Барабашка на 2,4 ГГц
И белорусская команда подтвердила опасения, рассказав о дефекте в одном из передатчиков Спектрум 7, приводящем к циклическому неуправляемому движению руля направления. Дефект был найден, и устранен.
Кем найден и как устранен? И в чем заключался этот дефект?
Без таких подробностей - это просто басня товарища лукошенко…
**** Дефект был найден, и устранен.**
Поправьте плиз - подобный дефект был с первыми 7ыми Спектрумами? Что то там с версией прошивки… Уже с конца прошлого года все было решено …
Кем найден и как устранен? И в чем заключался этот дефект?
Без таких подробностей - это просто басня товарища лукошенко…
Фу, грубо как. Даже отвечать неохота. Вы как представитель завода Спектрум выступаете, ей Богу.
Мне вот истину найти хочется, а Вам свою точку зрения отстоять.
Завтра спрошу подробности.
Не успел спросить. Суматошный день с закрытием, даже подосвиданькаться не успел
Фу, грубо как. Даже отвечать неохота. Вы как представитель завода Спектрум выступаете, ей Богу.
Мне вот истину найти хочется, а Вам свою точку зрения отстоять.
Мне тоже хочется найти, но именно истину. А слышу только слухи. Я хочу подробностей, но конечно, ни чего грубого я не сказал, а если чем задел, то извините.
Я не люблю спектрум (держал его в руках, не понравился), и ни когда его не имел. Всю жизнь летаю на футабах, и врядли уйду куда-то еще. Защищать спектрум мне смысла нет, но все же, подобная информация пройдя через несколько рук и потеряв главные детали - лишена смысла. Как я могу верить членам белорусской команды если я их ни когда не видел, а информация полученная от них такая уникальная?
Не мне Вам рассказывать, как люди накосячив при сборке, потом начинают обвинять аппаратуру, помехи и т.д. Мы все видели такое много раз…
P.S.
Как выступили то?
служба радиоконтроля сообщила, что на начало проблем отсутствовал сигнал передатчика.
Кирилл, возможно все. В том числе: плохо вставленный штекер батареи в передатчике.
Если был дефект, найден и устранен - так расскажите, пожалуйста, с подробностями.
ИМХО: Без теорий и научных выкладок. Тема нужна и поддерживается продавцами, затаренным аппаратурой без 2,4 -технологий. Тем: кто просто зависнет с морально устаревшим товаром. Их можно понять.
Опыт пилотов Речного Вокзала, летающих на JR и Спектрумах 2,4 - потерь из-за аппаратуры за полтора года не было.
Только от кривых рук. В этом не стыдно признаться - стыднее списывать аварии на отказы хорошей техники.
ИМХО
Кирилл, возможно все. В том числе: плохо вставленный штекер батареи в передатчике.
Кстати о штекерах. Мне всегда нра приемник от комплекта ЖР 2720 - RS77S - у меня 2 приемника. ,Там корпус сделан клево - вставляешь разъем от сервы.удлинителя и все капитально держится. А у АР7000 гламурноый хлипкий полупрозрачный коррпус и разъемы такие что не так ждержится все хорошо. Неприятное ощущение…
гламурноый хлипкий полупрозрачный коррпус и разъемы такие что не так ждержится все хорошо. Неприятное ощущение…
Во! - из той же оперы ария 😁 😁 😁
Технический специалист, прочитайте свои технические термины:
“гламурный”
“хлипкий”
“полупрозрачный”
" не так ждержится все хорошо"
Не стыдно? А?
Я бы понял" “люфт штеккера 0,3 мм”.
А так -…!!!
Тема нужна и поддерживается продавцами, затаренным аппаратурой без 2,4 -технологий. Тем: кто просто зависнет с морально устаревшим товаром. Их можно понять.
Вы меня извините, но это ерунда. Продавцы продолжают завозить классические аппаратуры ив количествах в разы превышающих 2.4. Беспочвенно обвинять их в раздувании темы - не корректно. Есть факты?
Беспочвенно обвинять их в раздувании темы - не корректно.
Да бросьте! не обвиняю я. Просто нет обратных подтвержденных фактов. Одни домыслы.
