Барабашка на 2,4 ГГц
В справочнике пишут что плоскостные диоды кремниевые на токи до десятков ампер при росте температуры - прямое падение напряжения уменьшается…
Вы говорите о температурной зависимости, а не о зависимости падения напряжения от тока, это разные вещи (хотя и коственно связанные). Однако, если взять достаточно мощный диод, рабочий ток которого достаточно далеко от рабочего тока машинки, то эти изменения будут пренебрежимо малы.
Впринципе, однака, если питаться от 5 банок кадмия то питание на гиро можно отобрать от 4-х это надежнее и проще тем более сам он потребляет мало. может проще так…
Это совершенно не допустимый подход, во-первых это разбалансирует батарею, во-вторых низкое напряжение нужно не гироскопу, а гироскопным машинкам которые ужасно быстры, но низковольтны. Они потребляют чуть ли не половину всего вертолетного электричества (ДВС вертолета конечно), батарее от такого не поздоровится…
Еще продают у нас стабилизаторы напряжения. Есть на 5 вольт. Такие сгодятся???
Если ты о КРЕН и их импортными братьями (79L05), то посмотри минимальное входное напряжение - 7вольт!!! Иначе выход просядет…
Есть стабилизаторы с малым падением на проходе - вроде звучит как доудроп, но я с ними не сталкивался еще…
Есть стабилизаторы с малым падением на проходе - вроде звучит как доудроп, но я с ними не сталкивался еще…
Да таких стабилизаторов как гуталина 😃
Стоят недорого… например LD1117, LM2949 и тд.
У у мну мазги вскипят. Мнем, Валер, на картинку посмотреть а не на буковки))))))))))…
Залез сейчас в мануал гиро Футаба 351 (на 2 элерона с ф-цией флаперонов) там написано 4-6 вольт надо. У 350 тоже. Непомню где читал что 5 вольт надо? Может с какой вертолетной гирой попутал?
Наверное от 6.6 она не сгорит? Если на 6 вольтовое питание расчитаны то наверное уж както предусмотрено что 5 банок зашкалит?! Надо испытать акуратненько. Если пройдет то 2 банки такие 123 в сумме 80 г с проводком очень кстати будет. 25 баксов за комплект нормально. токо опять ждать почту 😵 надоело. И некогда.
Попалось на глаза:
Вот я тоже - опторазвязку делал, отдельное питание, фильтры менял.
А потом надоело - купил спектрум и летаю.
… может, так всем следует сделать? 😃
Попалось на глаза:
… может, так всем следует сделать? 😃
Если Вы посмотрите название темы то наверно сильно удивитесь 😁
Все 25 страниц об этом
У у мну мазги вскипят. Мнем, Валер, на картинку посмотреть а не на буковки))))))))))…
Залез сейчас в мануал гиро Футаба 351 (на 2 элерона с ф-цией флаперонов) там написано 4-6 вольт надо. У 350 тоже. Непомню где читал что 5 вольт надо? Может с какой вертолетной гирой попутал?
Наверное от 6.6 она не сгорит? Если на 6 вольтовое питание расчитаны то наверное уж както предусмотрено что 5 банок зашкалит?! Надо испытать акуратненько. Если пройдет то 2 банки такие 123 в сумме 80 г с проводком очень кстати будет. 25 баксов за комплект нормально. токо опять ждать почту 😵 надоело. И некогда.
Что ломаете голову - если штучка допускает питание от 5 банок, то допускает и от 2-х А123
Миш, поясни эту мысль, плз.
- Теоретически Г-образные фильтры работают одинаково в обе стороны, насколько я помню.
Ничего подобного.
- Что такое “приемнику может хуже стать”?
Если кольцо втыкать между конденсатором и приёмником - пульсации на приёмнике увеличатся по сравнению с вариантом, когда конденсатор к приёмнику ближе, чем кольцо.
кстати говоря, везде речь идёт о фильтрации бросков по питанию при помощи электролитического конденсатора. А если по проводам идет и высокочастотная импульсная помеха, которую электролит+кольцо фильтруют недостаточно хорошо?
Неоткуда в проводах на борту взяться ВЧ помехам такой мощности, чтобы спектрумовскому приёмнику или рульмашинкам они мешать начали.
Основная проблема - именно провалы питания, длительностью более милисекунды.
Буду благодарен если подскажите схемку и марку диодика. А то паять умею а в деталях нибумбумыч… Но думаю в рамках темы питания злаполучных тут приемников всем интересно буит.
Например, 1N5400…1N5408
Если кольцо втыкать между конденсатором и приёмником - пульсации на приёмнике увеличатся по сравнению с вариантом, когда конденсатор к приёмнику ближе, чем кольцо.
А почему,Дмитрий ?
Кольцо не восит индуктивность в отдельный провод, так как проводники намотаны в одну сторону, а токи текут в разную.
И индуктивность есть только для синфазного тока ( излучаемого или наведенного).
Для импульсного, какой мы пытаемся сгладить конденсатором это кольцо не вносит индуктивность.
