. Я сейчас собрал переходник ( 2 электролита + индуктивности ) посмотрим что получится 😦.
А может придётся использовать и отдельный БЭК 😦 собранный на линейных микросхемах…
( китайцы ставят либо аналоги 7805, которые барахлят при напряжении менее 6.5В либо 1118 у которых при превышении
допустимого тока срабатывает защита  )

lurii
Cherkashin:

Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦

А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
У самого тоже было одно падение на электро, но налет на двс-е все-равно больше и даже один раз повезло - смог сесть с просаженным бортом - приемник не ушел в файл-сейв: сервы просто замедлились.

ADF

ИМХО, наблюдая за товарищами, дешевые китайские регулятор == зло. То помехи наводят (на 40), то токи заявленные не держат: горят (тепловой защиты не имеют). Опять-же, маркусы ненамного дороже китайцев, но куда надежнее. Вот только БЕК у них слабоватый, поэтому использовать приходится в паре с отдельным.

Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉

Cherkashin
lurii:

А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.

Ну не знаю электрички проверяются более тщательно чем ДВС ( ну я по крайней мере говорю о дорогих моделях ).

ADF:

Кстати, интересно бы узнать статистику (если есть) по падению на 2.4 электричек с породистыми регуляторами. Ну, хоть пару случаев для коллекции 😉

Пока нет такой статистики ( по крайней мере у меня 😦 ) С появлением дешевых китайских регуляторов покупать " фирму" практически перестали 😦  ( а нафига платить больше? а вот чувствую придётся 😦 ) Эт как с тем -же Виндовозом 3.0 - не на всех материнках работал гад 😦.
Но падения по вине аппаратуры - эт что-то новенькое 😦 И надо что-то решать… Блин продал футабу ( поторопился )
теперь вот ньюпор поднимать боюсь, даже с фениксом 😦

ADF

Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?

lurii
ADF:

Собственно еще вопрос назрел: описанные отказы, в основном, приписывают спектруму. А как там футаба поживает?

Да также, описаны пара случаев падений, то же collapse с модулем 2.4 на 9с упал по неизвестным причинам.
А если принять во внимание соотношение кол-ва пользователей Futab и Spektrum - получается поровну 😃

Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?

Cherkashin
lurii:

Так в чем может быть засада электричества? - китайские реги, мож они дают какую-то наводку на приемник и он уходит в ступор или выдает импульсное напряжение на приемник с большими провалами?

Нужно разбираться 😦 Тут не всё так просто 😦
Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один
например мультиплекс 30А и товер про 30А - близнецы -братья ( качество сборки только разное )

darsik
Cherkashin:

Хотя по поводу китайских регуляторов - они содраны с фирменных - один в один

только вот сгорело у меня два китайских рега, когда вскрыли посчитали ключи, вышла макс мощность 21 А, а маркирован он был китайцами как 30А в пике 35. кстати сгорел от мотора в котором заявлено 20 А рабочий и 28 А макс ток.
Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.

Cherkashin
darsik:

Поэтому везде и советуют китайца брать с двойным запасом, а вы говорите одинаковые.

Дак никто и не спорит 😦 Я просто привёл пример - сам потрошил оба 😦.
Вообще китайскую продукцию нужно перебирать ручками… 😦

Sergey_S

Для начала можно попробывать полетать с отдельной батарейкой борта. Причем 4 банки без БЕКа.
Если проблема в том, что приемники на 2.4 не держат коротких импульсных просадок напряжения, то отдельный борт эту задачу решит.
А дальше смотреть по месту 😃.

Cherkashin
alex12345:

конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6259

От ведь падлы! от ведь суки 😦 !!!  Это что получается?
Нужно питать отдельно приёмник, отдельно РМ? для паркфлаера просто замечательно!!!
Один кондёр весит больше чем приёмник с РМ 😦

tumbzik

От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.

Cherkashin
tumbzik:

От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.

А что считать нормальным стабилизатором?? Ну а вот феникс-10А выдаёт максимум 1А 😦 значит ненормальный?
На паркфлаере 3шт. 55-х  РМ 😦 Жрут в полёте - поболее, особенно в начале срабатывания ( попробуйте придержите ось …
1 1.5А на раз 😦

tumbzik

Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉

Cherkashin
tumbzik:

Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉

При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦 до сего времени никто и не заморачивался особо)…  спектрумовские приёмники работают до 3.3 тож вроде всё нормально 😦  а вы что на модель 250г полётного веса ставите регуль с 2А ВЕС-ом ? ( это уже 25 - 30А и вес естественно больше 30г. 😦 )

tumbzik

Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. C BECами проблем у меня нет, потомучто могу сделат под новую задачу любой. Если вы делаете микро модель, то уж и ставьте на нее микро серво, которы не грузят бек как паровоз. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.

Cherkashin:

При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦

C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.

Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?

Cherkashin
tumbzik:

Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?

Ну я понял - сам дурак 😦… Ну не делаю я для себя регуляторы 😦 Только интересно, умник, чем вы меряли потребление серв в полёте ( под нагрузкой так сказать ) ? Я например стандартным логгером 😦.  
Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.