Барабашка на 2,4 ГГц

Панкратов_Сергей
dmitryu:

Если кольцо втыкать между конденсатором и приёмником - пульсации на приёмнике увеличатся по сравнению с вариантом, когда конденсатор к приёмнику ближе, чем кольцо.

А почему,Дмитрий ?
Кольцо не восит индуктивность в отдельный провод, так как проводники намотаны в одну сторону, а токи текут в разную.
И индуктивность есть только для синфазного тока ( излучаемого или наведенного).
Для импульсного, какой мы пытаемся сгладить конденсатором это кольцо не вносит индуктивность.

Пример, хорошо знакомый многим радистам:
Для симметрирования коаксиального кабеля перед симметричным вибратором на кабель одевается кольцо.
Для противофазных токов оно не оказывает влияния ( иначе просто бы на антенну ничего не шло) , а вот для синфазного ( вредного в этом случае) оно как бесконечное .
И фидер не излучает.

dmitryu

Каждый миллиметр между приёмником и конденсатором увеличивает индуктивность проводов 😃

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Если Вы посмотрите название темы то наверно сильно удивитесь 😁
Все 25 страниц об этом
Что ломаете голову - если штучка допускает питание от 5 банок, то допускает и от 2-х А123

Угу уже согласен. В след закуп возьму 123-шки для борта однозн. 😃

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

У у мну мазги вскипят. Мнем, Валер, на картинку посмотреть а не на буковки))))))))))…

Залез сейчас в мануал гиро Футаба 351 (на 2 элерона с ф-цией флаперонов) там написано 4-6 вольт надо. У 350 тоже. Непомню где читал что 5 вольт надо? Может с какой вертолетной гирой попутал?

С машинкой хвостовой вертолета ты попутал!!! Именно ее питание такое “неприятное”

Панкратов_Сергей
dmitryu:

Каждый миллиметр между приёмником и конденсатором увеличивает индуктивность проводов 😃

Верно, согласен 😃
Влияние не катушки как индуктивности, а просто неминуемое некоторое увеличение проводников до конденсатора.

6wings
Панкратов_Сергей:

Влияние не катушки как индуктивности, а просто неминуемое некоторое увеличение проводников до конденсатора.

вот наконец-то вполне понятное утверждение 😃

Vorona_z_Handicraft

Ездил в маг межделом. Купил конденсаторы. Единственное приемлемое что было в наличие это 16 вольт 2200 мкф. На 4700 было но непомню вольт на 25 или 50, но совсем большой. Такой большой что даже 3х2200 = 6600 меньше.

Вопрос 1 чайнечий: Кстати, а конденсаторы не имеют полярности? Почему ноги одна длиньше др. короче. Внешне конденсаторы такиеже как у JR.
Вопрос 2. Можно ли както проверить работоспособность конденсатора (есть тестер, знаком с детектроным приемником…))).

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

Вопрос 1 чайнечий: Кстати, а конденсаторы не имеют полярности? Почему ноги одна длиньше др. короче. Внешне конденсаторы такиеже как у JR.

Скорее всего имеют, на боку должна быть полоска с нарисованым минусом, или надо искать в инете даташит на эту марку и смотреть какая нога куда. А может профи скажут что у всех “железно” длинная это-…

Вопрос 2. Можно ли както проверить работоспособность конденсатора (есть тестер, знаком с детектроным приемником…))).

Тестер в режиме омметра - плюс к плюсу, минус к минусу - должен сначала показать КЗ после чего довольно быстро вырасти до бесконечности. Последующее замыкание выводов дает искорку 😉

Vorona_z_Handicraft

Угуг. Есть минус. Токо я сначала не понял = думал этотипа штрихи для дизайна 😲

Vorona_z_Handicraft:

Угуг. Есть минус. Токо я сначала не понял = думал этотипа штрихи для дизайна 😲 Стал быть минус на короткой ноге…

Oleg_A

короткая -, длинная +, а вообще с боку полоса и на ней -, нарисован( для импортных), наши отечественные, + ставят на боку, либо снизу откуда ноги растут.
Для нормальной проверки кондера нужен прибор LC metr дорогой собака.

