Барабашка на 2,4 ГГц
конденсатор хорошо помогает от таких просадок. недаром у Спектрума есть такие , правда по негуманной цене http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6259
От ведь падлы! от ведь суки 😦 !!! Это что получается?
Нужно питать отдельно приёмник, отдельно РМ? для паркфлаера просто замечательно!!!
Один кондёр весит больше чем приёмник с РМ 😦
От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.
От нормального стабилизатора оно будет замечательно работать без всяких вопросов. Кроме того паркфлаерные серво не должны жрать столько чтоб давать просадки на питании.
А что считать нормальным стабилизатором?? Ну а вот феникс-10А выдаёт максимум 1А 😦 значит ненормальный?
На паркфлаере 3шт. 55-х РМ 😦 Жрут в полёте - поболее, особенно в начале срабатывания ( попробуйте придержите ось …
1 1.5А на раз 😦
Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉
Т.е вы знаете что стабилизатор перегружается и считаете что это нормально? 😉
При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦 до сего времени никто и не заморачивался особо)… спектрумовские приёмники работают до 3.3 тож вроде всё нормально 😦 а вы что на модель 250г полётного веса ставите регуль с 2А ВЕС-ом ? ( это уже 25 - 30А и вес естественно больше 30г. 😦 )
Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. C BECами проблем у меня нет, потомучто могу сделат под новую задачу любой. Если вы делаете микро модель, то уж и ставьте на нее микро серво, которы не грузят бек как паровоз. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
При кратковременной перегрузке ВЕС регулятора просаживает напряжение до 4,3В абсолютно безболезненно 😦
C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?
Я недопускаю перегрузов стабилизатора питания, потомучто это чревато последствиями. Я мерял потребление сервушек на планере 2метровом, у меня всумме на 5 сервах не бывает больше 1 ампера в полете. Притом сервы стоят цифровушки копеечные HGD202.
C таким подходом неудивительно что у вас самолеты на 2.4ггц падают.
Еще интересно, какое было питание в этой конфигурации? Литий? Сколько банок?
Ну я понял - сам дурак 😦… Ну не делаю я для себя регуляторы 😦 Только интересно, умник, чем вы меряли потребление серв в полёте ( под нагрузкой так сказать ) ? Я например стандартным логгером 😦.
Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.
Я мерял логгером самодельным на шунте 0.1 ома по выходу BEC регулятора.
Ну я понял - сам дурак 😦
…
Ну на двух разбившихся стояли - 3S 2100 25C.
Правильно поняли.
Вы напрасно думаете что BEC 10-го феникса сможет рассеивать около 10 Ватт и не уйти в температурную защиту…
Три банки много для такого слабого BEC и таких потребляющих машинок.
Правильно поняли.
Вы напрасно думаете что BEC 10-го феникса сможет рассеивать около 10 Ватт и не уйти в температурную защиту…
Три банки много для такого слабого BEC и таких потребляющих машинок.
На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A 😦 расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А 😦 . С ними не было проблемм… налет на 40 и 35мгц достаточно большой был 😦 да и на 2.4 тоже месяц отлетали 😦
А феникс стоит на ньюпоре с 2S, который прекрасно летал на 40мгц но вот теперь ставить 2.4 чесно сказать боюсь 😦
Промежуточные итоги:
- После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.
- После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок 😦
Как этого избежать?
1.Исключить возможность просадки напряжения питания приёмника. ( Использовать только “фирмовые” регуляторы, позолоченные разьёмы и тд.)
2.Модель должна выдерживать столкновение с планетой без особых проблемм. ( ЕРР не меньше )
Грустно конечно… Можно отлетать не один час без проблемм и воткнуться в землю 😦
Как этого избежать?
Да очень просто. Достаточно понимать что ты делаешь, поменьше писать чуши во всех подрят ветках форума и читать то, что уже 10 раз изжовано.
- После потери сигнала приёмник не возвращает РМ в нулевое положение.
Поставьте BR6000 или AR9000
После пропадания восстановление связи 2-7сек. модель вполне успевает превратиться в кучу щепок
Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые - они намного быстрее коннектятся после пропадания питания.
Прочитал тему от корки до корки.
У меня Эклипс 7 с модулем. Не так давно прикупил на Хоббисити китайский модуль 2.4Ггц, использую с верт. Титан Е325, проблем не замечал.
У меня приятель недавно приобрел ДХ7, поэтому я заинтерисовался, но не в этом суть.
Я сам из Израиля, и недели 2 назад был свидетелем краша подобного описанному в начале темы. Апп была ДХ7. Подробностей не знаю, НО ни разу не встречал в нашей местности пользователей Спектрумов 2.4Ггц со сложенной антеной, или как правильно сказать, с надломленной? Все летают с прямой антеной, а это, как я понял, высказывалась как одна из возможных причин отказов.
Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?
На разбившихся моделях стояли регуляторы TowerPro n20 и TowerPro W18A 😦 расчитанные на 3S да и ВЕС у них 1.5А 😦 .
