Барабашка на 2,4 ГГц

6wings
Панкратов_Сергей:

Влияние не катушки как индуктивности, а просто неминуемое некоторое увеличение проводников до конденсатора.

вот наконец-то вполне понятное утверждение 😃

Vorona_z_Handicraft

Ездил в маг межделом. Купил конденсаторы. Единственное приемлемое что было в наличие это 16 вольт 2200 мкф. На 4700 было но непомню вольт на 25 или 50, но совсем большой. Такой большой что даже 3х2200 = 6600 меньше.

Вопрос 1 чайнечий: Кстати, а конденсаторы не имеют полярности? Почему ноги одна длиньше др. короче. Внешне конденсаторы такиеже как у JR.
Вопрос 2. Можно ли както проверить работоспособность конденсатора (есть тестер, знаком с детектроным приемником…))).

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

Вопрос 1 чайнечий: Кстати, а конденсаторы не имеют полярности? Почему ноги одна длиньше др. короче. Внешне конденсаторы такиеже как у JR.

Скорее всего имеют, на боку должна быть полоска с нарисованым минусом, или надо искать в инете даташит на эту марку и смотреть какая нога куда. А может профи скажут что у всех “железно” длинная это-…

Вопрос 2. Можно ли както проверить работоспособность конденсатора (есть тестер, знаком с детектроным приемником…))).

Тестер в режиме омметра - плюс к плюсу, минус к минусу - должен сначала показать КЗ после чего довольно быстро вырасти до бесконечности. Последующее замыкание выводов дает искорку 😉

Vorona_z_Handicraft

Угуг. Есть минус. Токо я сначала не понял = думал этотипа штрихи для дизайна 😲

Vorona_z_Handicraft:

Угуг. Есть минус. Токо я сначала не понял = думал этотипа штрихи для дизайна 😲 Стал быть минус на короткой ноге…

Oleg_A

короткая -, длинная +, а вообще с боку полоса и на ней -, нарисован( для импортных), наши отечественные, + ставят на боку, либо снизу откуда ноги растут.
Для нормальной проверки кондера нужен прибор LC metr дорогой собака.

Vorona_z_Handicraft
Oleg_A:

короткая -, длинная +, а вообще с боку полоса и на ней -, нарисован( для импортных), наши отечественные, + ставят на боку, либо снизу откуда ноги растут.
Для нормальной проверки кондера нужен прибор LC metr дорогой собака.

Ога я уже разобрался. Проверял так. Ставил тестер на звонилку и замыкал. Пещит, и потом затыкаеца… Будем спаять девайс седня.

Панкратов_Сергей

А я вчера судьбу проверял.
Три полета- все в норме.
Незнаю как дальше будет, но удлиннители от машинок на элероны и приемник,стоявшие ранее нужно будет тщательно потестировать.
В принципе тот эффект,что был у меня мог быть и по причине приемника или банального нестабильного контакта в удлиннителе.
На земле - все в норме, а в полете вибрация плюс повышенные токи потребления.
Ранее писал, что с разбитой модели на эту перекочевал только приемник, сейчас же думаю, что и удлиннитель, или удлиннители.
Грешить на них ранее мысли не было , на Як я их ставил новые,распечатав пакеты.
В местах соединения плотно стягивал изолентой.

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

После зарядки они имеют 2*3,3=6,6 В. В процессе зарядки 7,2В
А вот кадмий 1,35*5=6,75В А в процессе может и до 8

Извиняюсь, цифры несколько другие.
Утром поставил на зарядку 2*А123 и 5 металлгидритных.
Обе сборки новые - циклов по 5 было.
Полностью залил и померил через 30 мин.
Показали одинаковое напряжение (без нагрузки) 7,05-7,07 В.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Показали одинаковое напряжение (без нагрузки) 7,05-7,07 В.

Надоб на борту под нагрузкой померить.

