Барабашка на 2,4 ГГц
Писал же выше- на других приемниках от старой аппы такого не было, приемника было 3
Писал же выше- на других приемниках от старой аппы такого не было, приемника было 3
-Вот и нашелся человек, у которого футаба “лагает” 😉
Тумбзик пока лагает только при морковках, тьфу тьфу, но все же
… иногда … при грубых посадках
Остановка двигателя винтом о неподвижное препятствие - вот как называеться этот баг. Я сейчас активно летаю взлет-посадка на пенолете, за одну батарейку (8-10 минут) сажаю раз так 5-8-10. С холостым ходом и прочими прибамбасами. К самолету не подхожу - если сел близко к концу полосы - разворот, езда по полосе, разворот и на взлет. Если ветер слабый - взлетаю по ветру… Ну а если есть место - то сразу на взлет. Пауза минимальная.
Если при посадке есть касание земли винтом и винт “встал” - то заново мотор начинает слушаться только после “перезапуска” - так как минимальный газ в реге запрограммирован строго - надо нажать на глушилку… Писка рега не слышал, но и вплотную ни разу не стоял.
Так что это к приемнику и тем более к 2,4ГГц ни каким боком не могу отнести… Причем на АКБ стоит индикатор “с защелкой” для контроля напряжения - был бы провал - он бы это показал четко.
Вы ничего не понимаете. Это сувременно и круто! И как гордо можно всем отвечать на поле на вопрос: “У вас какой канал?” - “У меня ДВА И ЧЕТЫРЕ!” и нахально включать передатчик без предупреждения всяких там “окружающих” 😜
Я тут стараюсь не встревать - народ попадается нервный, но Ваше сравнение меня поразило своей точностью: уже выходят патчи, новые версии прошивок, латающие старые дыры в “безопасности полётов” (но, видимо, создающие новые) - чем не сервиспаки? На этом “новомодном” диапазоне уже есть “неподдерживаемые”, устаревшие версии, как тупиковый Миллениум. Передатчики “виснут”, бывают проблемы с “лицензиями” (нулевым гуидом). “Программы” одного бренда к тому же не совсем совместимы даже между собой, а уж с чужим “софтом” и подавно. На фоне этого “возня с кварцами” кажется не такой уж и проблемной…
P.S. Повторюсь - сам был свидетелем двух точно таких же случаев, как у Черкашина. Аппаратура Спектрум. Удручает то, что сделать ничего нельзя - модель “клинит” и она спокойно, не торопясь входит в планету… Подходишь к кучке дров - она, как обгадившийся щенок,виляет хвостомшевелит сервами, мол, не волнуйся, я в порядке, со мной н-и-ч-е-г-о не случилось! ☕ Чуть не смалодушничал - была тут мысль прикупить модуль на 2,4 😃 Теперь ищу синтезатор на 35 МГц. Может, у кого есть для 9с?
P.S.S. Прошу не воспринимать буквально. Старался написать в шутейной форме, как авиамодельную зарисовку… 😃
Лучшее сообщение повтор на БИСС 😃 😃 😃
Сегодня получил первое подтверждение предположению, что все эти камлания с бортовым оборудованием фигня.
На ЧМ упала модель, управляемая Спектрумом 7, служба радиоконтроля сообщила, что на начало проблем отсутствовал сигнал передатчика. Вообще. Модель в хлам, кстати. В воздухе была только одна модель, и был включен только один передатчик.
И белорусская команда подтвердила опасения, рассказав о дефекте в одном из передатчиков Спектрум 7, приводящем к циклическому неуправляемому движению руля направления. Дефект был найден, и устранен.
И белорусская команда подтвердила опасения, рассказав о дефекте в одном из передатчиков Спектрум 7, приводящем к циклическому неуправляемому движению руля направления. Дефект был найден, и устранен.
Кем найден и как устранен? И в чем заключался этот дефект?
Без таких подробностей - это просто басня товарища лукошенко…
**** Дефект был найден, и устранен.**
Поправьте плиз - подобный дефект был с первыми 7ыми Спектрумами? Что то там с версией прошивки… Уже с конца прошлого года все было решено …
Кем найден и как устранен? И в чем заключался этот дефект?
Без таких подробностей - это просто басня товарища лукошенко…
Фу, грубо как. Даже отвечать неохота. Вы как представитель завода Спектрум выступаете, ей Богу.
Мне вот истину найти хочется, а Вам свою точку зрения отстоять.
Завтра спрошу подробности.
Не успел спросить. Суматошный день с закрытием, даже подосвиданькаться не успел
Фу, грубо как. Даже отвечать неохота. Вы как представитель завода Спектрум выступаете, ей Богу.
Мне вот истину найти хочется, а Вам свою точку зрения отстоять.
Мне тоже хочется найти, но именно истину. А слышу только слухи. Я хочу подробностей, но конечно, ни чего грубого я не сказал, а если чем задел, то извините.
Я не люблю спектрум (держал его в руках, не понравился), и ни когда его не имел. Всю жизнь летаю на футабах, и врядли уйду куда-то еще. Защищать спектрум мне смысла нет, но все же, подобная информация пройдя через несколько рук и потеряв главные детали - лишена смысла. Как я могу верить членам белорусской команды если я их ни когда не видел, а информация полученная от них такая уникальная?