Vorona_z_Handicraft
Oleg_A:

короткая -, длинная +, а вообще с боку полоса и на ней -, нарисован( для импортных), наши отечественные, + ставят на боку, либо снизу откуда ноги растут.
Для нормальной проверки кондера нужен прибор LC metr дорогой собака.

Ога я уже разобрался. Проверял так. Ставил тестер на звонилку и замыкал. Пещит, и потом затыкаеца… Будем спаять девайс седня.

Панкратов_Сергей

А я вчера судьбу проверял.
Три полета- все в норме.
Незнаю как дальше будет, но удлиннители от машинок на элероны и приемник,стоявшие ранее нужно будет тщательно потестировать.
В принципе тот эффект,что был у меня мог быть и по причине приемника или банального нестабильного контакта в удлиннителе.
На земле - все в норме, а в полете вибрация плюс повышенные токи потребления.
Ранее писал, что с разбитой модели на эту перекочевал только приемник, сейчас же думаю, что и удлиннитель, или удлиннители.
Грешить на них ранее мысли не было , на Як я их ставил новые,распечатав пакеты.
В местах соединения плотно стягивал изолентой.

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

После зарядки они имеют 2*3,3=6,6 В. В процессе зарядки 7,2В
А вот кадмий 1,35*5=6,75В А в процессе может и до 8

Извиняюсь, цифры несколько другие.
Утром поставил на зарядку 2*А123 и 5 металлгидритных.
Обе сборки новые - циклов по 5 было.
Полностью залил и померил через 30 мин.
Показали одинаковое напряжение (без нагрузки) 7,05-7,07 В.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Показали одинаковое напряжение (без нагрузки) 7,05-7,07 В.

Надоб на борту под нагрузкой померить.

---------------

Удлинители надо проверять все - мне попадались браки (провод с клеммой за изоляцию зажат а сами жилы медные толком на зажаты((((. Или самому лучше делать.

funtik26

в общем то заметил такой баг-
раньше летал на разных приемниках 40мгц, все было ок.
поставил 2.4, иногда при грубых посадках слышно как регулятор хода инициализируется, как будто только только подключил аккум. Непропай? обрыв дорожки? акселлерометр ? сначала думал что дело в разьема аккума, после того как такая фишка была на всех трех акках понял что дело в другом.

ingenegr
funtik26:

в общем то заметил такой баг-
раньше летал на разных приемниках 40мгц, все было ок.
поставил 2.4, иногда при грубых посадках слышно как регулятор хода инициализируется, как будто только только подключил аккум. Непропай? обрыв дорожки? акселлерометр ? сначала думал что дело в разьема аккума, после того как такая фишка была на всех трех акках понял что дело в другом.

аккумулятор подключается напрямую к регулятору хода(оттуда и питание берет), и если его не отсоединять то инициализироваться там нечему

dmitryu

Дааааа? А если выход BEC замкнуть, а потом розомкнуть?

funtik26

Писал же выше- на других приемниках от старой аппы такого не было, приемника было 3

tumbzik
funtik26:

Писал же выше- на других приемниках от старой аппы такого не было, приемника было 3

-Вот и нашелся человек, у которого футаба “лагает” 😉

funtik26

Тумбзик пока лагает только при морковках, тьфу тьфу, но все же

Володимир
funtik26:

… иногда … при грубых посадках

Остановка двигателя винтом о неподвижное препятствие - вот как называеться этот баг. Я сейчас активно летаю взлет-посадка на пенолете, за одну батарейку (8-10 минут) сажаю раз так 5-8-10. С холостым ходом и прочими прибамбасами. К самолету не подхожу - если сел близко к концу полосы - разворот, езда по полосе, разворот и на взлет. Если ветер слабый - взлетаю по ветру… Ну а если есть место - то сразу на взлет. Пауза минимальная.

Если при посадке есть касание земли винтом и винт “встал” - то заново мотор начинает слушаться только после “перезапуска” - так как минимальный газ в реге запрограммирован строго - надо нажать на глушилку… Писка рега не слышал, но и вплотную ни разу не стоял.
Так что это к приемнику и тем более к 2,4ГГц ни каким боком не могу отнести… Причем на АКБ стоит индикатор “с защелкой” для контроля напряжения - был бы провал - он бы это показал четко.