Барабашка на 2,4 ГГц
Что и требовалось доказать.
А выход БЕКа сколько амперный?!
П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет… такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
Настраивал тут новый самолет и вместо рега подрубил борт от планера. Аппа - 2.4
так вот самолет начал бодро так бить рудером как морж ластами. Посмотрел напряжение, а там 3.8 вольта.
Так что это не барабашка, а как обычно, “раззвездяшка”. 😃
внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался…
А на светодиодик вы во время держания рулей руками не смотрели? Когда приемник ресетится, они тухнут.
Что и требовалось доказать.
А выход БЕКа сколько амперный?!
П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет… такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
в случае с Яком весьма похоже на постоянную перезагрузку приемника, машинки в полете ходили точно так-же как на этом видео, модель плясала в воздухе довольно долго, но может подобные зависоны и перезагрузки возможны не только от слабого питания( на Яке стоял 2900 Дуралайт с одноименным регулятором), может оно и на помеху каку так же реагируеть, может таки была какая-то сопля в проводах и после трех минут полета та сопля дала КЗ или наоборот ХК, после удара соплю сдуло и аппа заработала как надо… соплю не нашли приемник работал после удара безукоризненно
у меня был подобный эффект, но я его устранил еще до первого взлета.
ВЕС был встроенный в регулятор и слишком слабый для тех двух машинок которые я туда поставил.
эффект проявлялся так - включаешь - все рулится. спокойно водишь рулями - все рулится. резко дергаешь оба руля - обе машинки видимо отжирают разом большой ток - провал по питанию - приемник перезагружается - а дальше как повезет… наихудший вариант - если в этот момент рули были далеко от файлсейфа - после перезагрузки приемник пытается сильным рывком поставить их в файлсейф - после чего опять провал по питанию и приемник в перезагрузку по циклу… то есть эффект вызывался _резким_ движением всех рулей.
сейчас почти придушил другого барабашку в электрике, и похоже успешно… закончу тестирование озвучу 😃
у некоторых вертолетчиков вошла в моду приблуда Цибульского независимо и разными напругами питающая машинки и приемник, и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
Да падают понемногу…
Ну а я наконец-то решил проблему с 2.4 кардинально…
Купил себе футабу на 40 и всё 😃.
Хватит… навоевались!!! Ну теперь можно и Ньюпор поднять 😃
и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах
На вертолёте все четыре сервы одновременно двигаются - дефект вылазит раньше.
…и вообще вертолетчики почему-то не падают на спектрумах… странно…
Просто, вертолетчиков меньше, и распи$дяйство там мало распространено. Почти любой косяк, с которым самолет может спокойно сесть, там приводит к крашу.
Тот факт, что на яке не удалось повторить траблу на земле, говорит лишь о том, что вам не удалось создать достаточную и длительную нагрузку на машинки. Согласись, что держать за вал все 6 машинок вы не пытались…
внешне очень похоже на то что происходило с большим Яком в воздухе, только одно не сходится- на земле после падения останавливая машинки руками так и не удалось добиться появления Барабашки-акк держался молодцом, и БЭК не перегревался…
Так и у меня не сразу вылезло, а при тестировании… Да после того, как дал полный спектр помех по борту, когда все машинки дрозжали почти на полный ход - вот ВЕС и перегрелся - остынет - все снова станет ОК.
А выход БЕКа сколько амперный?!
П.С. Бортовые аки 400 мАч маловато будет… такие больше ампера грузить то не стоит если даже аки новые и нелевые (имхо).
Этот регулятор для микросамолетов до 1м размахом и в лучшем случае 3 микромашинок…
Борт на 400 - это только для настроек на земле при сборке новой модели, когда еще только вырисовываеться паутина проводов… Летать он не будет никогда (да и не летал ни разу, плавал на детском катере).
Настраивал тут новый самолет и вместо рега подрубил борт от планера. Аппа - 2.4
так вот самолет начал бодро так бить рудером как морж ластами. Посмотрел напряжение, а там 3.8 вольта.
