Барабашка на 2,4 ГГц
Всем привет!
Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
Спасибо.
Данная проблема наблюдается только с электричками или есть ДВС прицеденты?
Вобще-то, не худо было бы почитать топик с начала, но если коротко, то да, с ДВС тоже.
…в случае с Яком…
Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет. Но вот что интересно - фэйлсэйв-то оказывается был настроен. А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак…
И еще. Или меня уже глючит, или подобную работу хвостом я наблюдал во время сборки.
Прицепил хвостовую серву, BEC, приемник, липолю и подстраиваю хвост. Тросы натянуты, серва под нагрузкой. В этот момент хвост раза 3-4 дергается и питание пропадает. Поковырялся с проводами все ок. А потом смотрю, батарею-то я забыл зарядить!! в минусе липоля 2100…
Все же батарея? похоже, но та батарея на поле работала даже под нагрузкой…
А мотор не заглох!.. вот хвостом лупить есть силы, а аналоговую серву подвинуть за минуту никак…
Видать, хвостовая серва все остатки питания быстрее отжирала.
Или серва на газу банально клинит.
Саш, почти собрал второй самолет. К выходным готов будет.
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
но та батарея на поле работала даже под нагрузкой…
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P, две крайние банки, одна больше, другая заметно меньше - по его словам вскрытие показало что треснула текстолитовая плата на которую распаяны выводы банок - т.е. был неконтакт силовой, вертолет отлетал, хотя и меньше положенного… Две банки под замену…
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
Да мы низэнько, низэнько…) Все равно другой апаратуры нет.
У DrClover в полете вздувается АКБ вертолета 6S2P
На том Яке стояла ЛиИон
а може ну его тот спектрум? дорого по нервам так экспериметировать!
Столько счастья в помойку?
Ну неее…
Летаю на четырёх сервах и кручу бочки непереставая.
Регулятор Маркус Хобби 25.
Сервы Пилотаж 06 две и Пилотаж 02 тоже две. Не падает!!!
На том Яке стояла ЛиИон
😃
А можно всетаки поподробнее какой конкретно был рег и какой акб.
Столько счастья в помойку?
Ну неее…Летаю на четырёх сервах и кручу бочки непереставая.
Регулятор Маркус Хобби 25.
Сервы Пилотаж 06 две и Пилотаж 02 тоже две. Не падает!!!
Игорь, все крутют не переставая… до поры до времени, а потома - бздынь и приходит Барабашка!
С интересом читал тему и ждал момента, когда первый блудный сын вернется на проверенные 35-40 диапазоны. Ну, наконец-то, свершилось. В тему встревать не хотел по причине ангажированности, но пару копеек вставлю, может поможет кому-то справиться со своим личным барабашкой. В ВЕСах обычно используются однокристальные лоу-дроп-стабилизаторы (от одного до десятка), в которых есть не только тепловая, но и токовая защита. То есть, имея десяток машинок на борту, вам совсем не обязательно ждать, пока на ВЕСе можно будет разогреть гамбургер. Достаточно броска тока при одновременной отработке нескольких серв, срабатывает токовая защита, просаживается напряжение на приемнике, а дальше начинаются “прелести” микроконтроллеров, включая и те , что обслуживают РЧ-тракт. После перезагрузки происходит повторный бросок и все повторяется по-новой. А если к этому увлекательному процессу подключаются и микроконтроллеры цифровых серв, то вы и получаете искомого барабашку. Причем первым начинает
циклить самое “высоковольтное” устройство и это может проявляться как глюк по одному каналу. До определенного момента этот бросок тока можно скомпенсировать конденсатором большой емкости, который рекламировали выше, но фишка в том, что толк от него есть, если он висит непосредственно
на шине, а не на соплях с разъемом. Ну и софт. Чем он больше и лучше, тем дольше перезагружается и с этим ничего не поделаешь.
Но все это барабашки вседиапазонные, именно батарейки и проводочки убили намного больше моделей, чем помехи. Что касается 2,4 - тут
могут быть проблемы с распространением волн. Вон в “судомоделях” народ массово плюется, что на воде нет дальности.
Но все это барабашки вседиапазонные, именно батарейки и проводочки убили намного больше моделей, чем помехи. Что касается 2,4 - тут
могут быть проблемы с распространением волн. Вон в “судомоделях” народ массово плюется, что на воде нет дальности.
+100 О том и говорю, не в приемниках дело, а в руках и проводках. Просто многие вещи обычные приемники прощают, хотя и невсегда. В некоторых таких случаях человек грешит на себя и говорит-зарулился, а в других говорит словил помеху. Просто с приемниками на 2.4 эти радости раньше вылазят, вот и всё.
Цепь Серва-провод-приемник образует нечто подобное П образному LC фильтру, получается что если повесить кондер побольше около приемника, то плечо L(провод серво) - С(емкость параллельно приемнику) серьезно уменьшит влияние сервомашинки на просадку непосредственно НА приемнике. ЧТО собственно и требуется.
мудрёно писать стали!а чо Футаба не перезагружаецца?