В принципе, тема под названием “Барабашка на 2,4” новичками не читаема, потому как непонятна.
Поэтому продавцы тут в принципе не при чем.
Пользователи 2,4 - заходят от случая к случаю. И не станут летать в районе Минки, где падали Леший-Лелик, и возможно широкополосное блокирование.
Да бросьте! не обвиняю я. Просто нет обратных подтвержденных фактов. Одни домыслы.
Ну, не одни домыслы, есть подозрения и факты, но подтвердить эти факты не так-то просто…
к слову о падениях на минке - на тех же прямых, которые рисовали на карте падений, меня откровенно потряхивало и на 35, а сиренка регистрировала помеху. Однажды вернулся с серией аж из 7 (семи!) индикаций помехи. Это происходило в левой части полётной зоны. Есть свидетели.
Кстати говоря, ничто не мешает втыкать такую сиренку и в любой свободный канал приемников на 2.4, при условии, что в этом канале не включен фэйл-сейф, т.к. ловит она просто пропадание или выход за допустимые пределы канального импульса.
Не будет работать ваша сирена в спектрумовском приёмнике - не пропадает там импульс и за пределы не выходит 😃
Во! - из той же оперы ария 😁 😁 😁
Технический специалист, прочитайте свои технические термины:
“гламурный”
“хлипкий”
“полупрозрачный”
“не так ждержится все хорошо”
Не стыдно? А?
Я бы понял" “люфт штеккера 0,3 мм”.
А так -…!!!
Уф а чо так много эмоцый!!!
Мне не стытдно, я себя техспецом не заявлял. А лишь ощущения свои передал. Если у вас есть возможность замерять люфты штекеров с точностью до десятки - флаг вам в руки и баорабан на шею 😃
Лучно у меня личных притензий к ДХ7 нету, кроме того что я напесал про “хлипксть”, пока, а может и не будет вообще, а за темой слежу ибо встревожен навсяк случай. Но пока тоже ничего объясняющего природу явлений крешев на 2.4 (преимущ. электричег) я не вижу тут. Даже от суровых техспециалистов. Одно шаманство пока. А ведь 22 страницы уже понаписалось… Не вижу чтобы ктото после креша затребовал разъяснений от прозводителя, попытался им вернуть передатчик, получил какойнить от них ответ… Впечатление создается что долбанут самолет, потом переставят приемник в новый и летают дальше немного попыхтев здесь, блин, даже мой друг Черкашин
(пс. я никого не хотел обидеть если что этими словами!).
Не будет работать ваша сирена в спектрумовском приёмнике - не пропадает там импульс и за пределы не выходит 😃
Интересно, спасибо за инфо.
Я хоть и новичек, но у меня DX7, три AR6100, один AR6200 и AR7000, и за темой я слежу с самого начала.
И наверное не я один. Тема очень актуальна даже для меня, но по моему очень много предположений,
а каких либо действий и изысканий мало. У меня все электролеты, разных размеров, но энергетика от одного
производителя везде- Китай.
На мой новичковый взгляд, мне не внушают доверия приемники. Два дня назад проводил экспиримент по причине
недоверия к абсолюдно новому 6100е. Обратил внимание еще дома, один реагировал при зажатом бинде
в квартире через стены, а этот там же отказался ( а в воздухе позволяет управлять пока видно самик) и с биндом у него
проблемма, забиндивается, все нормально, а на следующий день моргает. Остальные так не делают.
Биндил и в поле, все хокей, но стоит выключить передатчик и включить- моргает. Но правда работает.Как то это хаотично появляется и не всегда.
А если в это время хорошая помеха?
Продолжил эксперимент с ним в поле- два приемник одинаковых,две модели на товсь. Все забиндено, работает и не моргает.
Самики на высоте пару метров от земли.
Нажимаю глушилку и отхожу, на одном сигнал и управляемость теряется метров через 30, но при отпускании кнопки восстанавливается, около 1сек. проходит. А вот второй приемник ведет себя по иному, связь теряется уже метров через 10-15 и даже если отпустить глушилку, она не восстанавливается совсем, верчение антеной передатчика из стороны в сторону рядом с моделью, как и танцы с бубном не помогают.
