Барабашка на 2,4 ГГц

tumbzik
serj:

нет, наоборот 😃

Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.

Cherkashin
ADF:

Мой опыт подсказывает, что за месяц полетов каждый день обычная 35 или 40 мегагерц раз 10 помеху поймает.

Согласен! Вот только помеха на 40 заканчивается небольшим подёргиванием в полёте 😦

dmitryu:

Долго-ли свистел (дольше, чем включается файлсэйф, или нет?)

Свистел секунд 5-7 пока к земле летел 😦

ADF:

а питание - в случае просадки батареи или перегрева БЕК-а, запросто на полминуты пропасть может. Не говоря уже о случае исчезновения контакта…

Исключено - в обеих случаям модель провела в воздухе достаточно мало аки забиты под завязку.
Электроника моделей достаточно хорошо работала ( да и проверялась неоднократно )

kazakov_98:

Ребята, ищите “барабашку” в кривизне рук, и тщательнее проверяйте все перед взлетом. Дело не в 2,4 ГГц, а в нас самих. А признаться себе, что раз…ай ох как нелегко! Проще на барабашку списать. ИМХО, не хотел никого обидеть (сам такой же раз…ай).

Ну не нужно так… Перед вылетами , особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные ) , модели перед вылетами тщательно проверяются… после полётов аккумуляторы балансируются, контакты проверяются … и тд… в ходе полётов контролируется температура и рега и мотора и батарей… А вот тут правда есть одно но… при установке логгера, который пишет в полёте ток, напряжение, обороты и температуру ни одного случая сбоев 😦

serj
tumbzik:

Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.

ха-ха. 😃 вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
Я не знаю…

Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?

darsik
Cherkashin:

особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные ) 😦

Есть такая версия, вы как житель Украины не можете пользоваться аппай 2.4
У вас там НАТО, туда сюда, все дела, короче говоря они сами там на 2.4 сидят.
У нас можно за не дорого аппу на 35 или 40 взять все скидывают такую, не модная у нас,
можете даже поменяться, кстати у меня есть неплохая аппа на 35.

ADF
Cherkashin:

Однако, случаи уж очень странные - главная странность - что на срабатывание файлсэйфа никак не похоже.
Кстати, нельзя ли оттестить, как ведет себя регулятор, если приемник перезагружается от просадки напруги?

tumbzik
serj:

ха-ха. 😃 вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
Я не знаю…
Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?

Я тыкался осциллом в DX6, в DX7 -нету там первоначально PPM, передает оно в цифре данные на модуль. Кроме того, если глянуть на диаграммы скорости передачи данных, для разных пультов, станет видно что при использовании внешнего модуля с преобразованием в PPM и обратно увеличивается латентность связи и она четко видна из тестов. И модуль внешний у меня есть, и работает оно замечательно, хотя и не со штатными пультами: www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 Вот такого птенца я швыряю, используя “внешний” вч модуль www.rcsoaring.ru/index.php?page=10

dmitryu
Cherkashin:

Свистел секунд 5-7 пока к земле летел 😦

Что делает Ваш регулятор хода, если во время работы пропадут канальные импульсы, т.е. поставить газ на середину, а потом, например, выдернуть провод регулятора из приёмника?

Barim

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😃

сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …

tumbzik
Barim:

сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …

Уже выше писал и еще раз напишу. Проблемы с 2.4 в кривых руках и только. Если и есть часть заводского брака, то ее в 99.9 процентов случаев можно выявить ДО полета. А если купил пульт-сунул и в тот же вечер пошел летать, тогда да, и самолеты падают и не только. С глушилками конечно тяжко, но с ними и на 40 и на 35 невесело.

Barim

ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?

tumbzik
Barim:

ну если руки начинаю криветь от перехода на 2.4 то что то тут нето, согласитесь?

Панимаете какое дело… Воопщем аппаратуры на 2.4ггц более нежные в плане установки, потому то, что PPM в большинстве бы простило, в PCM бы дернуло хвостик, в 2.4 может вылиться в дрова. Но это не значит, что 2.4 хуже опаснее и прочее. Вот в чем дело. Если примерно знаешь как и что работает, то допустить ошибки при установке аппаратуры, достаточно сложно. Если есть сомнения, всегда можно выложить фотки, описание и спросить, тех, кто больше в этом понимает.

dmitryu

В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.

Cherkashin
dmitryu:

В случае с cherkashin это непохоже на глушилку. Либо питание, либо глюк приёмника.

