Барабашка на 2,4 ГГц
Я хоть и новичек, но у меня DX7, три AR6100, один AR6200 и AR7000, и за темой я слежу с самого начала.
И наверное не я один. Тема очень актуальна даже для меня, но по моему очень много предположений,
а каких либо действий и изысканий мало. У меня все электролеты, разных размеров, но энергетика от одного
производителя везде- Китай.
На мой новичковый взгляд, мне не внушают доверия приемники. Два дня назад проводил экспиримент по причине
недоверия к абсолюдно новому 6100е. Обратил внимание еще дома, один реагировал при зажатом бинде
в квартире через стены, а этот там же отказался ( а в воздухе позволяет управлять пока видно самик) и с биндом у него
проблемма, забиндивается, все нормально, а на следующий день моргает. Остальные так не делают.
Биндил и в поле, все хокей, но стоит выключить передатчик и включить- моргает. Но правда работает.Как то это хаотично появляется и не всегда.
А если в это время хорошая помеха?
Продолжил эксперимент с ним в поле- два приемник одинаковых,две модели на товсь. Все забиндено, работает и не моргает.
Самики на высоте пару метров от земли.
Нажимаю глушилку и отхожу, на одном сигнал и управляемость теряется метров через 30, но при отпускании кнопки восстанавливается, около 1сек. проходит. А вот второй приемник ведет себя по иному, связь теряется уже метров через 10-15 и даже если отпустить глушилку, она не восстанавливается совсем, верчение антеной передатчика из стороны в сторону рядом с моделью, как и танцы с бубном не помогают.
Появляется сама по себе, где-то около 5-10 секунд. А так, если ( этот же приемник) проверил около себя и в полет, все работает и вопросов нет. Я его отпускал в среднем метров на 200-300 ( я на рычагах, а брат с биноклем, корректировал). В воздухе потери связи не было ни когда , тьфу три раза.
P.S. Приемники установлены правильно, затенений нет ни каких.
Вот такие пироги.
Мне тоже хочется найти, но именно истину. А слышу только слухи.
Я столкнулся с единственным документально заверенным происшествием - отсутствием сигнала. Мне кажется, имеет смысл уделить существенное внимание именно передатчику. Читал, что у многих начались проблемы всего лишь после смены приемника в отлаженном самолете и передатчика на Спектрум.
Я хочу подробностей, но конечно, ни чего грубого я не сказал, а если чем задел, то извините.
Ну, я, видимо, не очень удачно пошутил-покапризничал.
но все же, подобная информация пройдя через несколько рук и потеряв главные детали - лишена смысла. Как я могу верить членам белорусской команды если я их ни когда не видел, а информация полученная от них такая уникальная?
Тут вся соль, что была проблема с передатчиком. Пусть я не знаю деталей, но зато известно направление поисков.
Не мне Вам рассказывать, как люди накосячив при сборке, потом начинают обвинять аппаратуру, помехи и т.д. Мы все видели такое много раз…
Это да. Но, только чур, не смеяться - у меня есть предчувствие, что имеет место быть регулярная ошибка именно в аппаратуре (передатчик или общая для всех часть приемника, возможно софт). На моих глазах год назад упала модель, управляемая со спектрума, в совершенно безобидной ситуации, с полностью исправным и сбалансированным бортом. Я не гуру в этих вопросах, но червяк сомнения меня с тех пор гложет, хотя не видел своими глазами ни единого повторения подобного.
Кто скажет, что проблема комплексная, будет абсолютно прав, но все же есть какая то бяка в аппаратуре от Спектрум. Я сам на ней летаю, кстати 😃
Как выступили то?
Могли бы лучше, но не все от нас зависело, увы.
Робертус второй в гигантах и седьмой в копиях, Яблоков и Павленко ниже 30 места, сказалось отсутствие соревновательного опыта подобного уровня. Но перспективы есть.
Кордовики скатились с первого места в командном зачете на второй. Подиумы в юношах и мужиках у веревочников полностью оккупированы поляками. Поляки вообще молодцы, очен хорошо все организовали, я лучше не видел и не слышал. От нас выступал на веревках самый молодой участник Чемпионата - Павел Ладыгин. Ему всего 13 лет.
Если был дефект, найден и устранен - так расскажите, пожалуйста, с подробностями.
Я попытаюсь выйти на ребят из Белоруссии, спросить у них. Может кто из них читает форум, и отзовется.
Ну вот, поймал я одного барабашку - того самого, что машет рулями до встречи с планетой, а потом борт “в порядке”.
Нет, я конечно его специально не ловил, делать что-ли больше нечего, настраивал крыло планера и в качестве ВЕС-а и “заодно” иммитатора мотора - взял маленький коллекторный регулятор с маленьким моторчиком (заодно и генератор помех на борту еще тот!). Ес-но ВЕС перегрелся довольно быстро и вылез барабашка во всей красе - что и было заснято:
photofile.ru/users/vsavr/video/u57602265ef/view/ (осторожно, под 6 Мегов)
Обращаю внимание - приемник пытается законектиться - но процесс срывается. Это еще торчат ноги файлсейва ненастроенного!
