Барабашка на 2,4 ГГц

111

“ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМИ параметрами. А если предстановлено так, что рули будут стоять в раскоряку”

с сентября 2006 года эксплуатирую DX6, но никогда подобного в полете не было с AR6000, всегда запоминалось последнее положение перед потерей сигнала, а движок выключался.
Приду с работы, проверю специально, выключив сначала передатчик, а потом приемник и влючу в оратном порядке.
А вот с BR6000 купился, не выставил полетный режим и при пропадании сигнала рули встали по нейтрали и крылышко ушла метров с 50 в пикирование.

Володимир
111:

Приду с работы, проверю специально, выключив сначала передатчик, а потом приемник и влючу в оратном порядке.
А вот с BR6000 купился, не выставил полетный режим и при пропадании сигнала рули встали по нейтрали и крылышко ушла метров с 50 в пикирование.

Сначала включи приемник - рули встанут в предустановленное положение - если это будет “по нулям” - то ОК и можно не париться. У меня приемники кочуют с самолета на самолет и ситуацию - рули в раскоряку - я сам себе и создавал, прописывая приемник под конкретный самолет с конкретными РМ… Переставляю на другой - РМ стоят по другому- требуеться перебиндивать…

111

самое интересное что у меня так же приемники кочуют, но вот насчет в раскоряку никогда не было. 😉

.

Володимир
111:

самое интересное что у меня так же приемники кочуют, но вот насчет в раскоряку никогда не было. 😉

Так сделай 😉

111

а в “раскоряку” за чем? 😃
или лавры “Каравеллы” покоя не дают?

Володимир
111:

а в “раскоряку” за чем? 😃
или лавры “Каравеллы” покоя не дают?

А что такое “Каравелла”?

В раскоряку - для опытов! 😃 😉
Народ вон батарейку передатчика в полете менять умудряется…

111

я несколько раз менял на передатчике, когда модель была в воздухе.

да на Каравелле впервые применили стопорение рулей на стоянке , как Вы выражаетесь, “в раскоряку”.
Сделано это было для того, чтобы с застопоренными рулями не пытались взлетать.

Володимир
111:

я несколько раз менял на передатчике, когда модель была в воздухе.

да на Каравелле впервые применили стопорение рулей на стоянке , как Вы выражаетесь, “в раскоряку”.
Сделано это было для того, чтобы с застопоренными рулями не пытались взлетать.

Планер? Или загоняли под облака?

НУ вот и пользу от “раскоряки” нашли 😉

Basiliy
O_Lenin:

Запустил в небо аппарат с аппой на 2,4. Сначала все было хорошо, потом пепелац вдруг в горизонтальном полете стал самопроизвольно крутить бочки, ну и потом терять высоту. Попытки парировать крен ни к чему не привели, с брошенной ручкой элеронов вращение так же продолжалось. Не стал мудрить, а постарался уронить модель в траву поаккуратнее (хотя кто ж его разберет, может, управления уже и не было). Отделался легко - сломано крепление стойки шасси и частично оторвался мотошпангоут.
В общем, что бы это могло быть?
(если можно, не хотелось бы рассматривать версии типа “ну что, получил со своей Футабой?”😁)

Это не помехи, это какой-то необъяснимый пока глюк. Я разбил два ДВС самолёта, один в том году, один в этом. (Спектрум DX-7, AR-7000). На разных хорошо знакомых и облётанных полях. Самолёты были облётанные на этой аппе с приёмниками и бортами. Причём оба раза самолёты в определённый момент просто переставали управляться. Входили в землю - первый на полном газу, второй на среднем. Никакого фал-сейва. Приёмники биндились со сброшенным газом (естественно!). Сначала грешил на то, что отсоединялось питание на борту… Но всё было проверено. Неделю назад мой друг (Dvos) так же впорол самик по той же причине, только электричка. Симптомы везде одинаковые - ни с того ни с сего просто отрубается управление и всё… Я уж даже фишку от аккума на бортовой выключатель скотчем обмотал, чтобы исключить самопроизвольное выдёргивание на фигурах. Теперь летаю и думаю: поможет? 😉

111

“Планер? Или загоняли под облака?”

нет летающие крылья, с электромотором.
нет, метров 30-50, хватает чтоб заменить акк.

Володимир
111:

“Планер? Или загоняли под облака?”

нет летающие крылья, с электромотором.
нет, метров 30-50, хватает чтоб заменить акк.

Чур меня от таких развлечений. Я передатчик включаю перед полетом и сразу по посадке выключаю - на полетный день хватает с запасом, а за ночь зарядка и разрядит Никель и зарядит его полностью без проблемм…

Voldemaar
Basiliy:

Это не помехи, это какой-то необъяснимый пока глюк.