Ну ну…  одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?
 Начали летать пару месяцев назад… все были довольны как слоны… но постепенно началось 😦. поначалу не обращали внимания ну списывалось на порывы ветра, китайские регуляторы, дохлые аккумуляторы, кривые руки…
Сравнение с виндой 3.1 более похоже на правду…

Voldemaar
Barim:

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😃

Вы ничего не понимаете. Это сувременно и круто! И как гордо можно всем отвечать на поле на вопрос: “У вас какой канал?” - “У меня ДВА И ЧЕТЫРЕ!” и нахально включать передатчик без предупреждения всяких там “окружающих” 😜

Barim:

сдается мне что все эти 2.4 подобны винде до версии 3.1, стоит обождать и не спешить переходить …

Я тут стараюсь не встревать - народ попадается нервный, но Ваше сравнение меня поразило своей точностью: уже выходят патчи, новые версии прошивок, латающие старые дыры в “безопасности полётов” (но, видимо, создающие новые) - чем не сервиспаки? На этом “новомодном” диапазоне уже есть “неподдерживаемые”, устаревшие версии, как тупиковый Миллениум. Передатчики “виснут”, бывают проблемы с “лицензиями” (нулевым гуидом). “Программы” одного бренда к тому же не совсем совместимы даже между собой, а уж с чужим “софтом” и подавно. На фоне этого “возня с кварцами” кажется не такой уж и проблемной…
P.S. Повторюсь - сам был свидетелем двух точно таких же случаев, как у Черкашина. Аппаратура Спектрум. Удручает то, что сделать ничего нельзя - модель “клинит” и она спокойно, не торопясь входит в планету… Подходишь к кучке дров - она, как обгадившийся щенок, виляет хвостом шевелит сервами, мол, не волнуйся, я в порядке, со мной н-и-ч-е-г-о не случилось! Чуть не смалодушничал - была тут мысль прикупить модуль на 2,4 😃 Теперь ищу синтезатор на 35 МГц. Может, у кого есть для 9с?
P.S.S. Прошу не воспринимать буквально. Старался написать в шутейной форме, как авиамодельную зарисовку… 😃

dmitryu

Ну ну… одинаковый глюк на разных приёмниках, передатчиках, моделях и у разных людей которые занимаются РС не первый год?

Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?

Cherkashin
dmitryu:

Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?

Да вот что-то желания провести такой экскремент нету…
Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦

vladimka
dmitryu:

Как насчёт попробовать выдернуть хвостик регулятора из приёмника во время работы мотора?
Мотор останавливается, или продолжает работать?

А что должно было произойти?
Только что выдернул, сервы остались в том положении где их застало отключение, мотор остановился,
а рег жалобно пикает. Другого не должно и быть. А если ДВС, то будет сандалить движок дальше, с
полной потерей управления. Притом будет делать те перуэты которые его заставят застывшие рули.

dmitryu
Cherkashin:

Пробовал с сервотестером ежели выдернуть выдернуть то мотор останавливается сразу 😦

Какой вывод?
Это - не файлсэйф, не отключение питания.
Остаётся глюк приёмника, глюк передатчика, или хитрющая мощная глушилка, передающая спектрумовский сигнал с GUID ваших передатчиков (если бы просто глушилка - сработал бы файлсэйф).
Какова вероятность каждого из этих вариантов, если дефект проявился на двух разных комплектах аппаратуры?

lurii

На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.

Cherkashin
lurii:

На сколько я понял - большинство глюков происходят на электричках: это о чем-то говорит?
На двс все спокойно.

Да вроде спокойно 😦
Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦. ( ДВС было только одно падение и то нет уверенности что это аппаратура )
Падения электричек происходили с разными регуляторами ( в основном китайскими )
Есть подозрение что реги иногда выдают по питанию иголочки которые воспринимаются приёмником как пропадание питания со всеми вытекающими последствиями. Я сейчас собрал переходник ( 2 электролита + индуктивности ) посмотрим что получится 😦.
А может придётся использовать и отдельный БЭК 😦 собранный на линейных микросхемах…
( китайцы ставят либо аналоги 7805, которые барахлят при напряжении менее 6.5В либо 1118 у которых при превышении
допустимого тока срабатывает защита  )

lurii
Cherkashin:

Только у нас обычно электрички налётывают в 2- 3 раза больше ДВС 😦

А не порождают ли электрички некую беспечность в отношении безопасности?
Скажем, на двс все контакты перепроверяются, провода фиксируются, контроль заряда батареи да и вообще более бережное отношение.
У самого тоже было одно падение на электро, но налет на двс-е все-равно больше и даже один раз повезло - смог сесть с просаженным бортом - приемник не ушел в файл-сейв: сервы просто замедлились.