Подключил старый борт емкостью реальной порядка 400мАч - тот же эффект, измерил остатки емкости борта - слилось 200мАч - т.е. “все ОК, заряжен”, но токи не тянет…
Ну вот, поймал я одного барабашку - того самого,
внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался…
Что и требовалось доказать.
А выход БЕКа сколько амперный?!
П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет… такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
Настраивал тут новый самолет и вместо рега подрубил борт от планера. Аппа - 2.4
так вот самолет начал бодро так бить рудером как морж ластами. Посмотрел напряжение, а там 3.8 вольта.
Так что это не барабашка, а как обычно, “раззвездяшка”. 😃
внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался…
А на светодиодик вы во время держания рулей руками не смотрели? Когда приемник ресетится, они тухнут.
Что и требовалось доказать.
А выход БЕКа сколько амперный?!
П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет… такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
в случае с Яком весьма похоже на постоянную перезагрузку приемника, машинки в полете ходили точно так-же как на этом видео, модель плясала в воздухе довольно долго, но может подобные зависоны и перезагрузки возможны не только от слабого питания( на Яке стоял 2900 Дуралайт с одноименным регулятором), может оно и на помеху каку так же реагируеть, может таки была какая-то сопля в проводах и после трех минут полета та сопля дала КЗ или наоборот ХК, после удара соплю сдуло и аппа заработала как надо… соплю не нашли приемник работал после удара безукоризненно
у меня был подобный эффект, но я его устранил еще до первого взлета.
ВЕС был встроенный в регулятор и слишком слабый для тех двух машинок которые я туда поставил.
эффект проявлялся так - включаешь - все рулится. спокойно водишь рулями - все рулится. резко дергаешь оба руля - обе машинки видимо отжирают разом большой ток - провал по питанию - приемник перезагружается - а дальше как повезет… наихудший вариант - если в этот момент рули были далеко от файлсейфа - после перезагрузки приемник пытается сильным рывком поставить их в файлсейф - после чего опять провал по питанию и приемник в перезагрузку по циклу… то есть эффект вызывался _резким_ движением всех рулей.
сейчас почти придушил другого барабашку в электрике, и похоже успешно… закончу тестирование озвучу 😃
у некоторых вертолетчиков вошла в моду приблуда Цибульского независимо и разными напругами питающая машинки и приемник, и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
Да падают понемногу…
Ну а я наконец-то решил проблему с 2.4 кардинально…
Купил себе футабу на 40 и всё 😃.
Хватит… навоевались!!! Ну теперь можно и Ньюпор поднять 😃
и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах
На вертолёте все четыре сервы одновременно двигаются - дефект вылазит раньше.
…и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
Просто, вертолетчиков меньше, и распи$дяйство там мало распространено. Почти любой косяк, с которым самолет может спокойно сесть, там приводит к крашу.
Тот факт, что на яке не удалось повторить траблу на земле, говорит лишь о том, что вам не удалось создать достаточную и длительную нагрузку на машинки. Согласись, что держать за вал все 6 машинок вы не пытались…
внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался…
Так и у меня не сразу вылезло, а при тестировании… Да после того, как дал полный спектр помех по борту, когда все машинки дрозжали почти на полный ход - вот ВЕС и перегрелся - остынет - все снова станет ОК.
А выход БЕКа сколько амперный?!
П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет… такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
Этот регулятор для микросамолетов до 1м размахом и в лучшем случае 3 микромашинок…
Борт на 400 - это только для настроек на земле при сборке новой модели, когда еще только вырисовываеться паутина проводов… Летать он не будет никогда (да и не летал ни разу, плавал на детском катере).
Настраивал тут новый самолет и вместо рега подрубил борт от планера. Аппа - 2.4
так вот самолет начал бодро так бить рудером как морж ластами. Посмотрел напряжение, а там 3.8 вольта.
Так что это не барабашка, а как обычно, “раззвездяшка”. 😃
Эффект в воздухе - назвали барабашкой 😉
Всем привет!
Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
Спасибо.
Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
Вобще-то, не худо было бы почитать топик с начала, но если коротко, то да, с ДВС тоже.
…в случае с Яком…
Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет. Но вот что интересно - фэйлсэйв-то оказывается был настроен. А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак…
И еще. Или меня уже глючит, или подобную работу хвостом я наблюдал во время сборки.
Прицепил хвостовую серву, BEC, приемник, липолю и подстраиваю хвост. Тросы натянуты, серва под нагрузкой. В этот момент хвост раза 3-4 дергается и питание пропадает. Поковырялся с проводами все ок. А потом смотрю, батарею-то я забыл зарядить!! в минусе липоля 2100…
Все же батарея? похоже, но та батарея на поле работала даже под нагрузкой…
А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак…
Видать, хвостовая серва все остатки питания быстрее отжирала.
Или серва на газу банально клинит.
Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет.
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
но та батарея на поле работала даже под нагрузкой…
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P, две крайние банки, одна больше, другая заметно меньше - по его словам вскрытие показало что треснула текстолитовая плата на которую распаяны выводы банок - т.е. был неконтакт силовой, вертолет отлетал, хотя и меньше положенного… Две банки под замену…
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
Да мы низэнько, низэнько…) Все равно другой апаратуры нет.
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P
На том Яке стояла ЛиИон