Это максимальные параметры, причем либо 3S, либо 1.5А, а не все сразу. Эти 1.5А для 2S, при 3S допустимый ток уменьшится более чем в 2 раза. Поймите, что допустимая рассеиваемая BEC-ом мощьность - величина не зависящая от токов и напряжений и если ее превысить, то BEC перегреется. Теперь посчитайте какую мощность придется рессеивать BEC-у при 2S и 3S сборках…
2S (7.4V - 5V) * 1.5A = 3.6W
3S (11.1V - 5V) * 1.5A = 9.2W
С ними не было проблемм… налет на 40 и 35мгц достаточно большой был 😦 да и на 2.4 тоже месяц отлетали 😦
Температура окружающего воздуха сильно влияет на допустимую рассеиваемую BEC-ом мощьность, теперь лето, все теплее и теплее…
Поставьте BR6000 или AR9000
Отправьте приёмники в сервис на перепрошивку, или купите новые
Да многовато приёмников набирается однако 😦. А новые - дороговато однако 😦
Еще один момент - нет ни одного описания случая отказа от владельцев вертолетов, они что, на ДХ6/6i/7 не летают?
Летают но все кого я знаю - ДВС 😦 Электричек пока нет… С ДВС вроде таких проблем нет.
С ДВС вроде таких проблем нет.
Думается мне это связано с тем что стоят бортовые акку NiCd
Это максимальные параметры
Ну что Вам ответить? Даже не знаю… В паспортах на реги чёрным по белому написано 1.5А 2-3S это номинальный режим…
Там где указываются максимальные режимы - пишут время работы… 😦
Я разрезал TowerPro n20 в нем используются 4 шт 7805 включенные паралельно ( у каждой 1А можете сами посмотреть их характеристики )
А что насчёт лета - отлетали они в прошлом году всё лето без особых проблем 😦
Думается мне это связано с тем что стоят бортовые акку NiCd
Нет просто в цепях питания ДВС нет скачков потребления, нет помех …
Я разрезал TowerPro n20 в нем используются 4 шт 7805 включенные паралельно ( у каждой 1А можете сами посмотреть их характеристики )
Есть целая туча разных микросхем у которых в маркировке имеется 7805, и они имеют крайне широкий диапазон рабочих токов(связано это с максимальной рассеиваемой мощностью). И если вы посмотрите, 1А нормируется при определенном перепаде вход-выход, а не просто так.
Нет просто в цепях питания ДВС нет скачков потребления, нет помех …
Хотите сказать что вы летаете на коллекторниках? Основные “помехи” в питании по цепи BEC регулятора идут от серв. Мотор практически не дает помех в эту шину, тем более он никак не влиет на просадку по выходу BEC регулятора.
сегодня отлетали полтора часа на электричках.
Пульты Spectrum 7, 6i и 6.
Летали все одновременно, стояли друг от друга метрах 2-4.
Приемники у всех из комплекта поставки, за исключением 6 - она с BR6000.
Акки у всех литий.
Все без описанных выше “Барабашек”. 😉
сегодня отлетали полтора часа на электричках.
Детский сад - штаны на лямках …
То, что вы отлетали сегодня не означает, что и завтра тоже отлетаете. Не засоряйте тему, как Вы полагаете, что будет если каждый “отлетавший сегодня” тут отметится?
В паспортах на реги чёрным по белому написано 1.5А 2-3S это номинальный режим…
Любому, мало-мальски грамотному человеку, понятна разница работы BEC от двух и от трех банок. И очевидно, что максимальный ток напрямую зависит от напряжения, которое должно упасть на BEC-е и перейти в тепло. Даже если китайцы забыли вам об этом сообщить.
Но Вы можете продолжать костенеть в своем невежестве, колотить самолеты и доказывать, что макс. ток один для любого количества банок…
То, что вы отлетали сегодня не означает, что и завтра тоже отлетаете. Не засоряйте тему, как Вы полагаете, что будет если каждый “отлетавший сегодня” тут отметится?
Но Вы можете продолжать костенеть в своем невежестве, колотить самолеты и доказывать, что макс. ток один для любого количества банок…
C первым утверждением согласен полностью… Моя модель до гибели отлетала около месяца 😦. у коллеги по несчастью даже немного больше… ( на электричках 4 человека пользуют 2.4 - падения были у всех , описанные мной случаи - явный глюк аппаратуры 😦 по крайней мере все присутствующие так решили единогласно 😦 )
Со вторым… мож я невежа, только как Вы сможете обьяснить годичную эксплуатацию этих регов ?
Падать начали при переходе на 2.4 😦 . Я что с кем-то спорю что мощность которую рассеивает ВЕС не зависит от количества банок? Откуда Вы это взяли? Я ещё раз повторяю - в доке на регулятор написано 1.5А !! без указания на каком количестве банок. !!! Какая то бабская логика 😦. ( как в анекдоте… у собака… собака значит - сука… граждане он меня проституткой обозвал!!!