мудрёно писать стали!а чо Футаба не перезагружаецца?
Похоже что нет. За 3 секунды падения, по крайней мере не перезагрузилась.
Вот и я пытался не словить барабашку, но меня не спрашивали. 😦 два падения и похоже что проблемы были с питанием приемника. 4 сервы на тарелке видать сыграли злую шутку. вот тут я об этом писал
мудрёно писать стали!а чо Футаба не перезагружаецца?
Знать не знаю, и пробовать не буду, второй сезон летаю на спектрумовских приемниках на планерах и НИРАЗУ никаких проблем не имел, хотя везде пользую встроенные реги, а в последнее время машинки к тому же везде стоят цифра. Правда я иногда думаю и кое чего считаю, перед тем как что-то сделать.
Похоже что нет. За 3 секунды падения, по крайней мере не перезагрузилась.
Товарищ Автандил , то шо у вас там заклинило вообще не Футаба, это ж модуль для Футабы от стороннего производителя… это другая пестня…
Знать не знаю, и пробовать не буду, второй сезон летаю на спектрумовских приемниках на планерах и НИРАЗУ никаких проблем не имел, хотя везде пользую встроенные реги, а в последнее время машинки к тому же везде стоят цифра. Правда я иногда думаю и кое чего считаю, перед тем как что-то сделать.
с тех пор как лет пятнадцать назад выкинул два Хайтека с Барабашками тьфу-тьфу удалось встретиться только на чужом JR DSM2, а было у меня пять пультов Футаб разных, на сегодня пользую десяток PCM приемников двойного преобразования, два PCM G3, штук пять PCM приемышей прямого преобразования, и не знаю сколько всяких там Шульцов и Джети Рексов, совсем без проблем конечно тоже не бывает, например в прошлом году из-за проблем с одним пультом гробанул несколько моделей, отдал пульт в ремонт, тем же вечером мне позвонил мастер и заявил что проблему копеечная и легко устранимая, с тех пор этот пульт работает без проблем… вобщем надо ли мне после этого все эти 2,4Гига?
Товарищ Автандил , то шо у вас там заклинило вообще не Футаба, это ж модуль для Футабы от стороннего производителя… это другая пестня…
А какая разница. А во вторых размах с которым они занимаются именно этими модулями заставляет задуматься вот
А вот отзывы об этой системе но от их положительных эмоций мне не тепло не жарко. Я точно не знаю что с нашей аппаратурой.
с тех пор как лет пятнадцать назад выкинул два Хайтека с Барабашками тьфу-тьфу удалось встретиться только на чужом JR DSM2
А как же разбитый Графит? Или всетаки это был запуск с выключенным бортом?
А вообще есть два подхода к комплектованию моделей:
- Типично американский: вкинули в модель все самое лучшее по крутости, производитель сказал что будет за…сь, значит у моей модели все так и будет
- Типично европейский(немецкий в большей степени): удостовериться что данное оборудование может быть использовано вместе, прикинуть перегрузки серв, регуляторов… понять зачем и чего…
Я второй вариант выбрал для себя, мне кажется проще 1 раз нормально скомплектовать модель и дальше уже об этом не думать, чем каждый раз думать о том, а не обрубит ли мне антенну винтом, а не включит ли кто на другом конце моего поля пульт на моем канале и прочих проблемах, которые вообщемто и не связаны лично со мной. Для нормальной работы достаточно сделать со своей стороны все правильно, а дальше само собой будет в порядке. А не как PCM и PPM: скомплектовался, поставил все на модель, а потом бац, идиот с пенолетом…и вашей модельке, которая стоит раз в 50 больше этого пенолета пришел кердык. p.s Сейчас летаю в городе, на поле, на которм ВСЕ на FM ловят помехи. Тем кто летает в пустом поле один, и на 10км вокруг никого нет, разумеется преходить на 2.4 смысла нет никакого, если есть нормальная fm аппаратура.
Эта фирма состоит совсем из небольшого числа работников. 1 разработчик, 1 манагер и по сути всё! Когда они куда-то уезжают, тут же появляется надпись: мы уехали, на письма отвечать не можем… Масштаб подставы велик, но от этого сами модули хорошими не становятся. По всем тестам эти модули даже ассану уступают, неговоря уже о футабе и спектруме. Так что барабашка в вашем случае не в воздухе был, а на заводе-производителе. Слишком велик соблазн надрать пользователя, под лозунгом - даешь 2.4ггц…
А какая разница.
Ну вот разницу вы сами и прочухали, помоему уже. 😃
Так как “барабашки” зафиксированы на 2.4 ГГц и с ДВС и с электро, и причина, вполне возможно, кроется в перезагрузке приемников 2.4 ГГц (чего не может быть с подобной задержкой в обычных 35/40 МГц) из-за просадки аккумулятора при большом токе от сервомашинок, то наверное, будет полезно разделить питание приемника от питания силовой части. То есть запитать 2.4 ГГц приемник от отдельного маленького 300-500 мАч 2S1P LiIon аккумулятора. На больших моделях это будет сделать не трудно.