Не мне Вам рассказывать, как люди накосячив при сборке, потом начинают обвинять аппаратуру, помехи и т.д. Мы все видели такое много раз…
P.S.
Как выступили то?
служба радиоконтроля сообщила, что на начало проблем отсутствовал сигнал передатчика.
Кирилл, возможно все. В том числе: плохо вставленный штекер батареи в передатчике.
Если был дефект, найден и устранен - так расскажите, пожалуйста, с подробностями.
ИМХО: Без теорий и научных выкладок. Тема нужна и поддерживается продавцами, затаренным аппаратурой без 2,4 -технологий. Тем: кто просто зависнет с морально устаревшим товаром. Их можно понять.
Опыт пилотов Речного Вокзала, летающих на JR и Спектрумах 2,4 - потерь из-за аппаратуры за полтора года не было.
Только от кривых рук. В этом не стыдно признаться - стыднее списывать аварии на отказы хорошей техники.
ИМХО
Кирилл, возможно все. В том числе: плохо вставленный штекер батареи в передатчике.
Кстати о штекерах. Мне всегда нра приемник от комплекта ЖР 2720 - RS77S - у меня 2 приемника. ,Там корпус сделан клево - вставляешь разъем от сервы.удлинителя и все капитально держится. А у АР7000 гламурноый хлипкий полупрозрачный коррпус и разъемы такие что не так ждержится все хорошо. Неприятное ощущение…
гламурноый хлипкий полупрозрачный коррпус и разъемы такие что не так ждержится все хорошо. Неприятное ощущение…
Во! - из той же оперы ария 😁 😁 😁
Технический специалист, прочитайте свои технические термины:
“гламурный”
“хлипкий”
“полупрозрачный”
" не так ждержится все хорошо"
Не стыдно? А?
Я бы понял" “люфт штеккера 0,3 мм”.
А так -…!!!
Тема нужна и поддерживается продавцами, затаренным аппаратурой без 2,4 -технологий. Тем: кто просто зависнет с морально устаревшим товаром. Их можно понять.
Вы меня извините, но это ерунда. Продавцы продолжают завозить классические аппаратуры ив количествах в разы превышающих 2.4. Беспочвенно обвинять их в раздувании темы - не корректно. Есть факты?
Беспочвенно обвинять их в раздувании темы - не корректно.
Да бросьте! не обвиняю я. Просто нет обратных подтвержденных фактов. Одни домыслы.
В принципе, тема под названием “Барабашка на 2,4” новичками не читаема, потому как непонятна.
Поэтому продавцы тут в принципе не при чем.
Пользователи 2,4 - заходят от случая к случаю. И не станут летать в районе Минки, где падали Леший-Лелик, и возможно широкополосное блокирование.
Да бросьте! не обвиняю я. Просто нет обратных подтвержденных фактов. Одни домыслы.
Ну, не одни домыслы, есть подозрения и факты, но подтвердить эти факты не так-то просто…
к слову о падениях на минке - на тех же прямых, которые рисовали на карте падений, меня откровенно потряхивало и на 35, а сиренка регистрировала помеху. Однажды вернулся с серией аж из 7 (семи!) индикаций помехи. Это происходило в левой части полётной зоны. Есть свидетели.
Кстати говоря, ничто не мешает втыкать такую сиренку и в любой свободный канал приемников на 2.4, при условии, что в этом канале не включен фэйл-сейф, т.к. ловит она просто пропадание или выход за допустимые пределы канального импульса.
Не будет работать ваша сирена в спектрумовском приёмнике - не пропадает там импульс и за пределы не выходит 😃
Во! - из той же оперы ария 😁 😁 😁
Технический специалист, прочитайте свои технические термины:
“гламурный”
“хлипкий”
“полупрозрачный”
“не так ждержится все хорошо”
Не стыдно? А?
Я бы понял" “люфт штеккера 0,3 мм”.
А так -…!!!
Уф а чо так много эмоцый!!!
Мне не стытдно, я себя техспецом не заявлял. А лишь ощущения свои передал. Если у вас есть возможность замерять люфты штекеров с точностью до десятки - флаг вам в руки и баорабан на шею 😃
Лучно у меня личных притензий к ДХ7 нету, кроме того что я напесал про “хлипксть”, пока, а может и не будет вообще, а за темой слежу ибо встревожен навсяк случай. Но пока тоже ничего объясняющего природу явлений крешев на 2.4 (преимущ. электричег) я не вижу тут. Даже от суровых техспециалистов. Одно шаманство пока. А ведь 22 страницы уже понаписалось… Не вижу чтобы ктото после креша затребовал разъяснений от прозводителя, попытался им вернуть передатчик, получил какойнить от них ответ… Впечатление создается что долбанут самолет, потом переставят приемник в новый и летают дальше немного попыхтев здесь, блин, даже мой друг Черкашин
(пс. я никого не хотел обидеть если что этими словами!).
Не будет работать ваша сирена в спектрумовском приёмнике - не пропадает там импульс и за пределы не выходит 😃
Интересно, спасибо за инфо.