Появляется сама по себе, где-то около 5-10 секунд. А так, если ( этот же приемник) проверил около себя и в полет, все работает и вопросов нет. Я его отпускал в среднем метров на 200-300 ( я на рычагах, а брат с биноклем, корректировал). В воздухе потери связи не было ни когда , тьфу три раза.
P.S. Приемники установлены правильно, затенений нет ни каких.
Вот такие пироги.
Мне тоже хочется найти, но именно истину. А слышу только слухи.
Я столкнулся с единственным документально заверенным происшествием - отсутствием сигнала. Мне кажется, имеет смысл уделить существенное внимание именно передатчику. Читал, что у многих начались проблемы всего лишь после смены приемника в отлаженном самолете и передатчика на Спектрум.
Я хочу подробностей, но конечно, ни чего грубого я не сказал, а если чем задел, то извините.
Ну, я, видимо, не очень удачно пошутил-покапризничал.
но все же, подобная информация пройдя через несколько рук и потеряв главные детали - лишена смысла. Как я могу верить членам белорусской команды если я их ни когда не видел, а информация полученная от них такая уникальная?
Тут вся соль, что была проблема с передатчиком. Пусть я не знаю деталей, но зато известно направление поисков.
Не мне Вам рассказывать, как люди накосячив при сборке, потом начинают обвинять аппаратуру, помехи и т.д. Мы все видели такое много раз…
Это да. Но, только чур, не смеяться - у меня есть предчувствие, что имеет место быть регулярная ошибка именно в аппаратуре (передатчик или общая для всех часть приемника, возможно софт). На моих глазах год назад упала модель, управляемая со спектрума, в совершенно безобидной ситуации, с полностью исправным и сбалансированным бортом. Я не гуру в этих вопросах, но червяк сомнения меня с тех пор гложет, хотя не видел своими глазами ни единого повторения подобного.
Кто скажет, что проблема комплексная, будет абсолютно прав, но все же есть какая то бяка в аппаратуре от Спектрум. Я сам на ней летаю, кстати 😃
Как выступили то?
Могли бы лучше, но не все от нас зависело, увы.
Робертус второй в гигантах и седьмой в копиях, Яблоков и Павленко ниже 30 места, сказалось отсутствие соревновательного опыта подобного уровня. Но перспективы есть.
Кордовики скатились с первого места в командном зачете на второй. Подиумы в юношах и мужиках у веревочников полностью оккупированы поляками. Поляки вообще молодцы, очен хорошо все организовали, я лучше не видел и не слышал. От нас выступал на веревках самый молодой участник Чемпионата - Павел Ладыгин. Ему всего 13 лет.
Если был дефект, найден и устранен - так расскажите, пожалуйста, с подробностями.
Я попытаюсь выйти на ребят из Белоруссии, спросить у них. Может кто из них читает форум, и отзовется.
Ну вот, поймал я одного барабашку - того самого, что машет рулями до встречи с планетой, а потом борт “в порядке”.
Нет, я конечно его специально не ловил, делать что-ли больше нечего, настраивал крыло планера и в качестве ВЕС-а и “заодно” иммитатора мотора - взял маленький коллекторный регулятор с маленьким моторчиком (заодно и генератор помех на борту еще тот!). Ес-но ВЕС перегрелся довольно быстро и вылез барабашка во всей красе - что и было заснято:
photofile.ru/users/vsavr/video/u57602265ef/view/ (осторожно, под 6 Мегов)
Обращаю внимание - приемник пытается законектиться - но процесс срывается. Это еще торчат ноги файлсейва ненастроенного!
Подключил старый борт емкостью реальной порядка 400мАч - тот же эффект, измерил остатки емкости борта - слилось 200мАч - т.е. “все ОК, заряжен”, но токи не тянет…
Ну вот, поймал я одного барабашку - того самого,
внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался…
Что и требовалось доказать.
А выход БЕКа сколько амперный?!
П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет… такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
Настраивал тут новый самолет и вместо рега подрубил борт от планера. Аппа - 2.4
так вот самолет начал бодро так бить рудером как морж ластами. Посмотрел напряжение, а там 3.8 вольта.
Так что это не барабашка, а как обычно, “раззвездяшка”. 😃