---------------

Удлинители надо проверять все - мне попадались браки (провод с клеммой за изоляцию зажат а сами жилы медные толком на зажаты((((. Или самому лучше делать.

funtik26

в общем то заметил такой баг-
раньше летал на разных приемниках 40мгц, все было ок.
поставил 2.4, иногда при грубых посадках слышно как регулятор хода инициализируется, как будто только только подключил аккум. Непропай? обрыв дорожки? акселлерометр ? сначала думал что дело в разьема аккума, после того как такая фишка была на всех трех акках понял что дело в другом.

ingenegr
funtik26:

в общем то заметил такой баг-
раньше летал на разных приемниках 40мгц, все было ок.
поставил 2.4, иногда при грубых посадках слышно как регулятор хода инициализируется, как будто только только подключил аккум. Непропай? обрыв дорожки? акселлерометр ? сначала думал что дело в разьема аккума, после того как такая фишка была на всех трех акках понял что дело в другом.

аккумулятор подключается напрямую к регулятору хода(оттуда и питание берет), и если его не отсоединять то инициализироваться там нечему

dmitryu

Дааааа? А если выход BEC замкнуть, а потом розомкнуть?

funtik26

Писал же выше- на других приемниках от старой аппы такого не было, приемника было 3

tumbzik
funtik26:

Писал же выше- на других приемниках от старой аппы такого не было, приемника было 3

-Вот и нашелся человек, у которого футаба “лагает” 😉

funtik26

Тумбзик пока лагает только при морковках, тьфу тьфу, но все же

Володимир
funtik26:

… иногда … при грубых посадках

Остановка двигателя винтом о неподвижное препятствие - вот как называеться этот баг. Я сейчас активно летаю взлет-посадка на пенолете, за одну батарейку (8-10 минут) сажаю раз так 5-8-10. С холостым ходом и прочими прибамбасами. К самолету не подхожу - если сел близко к концу полосы - разворот, езда по полосе, разворот и на взлет. Если ветер слабый - взлетаю по ветру… Ну а если есть место - то сразу на взлет. Пауза минимальная.

Если при посадке есть касание земли винтом и винт “встал” - то заново мотор начинает слушаться только после “перезапуска” - так как минимальный газ в реге запрограммирован строго - надо нажать на глушилку… Писка рега не слышал, но и вплотную ни разу не стоял.
Так что это к приемнику и тем более к 2,4ГГц ни каким боком не могу отнести… Причем на АКБ стоит индикатор “с защелкой” для контроля напряжения - был бы провал - он бы это показал четко.

yrok39
Voldemaar:

Вы ничего не понимаете. Это сувременно и круто! И как гордо можно всем отвечать на поле на вопрос: “У вас какой канал?” - “У меня ДВА И ЧЕТЫРЕ!” и нахально включать передатчик без предупреждения всяких там “окружающих” 😜

Я тут стараюсь не встревать - народ попадается нервный, но Ваше сравнение меня поразило своей точностью: уже выходят патчи, новые версии прошивок, латающие старые дыры в “безопасности полётов” (но, видимо, создающие новые) - чем не сервиспаки? На этом “новомодном” диапазоне уже есть “неподдерживаемые”, устаревшие версии, как тупиковый Миллениум. Передатчики “виснут”, бывают проблемы с “лицензиями” (нулевым гуидом). “Программы” одного бренда к тому же не совсем совместимы даже между собой, а уж с чужим “софтом” и подавно. На фоне этого “возня с кварцами” кажется не такой уж и проблемной…
P.S. Повторюсь - сам был свидетелем двух точно таких же случаев, как у Черкашина. Аппаратура Спектрум. Удручает то, что сделать ничего нельзя - модель “клинит” и она спокойно, не торопясь входит в планету… Подходишь к кучке дров - она, как обгадившийся щенок, виляет хвостом шевелит сервами, мол, не волнуйся, я в порядке, со мной н-и-ч-е-г-о не случилось! Чуть не смалодушничал - была тут мысль прикупить модуль на 2,4 😃 Теперь ищу синтезатор на 35 МГц. Может, у кого есть для 9с?
P.S.S. Прошу не воспринимать буквально. Старался написать в шутейной форме, как авиамодельную зарисовку… 😃