Заметил, в т.ч. по забугорным форумам, что этой напасти подвержена именно спектрумовская аппаратура. Сам был свидетелем уже двух морковок - обе на DX6i. И обе на “ровном месте” не далее 50 метров от пилота. Сильно подозреваю, что происходит именно перезагрузка проца спектрумовского приёмника при просадке борта (хотя, какой “борт” на мелких электричках…) или от “помех” в цепи ВЕСа (например, из-за “подклинивающей” сервы). Думаю даже сделать простенький логгер, просто фиксирующий “провал” борта. Неужели ни у кого, кто сталкивался с этой барабашкой, нет ничего подобного? Вот всё бы и выяснилось… 😃

Володимир
Voldemaar:

Неужели ни у кого, кто сталкивался с этой барабашкой, нет ничего подобного? Вот всё бы и выяснилось… 😃

Да, хотелось бы услышать какая была комплектация, полетные режимы и расходование емкости батарей.

Я не сталкивался может потому что, вожу “логгер” на борту (Регуляторы с памятью) и настраиваю силовую часть без перегрузок?

dmitryu

У меня в тирексе-450 тоже барабашка живёт. Иногда отрубает двигатель на время от долей секунды, до нескольких сек (до земли).
За время жизни барабашки заменены:
BEC (поставил отдельный), т.к. при расследовании добился, что встроенный в регулятор - перегрелся и начал отрубаться
Сервы перекоса, т.к. одна из них начала дёргаться, да и остальные налетали часов десять только у меня 😃
приёмник-передатчик (DX6+AR6000 на DX7+AR7000) - ну это просто захотелось апгрейда 😒 ,
аккумуляторы (старые начали дохнуть)

Барабашка жив и вылазит в жаркую погоду, сначала подёргивая двиглом, а потом отрубая его совсем

Сейчас меняю регулятор хода и землю балку 😁

Basiliy
Voldemaar:

Заметил, в т.ч. по забугорным форумам, что этой напасти подвержена именно спектрумовская аппаратура. Сам был свидетелем уже двух морковок - обе на DX6i. И обе на “ровном месте” не далее 50 метров от пилота. Сильно подозреваю, что происходит именно перезагрузка проца спектрумовского приёмника при просадке борта (хотя, какой “борт” на мелких электричках…) или от “помех” в цепи ВЕСа

У автора этой темы Футаба… А симптом точ в точ как у меня…
на моих ДВСных самиках стоял борт Ni-Cd 1100 Маh. Причем на первом только одна цифровая серва. Второй полёт за тот день, аккум заряжен полностью умным зарядником, так что просадка исключается… Загадка 😵

Voldemaar
Basiliy:

У автора этой темы Футаба… А симптом точ в точ как у меня…

Извиняюсь - неточно выразился, следует читать: В ОСНОВНОМ подвержена именно спектрумовская аппаратура. Даже читал, как JR предупреждает, что при падении напряжения до 3,3 Вольта приёмник отключается (со всеми вытекающими), при этом пояснив, что в нормальной ситуации напряжение никогда не упадёт до этого уровня и бояться, мол, нечего. Также народ на западе вроде как сошелся во мнении, что футаба при этих 3,3 Вольтах еще работает. Тут следует заметить, что обычный аналоговый приёмник при броске по питанию кратковременно дёрнет сервами и почти мгновенно после этого снова начнёт принимать сигнал от передатчика, то приёмнику на 2,4 (любому), почему-то надо кучу времени на то, чтобы “придти в себя”.
P.S. Я сейчас стараюсь держаться подальше от летающих на 2,4 ГГц - Футаба подложила большую свинью тем, кто использует эту частоту в видеопередатчиках… Летишь себе спокойно, любуешься пейзажами и вдруг - БАЦ!!! 😵

ДКВ

Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.

Володимир
ДКВ:

Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.

Ну что сказать…

1)Мануал надо чтить…

АНТЕНУ ЗАГНИ!

И не надо ею целиться в самолет…

  1. почему в самом начале идешь на взлет с чихающим мотором? Явное отсутствие тяги и штопор…
an2an
ДКВ:

Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.

И где там “отказ”? Думаю, пилот не справился в обоих случаях, второе падение - чистый штопор.

ДКВ

По антене виноват в тот раз не загнул. По поводу чихов - не было, посторонние звуки, хотя утверждать не буду, сейчас трудно точно сказать. Вот ветерок утихнет время появиться и еще попробую на этом поле.

Может и не справился пилотирую безгоду неделя, но на другом поле летал без проблем. Сейчас аппа пререставлена на верхнеплан, на котором летал уже, но опять же на другом поле. Жду погоду без ветра. Самому интересно что выйдет.