Так что это не барабашка, а как обычно, “раззвездяшка”. 😃
Эффект в воздухе - назвали барабашкой 😉
Всем привет!
Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
Спасибо.
Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
Вобще-то, не худо было бы почитать топик с начала, но если коротко, то да, с ДВС тоже.
…в случае с Яком…
Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет. Но вот что интересно - фэйлсэйв-то оказывается был настроен. А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак…
И еще. Или меня уже глючит, или подобную работу хвостом я наблюдал во время сборки.
Прицепил хвостовую серву, BEC, приемник, липолю и подстраиваю хвост. Тросы натянуты, серва под нагрузкой. В этот момент хвост раза 3-4 дергается и питание пропадает. Поковырялся с проводами все ок. А потом смотрю, батарею-то я забыл зарядить!! в минусе липоля 2100…
Все же батарея? похоже, но та батарея на поле работала даже под нагрузкой…
А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак…
Видать, хвостовая серва все остатки питания быстрее отжирала.
Или серва на газу банально клинит.
Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет.
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
но та батарея на поле работала даже под нагрузкой…
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P, две крайние банки, одна больше, другая заметно меньше - по его словам вскрытие показало что треснула текстолитовая плата на которую распаяны выводы банок - т.е. был неконтакт силовой, вертолет отлетал, хотя и меньше положенного… Две банки под замену…
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
Да мы низэнько, низэнько…) Все равно другой апаратуры нет.
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P
На том Яке стояла ЛиИон
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
Столько счастья в помойку?
Ну неее…
Летаю на четырёх сервах и кручу бочки непереставая.
Регулятор Маркус Хобби 25.
Сервы Пилотаж 06 две и Пилотаж 02 тоже две. Не падает!!!
На том Яке стояла ЛиИон
😃
А можно всетаки поподробнее какой конкретно был рег и какой акб.
Столько счастья в помойку?
Ну неее…Летаю на четырёх сервах и кручу бочки непереставая.
Регулятор Маркус Хобби 25.
Сервы Пилотаж 06 две и Пилотаж 02 тоже две. Не падает!!!
Игорь, все крутют не переставая… до поры до времени, а потома - бздынь и приходит Барабашка!
С интересом читал тему и ждал момента, когда первый блудный сын вернется на проверенные 35-40 диапазоны. Ну, наконец-то, свершилось. В тему встревать не хотел по причине ангажированности, но пару копеек вставлю, может поможет кому-то справиться со своим личным барабашкой. В ВЕСах обычно используются однокристальные лоу-дроп-стабилизаторы (от одного до десятка), в которых есть не только тепловая, но и токовая защита. То есть, имея десяток машинок на борту, вам совсем не обязательно ждать, пока на ВЕСе можно будет разогреть гамбургер. Достаточно броска тока при одновременной отработке нескольких серв, срабатывает токовая защита, просаживается напряжение на приемнике, а дальше начинаются “прелести” микроконтроллеров, включая и те , что обслуживают РЧ-тракт. После перезагрузки происходит повторный бросок и все повторяется по-новой. А если к этому увлекательному процессу подключаются и микроконтроллеры цифровых серв, то вы и получаете искомого барабашку. Причем первым начинает
циклить самое “высоковольтное” устройство и это может проявляться как глюк по одному каналу. До определенного момента этот бросок тока можно скомпенсировать конденсатором большой емкости, который рекламировали выше, но фишка в том, что толк от него есть, если он висит непосредственно
на шине, а не на соплях с разъемом. Ну и софт. Чем он больше и лучше, тем дольше перезагружается и с этим ничего не поделаешь.
Но все это барабашки вседиапазонные, именно батарейки и проводочки убили намного больше моделей, чем помехи. Что касается 2,4 - тут
могут быть проблемы с распространением волн. Вон в “судомоделях” народ массово плюется, что на воде нет дальности.