Пример, хорошо знакомый многим радистам:
Для симметрирования коаксиального кабеля перед симметричным вибратором на кабель одевается кольцо.
Для противофазных токов оно не оказывает влияния ( иначе просто бы на антенну ничего не шло) , а вот для синфазного ( вредного в этом случае) оно как бесконечное .
И фидер не излучает.
Каждый миллиметр между приёмником и конденсатором увеличивает индуктивность проводов 😃
Если Вы посмотрите название темы то наверно сильно удивитесь 😁
Все 25 страниц об этом
Что ломаете голову - если штучка допускает питание от 5 банок, то допускает и от 2-х А123
Угу уже согласен. В след закуп возьму 123-шки для борта однозн. 😃
У у мну мазги вскипят. Мнем, Валер, на картинку посмотреть а не на буковки))))))))))…
Залез сейчас в мануал гиро Футаба 351 (на 2 элерона с ф-цией флаперонов) там написано 4-6 вольт надо. У 350 тоже. Непомню где читал что 5 вольт надо? Может с какой вертолетной гирой попутал?
С машинкой хвостовой вертолета ты попутал!!! Именно ее питание такое “неприятное”
Каждый миллиметр между приёмником и конденсатором увеличивает индуктивность проводов 😃
Верно, согласен 😃
Влияние не катушки как индуктивности, а просто неминуемое некоторое увеличение проводников до конденсатора.
Влияние не катушки как индуктивности, а просто неминуемое некоторое увеличение проводников до конденсатора.
вот наконец-то вполне понятное утверждение 😃
Ездил в маг межделом. Купил конденсаторы. Единственное приемлемое что было в наличие это 16 вольт 2200 мкф. На 4700 было но непомню вольт на 25 или 50, но совсем большой. Такой большой что даже 3х2200 = 6600 меньше.
Вопрос 1 чайнечий: Кстати, а конденсаторы не имеют полярности? Почему ноги одна длиньше др. короче. Внешне конденсаторы такиеже как у JR.
Вопрос 2. Можно ли както проверить работоспособность конденсатора (есть тестер, знаком с детектроным приемником…))).
Вопрос 1 чайнечий: Кстати, а конденсаторы не имеют полярности? Почему ноги одна длиньше др. короче. Внешне конденсаторы такиеже как у JR.
Скорее всего имеют, на боку должна быть полоска с нарисованым минусом, или надо искать в инете даташит на эту марку и смотреть какая нога куда. А может профи скажут что у всех “железно” длинная это-…
Вопрос 2. Можно ли както проверить работоспособность конденсатора (есть тестер, знаком с детектроным приемником…))).
Тестер в режиме омметра - плюс к плюсу, минус к минусу - должен сначала показать КЗ после чего довольно быстро вырасти до бесконечности. Последующее замыкание выводов дает искорку 😉
Угуг. Есть минус. Токо я сначала не понял = думал этотипа штрихи для дизайна 😲
Угуг. Есть минус. Токо я сначала не понял = думал этотипа штрихи для дизайна 😲 Стал быть минус на короткой ноге…
короткая -, длинная +, а вообще с боку полоса и на ней -, нарисован( для импортных), наши отечественные, + ставят на боку, либо снизу откуда ноги растут.
Для нормальной проверки кондера нужен прибор LC metr дорогой собака.
короткая -, длинная +, а вообще с боку полоса и на ней -, нарисован( для импортных), наши отечественные, + ставят на боку, либо снизу откуда ноги растут.
Для нормальной проверки кондера нужен прибор LC metr дорогой собака.
Ога я уже разобрался. Проверял так. Ставил тестер на звонилку и замыкал. Пещит, и потом затыкаеца… Будем спаять девайс седня.
А я вчера судьбу проверял.
Три полета- все в норме.
Незнаю как дальше будет, но удлиннители от машинок на элероны и приемник,стоявшие ранее нужно будет тщательно потестировать.
В принципе тот эффект,что был у меня мог быть и по причине приемника или банального нестабильного контакта в удлиннителе.
На земле - все в норме, а в полете вибрация плюс повышенные токи потребления.
Ранее писал, что с разбитой модели на эту перекочевал только приемник, сейчас же думаю, что и удлиннитель, или удлиннители.
Грешить на них ранее мысли не было , на Як я их ставил новые,распечатав пакеты.
В местах соединения плотно стягивал изолентой.
После зарядки они имеют 2*3,3=6,6 В. В процессе зарядки 7,2В
А вот кадмий 1,35*5=6,75В А в процессе может и до 8
Извиняюсь, цифры несколько другие.
Утром поставил на зарядку 2*А123 и 5 металлгидритных.
Обе сборки новые - циклов по 5 было.
Полностью залил и померил через 30 мин.
Показали одинаковое напряжение (без нагрузки) 7,05-7,07 В.
Показали одинаковое напряжение (без нагрузки) 7,05-7,07 В.
Надоб на борту под нагрузкой померить.
---------------
Удлинители надо проверять все - мне попадались браки (провод с клеммой за изоляцию зажат а сами жилы медные толком на зажаты((((. Или самому лучше делать.