Барабашка на 2,4 ГГц
у некоторых вертолетчиков вошла в моду приблуда Цибульского независимо и разными напругами питающая машинки и приемник, и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
Да падают понемногу…
Ну а я наконец-то решил проблему с 2.4 кардинально…
Купил себе футабу на 40 и всё 😃.
Хватит… навоевались!!! Ну теперь можно и Ньюпор поднять 😃
и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах
На вертолёте все четыре сервы одновременно двигаются - дефект вылазит раньше.
…и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
Просто, вертолетчиков меньше, и распи$дяйство там мало распространено. Почти любой косяк, с которым самолет может спокойно сесть, там приводит к крашу.
Тот факт, что на яке не удалось повторить траблу на земле, говорит лишь о том, что вам не удалось создать достаточную и длительную нагрузку на машинки. Согласись, что держать за вал все 6 машинок вы не пытались…
внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался…
Так и у меня не сразу вылезло, а при тестировании… Да после того, как дал полный спектр помех по борту, когда все машинки дрозжали почти на полный ход - вот ВЕС и перегрелся - остынет - все снова станет ОК.
А выход БЕКа сколько амперный?!
П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет… такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
Этот регулятор для микросамолетов до 1м размахом и в лучшем случае 3 микромашинок…
Борт на 400 - это только для настроек на земле при сборке новой модели, когда еще только вырисовываеться паутина проводов… Летать он не будет никогда (да и не летал ни разу, плавал на детском катере).
Настраивал тут новый самолет и вместо рега подрубил борт от планера. Аппа - 2.4
так вот самолет начал бодро так бить рудером как морж ластами. Посмотрел напряжение, а там 3.8 вольта.
Так что это не барабашка, а как обычно, “раззвездяшка”. 😃
Эффект в воздухе - назвали барабашкой 😉
Всем привет!
Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
Спасибо.
Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
Вобще-то, не худо было бы почитать топик с начала, но если коротко, то да, с ДВС тоже.
…в случае с Яком…
Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет. Но вот что интересно - фэйлсэйв-то оказывается был настроен. А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак…
И еще. Или меня уже глючит, или подобную работу хвостом я наблюдал во время сборки.
Прицепил хвостовую серву, BEC, приемник, липолю и подстраиваю хвост. Тросы натянуты, серва под нагрузкой. В этот момент хвост раза 3-4 дергается и питание пропадает. Поковырялся с проводами все ок. А потом смотрю, батарею-то я забыл зарядить!! в минусе липоля 2100…
Все же батарея? похоже, но та батарея на поле работала даже под нагрузкой…
А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак…
Видать, хвостовая серва все остатки питания быстрее отжирала.
Или серва на газу банально клинит.
Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет.
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
но та батарея на поле работала даже под нагрузкой…
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P, две крайние банки, одна больше, другая заметно меньше - по его словам вскрытие показало что треснула текстолитовая плата на которую распаяны выводы банок - т.е. был неконтакт силовой, вертолет отлетал, хотя и меньше положенного… Две банки под замену…
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
Да мы низэнько, низэнько…) Все равно другой апаратуры нет.
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P
На том Яке стояла ЛиИон
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
Столько счастья в помойку?
Ну неее…
Летаю на четырёх сервах и кручу бочки непереставая.
Регулятор Маркус Хобби 25.
Сервы Пилотаж 06 две и Пилотаж 02 тоже две. Не падает!!!
На том Яке стояла ЛиИон
😃
А можно всетаки поподробнее какой конкретно был рег и какой акб.
Столько счастья в помойку?
Ну неее…Летаю на четырёх сервах и кручу бочки непереставая.
Регулятор Маркус Хобби 25.
Сервы Пилотаж 06 две и Пилотаж 02 тоже две. Не падает!!!
Игорь, все крутют не переставая… до поры до времени, а потома - бздынь и приходит Барабашка!
С интересом читал тему и ждал момента, когда первый блудный сын вернется на проверенные 35-40 диапазоны. Ну, наконец-то, свершилось. В тему встревать не хотел по причине ангажированности, но пару копеек вставлю, может поможет кому-то справиться со своим личным барабашкой. В ВЕСах обычно используются однокристальные лоу-дроп-стабилизаторы (от одного до десятка), в которых есть не только тепловая, но и токовая защита. То есть, имея десяток машинок на борту, вам совсем не обязательно ждать, пока на ВЕСе можно будет разогреть гамбургер. Достаточно броска тока при одновременной отработке нескольких серв, срабатывает токовая защита, просаживается напряжение на приемнике, а дальше начинаются “прелести” микроконтроллеров, включая и те , что обслуживают РЧ-тракт. После перезагрузки происходит повторный бросок и все повторяется по-новой. А если к этому увлекательному процессу подключаются и микроконтроллеры цифровых серв, то вы и получаете искомого барабашку. Причем первым начинает
циклить самое “высоковольтное” устройство и это может проявляться как глюк по одному каналу. До определенного момента этот бросок тока можно скомпенсировать конденсатором большой емкости, который рекламировали выше, но фишка в том, что толк от него есть, если он висит непосредственно
на шине, а не на соплях с разъемом. Ну и софт. Чем он больше и лучше, тем дольше перезагружается и с этим ничего не поделаешь.
Но все это барабашки вседиапазонные, именно батарейки и проводочки убили намного больше моделей, чем помехи. Что касается 2,4 - тут
могут быть проблемы с распространением волн. Вон в “судомоделях” народ массово плюется, что на воде нет дальности.
Но все это барабашки вседиапазонные, именно батарейки и проводочки убили намного больше моделей, чем помехи. Что касается 2,4 - тут
могут быть проблемы с распространением волн. Вон в “судомоделях” народ массово плюется, что на воде нет дальности.
+100 О том и говорю, не в приемниках дело, а в руках и проводках. Просто многие вещи обычные приемники прощают, хотя и невсегда. В некоторых таких случаях человек грешит на себя и говорит-зарулился, а в других говорит словил помеху. Просто с приемниками на 2.4 эти радости раньше вылазят, вот и всё.
Цепь Серва-провод-приемник образует нечто подобное П образному LC фильтру, получается что если повесить кондер побольше около приемника, то плечо L(провод серво) - С(емкость параллельно приемнику) серьезно уменьшит влияние сервомашинки на просадку непосредственно НА приемнике. ЧТО собственно и требуется.
мудрёно писать стали!а чо Футаба не перезагружаецца?
мудрёно писать стали!а чо Футаба не перезагружаецца?
Похоже что нет. За 3 секунды падения, по крайней мере не перезагрузилась.
Вот и я пытался не словить барабашку, но меня не спрашивали. 😦 два падения и похоже что проблемы были с питанием приемника. 4 сервы на тарелке видать сыграли злую шутку. вот тут я об этом писал
мудрёно писать стали!а чо Футаба не перезагружаецца?
Знать не знаю, и пробовать не буду, второй сезон летаю на спектрумовских приемниках на планерах и НИРАЗУ никаких проблем не имел, хотя везде пользую встроенные реги, а в последнее время машинки к тому же везде стоят цифра. Правда я иногда думаю и кое чего считаю, перед тем как что-то сделать.
Похоже что нет. За 3 секунды падения, по крайней мере не перезагрузилась.
Товарищ Автандил , то шо у вас там заклинило вообще не Футаба, это ж модуль для Футабы от стороннего производителя… это другая пестня…