Лучшее сообщение повтор на БИСС 😃 😃 😃

akirill

Сегодня получил первое подтверждение предположению, что все эти камлания с бортовым оборудованием фигня.
На ЧМ упала модель, управляемая Спектрумом 7, служба радиоконтроля сообщила, что на начало проблем отсутствовал сигнал передатчика. Вообще. Модель в хлам, кстати. В воздухе была только одна модель, и был включен только один передатчик.
И белорусская команда подтвердила опасения, рассказав о дефекте в одном из передатчиков Спектрум 7, приводящем к циклическому неуправляемому движению руля направления. Дефект был найден, и устранен.

an2an
akirill:

И белорусская команда подтвердила опасения, рассказав о дефекте в одном из передатчиков Спектрум 7, приводящем к циклическому неуправляемому движению руля направления. Дефект был найден, и устранен.

Кем найден и как устранен? И в чем заключался этот дефект?

Без таких подробностей - это просто басня товарища лукошенко…

new225
akirill:

**** Дефект был найден, и устранен.**

Поправьте плиз - подобный дефект был с первыми 7ыми Спектрумами? Что то там с версией прошивки… Уже с конца прошлого года все было решено …

akirill
an2an:

Кем найден и как устранен? И в чем заключался этот дефект?

Без таких подробностей - это просто басня товарища лукошенко…

Фу, грубо как. Даже отвечать неохота. Вы как представитель завода Спектрум выступаете, ей Богу.
Мне вот истину найти хочется, а Вам свою точку зрения отстоять.
Завтра спрошу подробности.

akirill

Не успел спросить. Суматошный день с закрытием, даже подосвиданькаться не успел

an2an
akirill:

Фу, грубо как. Даже отвечать неохота. Вы как представитель завода Спектрум выступаете, ей Богу.
Мне вот истину найти хочется, а Вам свою точку зрения отстоять.

Мне тоже хочется найти, но именно истину. А слышу только слухи. Я хочу подробностей, но конечно, ни чего грубого я не сказал, а если чем задел, то извините.

Я не люблю спектрум (держал его в руках, не понравился), и ни когда его не имел. Всю жизнь летаю на футабах, и врядли уйду куда-то еще. Защищать спектрум мне смысла нет, но все же, подобная информация пройдя через несколько рук и потеряв главные детали - лишена смысла. Как я могу верить членам белорусской команды если я их ни когда не видел, а информация полученная от них такая уникальная?

Не мне Вам рассказывать, как люди накосячив при сборке, потом начинают обвинять аппаратуру, помехи и т.д. Мы все видели такое много раз…

P.S.
Как выступили то?

Surf
akirill:

служба радиоконтроля сообщила, что на начало проблем отсутствовал сигнал передатчика.

Кирилл, возможно все. В том числе: плохо вставленный штекер батареи в передатчике.

Если был дефект, найден и устранен - так расскажите, пожалуйста, с подробностями.

ИМХО: Без теорий и научных выкладок. Тема нужна и поддерживается продавцами, затаренным аппаратурой без 2,4 -технологий. Тем: кто просто зависнет с морально устаревшим товаром. Их можно понять.
Опыт пилотов Речного Вокзала, летающих на JR и Спектрумах 2,4 - потерь из-за аппаратуры за полтора года не было.
Только от кривых рук. В этом не стыдно признаться - стыднее списывать аварии на отказы хорошей техники.
ИМХО

Vorona_z_Handicraft
Surf:

Кирилл, возможно все. В том числе: плохо вставленный штекер батареи в передатчике.

Кстати о штекерах. Мне всегда нра приемник от комплекта ЖР 2720 - RS77S - у меня 2 приемника. ,Там корпус сделан клево - вставляешь разъем от сервы.удлинителя и все капитально держится. А у АР7000 гламурноый хлипкий полупрозрачный коррпус и разъемы такие что не так ждержится все хорошо. Неприятное ощущение…