Барабашка на 2,4 ГГц
а в “раскоряку” за чем? 😃
или лавры “Каравеллы” покоя не дают?
А что такое “Каравелла”?
В раскоряку - для опытов! 😃 😉
Народ вон батарейку передатчика в полете менять умудряется…
я несколько раз менял на передатчике, когда модель была в воздухе.
да на Каравелле впервые применили стопорение рулей на стоянке , как Вы выражаетесь, “в раскоряку”.
Сделано это было для того, чтобы с застопоренными рулями не пытались взлетать.
я несколько раз менял на передатчике, когда модель была в воздухе.
да на Каравелле впервые применили стопорение рулей на стоянке , как Вы выражаетесь, “в раскоряку”.
Сделано это было для того, чтобы с застопоренными рулями не пытались взлетать.
Планер? Или загоняли под облака?
НУ вот и пользу от “раскоряки” нашли 😉
Запустил в небо аппарат с аппой на 2,4. Сначала все было хорошо, потом пепелац вдруг в горизонтальном полете стал самопроизвольно крутить бочки, ну и потом терять высоту. Попытки парировать крен ни к чему не привели, с брошенной ручкой элеронов вращение так же продолжалось. Не стал мудрить, а постарался уронить модель в траву поаккуратнее (хотя кто ж его разберет, может, управления уже и не было). Отделался легко - сломано крепление стойки шасси и частично оторвался мотошпангоут.
В общем, что бы это могло быть?
(если можно, не хотелось бы рассматривать версии типа “ну что, получил со своей Футабой?”😁)
Это не помехи, это какой-то необъяснимый пока глюк. Я разбил два ДВС самолёта, один в том году, один в этом. (Спектрум DX-7, AR-7000). На разных хорошо знакомых и облётанных полях. Самолёты были облётанные на этой аппе с приёмниками и бортами. Причём оба раза самолёты в определённый момент просто переставали управляться. Входили в землю - первый на полном газу, второй на среднем. Никакого фал-сейва. Приёмники биндились со сброшенным газом (естественно!). Сначала грешил на то, что отсоединялось питание на борту… Но всё было проверено. Неделю назад мой друг (Dvos) так же впорол самик по той же причине, только электричка. Симптомы везде одинаковые - ни с того ни с сего просто отрубается управление и всё… Я уж даже фишку от аккума на бортовой выключатель скотчем обмотал, чтобы исключить самопроизвольное выдёргивание на фигурах. Теперь летаю и думаю: поможет? 😉
“Планер? Или загоняли под облака?”
нет летающие крылья, с электромотором.
нет, метров 30-50, хватает чтоб заменить акк.
“Планер? Или загоняли под облака?”
нет летающие крылья, с электромотором.
нет, метров 30-50, хватает чтоб заменить акк.
Чур меня от таких развлечений. Я передатчик включаю перед полетом и сразу по посадке выключаю - на полетный день хватает с запасом, а за ночь зарядка и разрядит Никель и зарядит его полностью без проблемм…
Это не помехи, это какой-то необъяснимый пока глюк.
Заметил, в т.ч. по забугорным форумам, что этой напасти подвержена именно спектрумовская аппаратура. Сам был свидетелем уже двух морковок - обе на DX6i. И обе на “ровном месте” не далее 50 метров от пилота. Сильно подозреваю, что происходит именно перезагрузка проца спектрумовского приёмника при просадке борта (хотя, какой “борт” на мелких электричках…) или от “помех” в цепи ВЕСа (например, из-за “подклинивающей” сервы). Думаю даже сделать простенький логгер, просто фиксирующий “провал” борта. Неужели ни у кого, кто сталкивался с этой барабашкой, нет ничего подобного? Вот всё бы и выяснилось… 😃
Неужели ни у кого, кто сталкивался с этой барабашкой, нет ничего подобного? Вот всё бы и выяснилось… 😃
Да, хотелось бы услышать какая была комплектация, полетные режимы и расходование емкости батарей.
Я не сталкивался может потому что, вожу “логгер” на борту (Регуляторы с памятью) и настраиваю силовую часть без перегрузок?
У меня в тирексе-450 тоже барабашка живёт. Иногда отрубает двигатель на время от долей секунды, до нескольких сек (до земли).
За время жизни барабашки заменены:
BEC (поставил отдельный), т.к. при расследовании добился, что встроенный в регулятор - перегрелся и начал отрубаться
Сервы перекоса, т.к. одна из них начала дёргаться, да и остальные налетали часов десять только у меня 😃
приёмник-передатчик (DX6+AR6000 на DX7+AR7000) - ну это просто захотелось апгрейда 😒 ,
аккумуляторы (старые начали дохнуть)
Барабашка жив и вылазит в жаркую погоду, сначала подёргивая двиглом, а потом отрубая его совсем
Сейчас меняю регулятор хода и землю балку 😁
Заметил, в т.ч. по забугорным форумам, что этой напасти подвержена именно спектрумовская аппаратура. Сам был свидетелем уже двух морковок - обе на DX6i. И обе на “ровном месте” не далее 50 метров от пилота. Сильно подозреваю, что происходит именно перезагрузка проца спектрумовского приёмника при просадке борта (хотя, какой “борт” на мелких электричках…) или от “помех” в цепи ВЕСа
У автора этой темы Футаба… А симптом точ в точ как у меня…
на моих ДВСных самиках стоял борт Ni-Cd 1100 Маh. Причем на первом только одна цифровая серва. Второй полёт за тот день, аккум заряжен полностью умным зарядником, так что просадка исключается… Загадка 😵
У автора этой темы Футаба… А симптом точ в точ как у меня…
Извиняюсь - неточно выразился, следует читать: В ОСНОВНОМ подвержена именно спектрумовская аппаратура. Даже читал, как JR предупреждает, что при падении напряжения до 3,3 Вольта приёмник отключается (со всеми вытекающими), при этом пояснив, что в нормальной ситуации напряжение никогда не упадёт до этого уровня и бояться, мол, нечего. Также народ на западе вроде как сошелся во мнении, что футаба при этих 3,3 Вольтах еще работает. Тут следует заметить, что обычный аналоговый приёмник при броске по питанию кратковременно дёрнет сервами и почти мгновенно после этого снова начнёт принимать сигнал от передатчика, то приёмнику на 2,4 (любому), почему-то надо кучу времени на то, чтобы “придти в себя”.
P.S. Я сейчас стараюсь держаться подальше от летающих на 2,4 ГГц - Футаба подложила большую свинью тем, кто использует эту частоту в видеопередатчиках… Летишь себе спокойно, любуешься пейзажами и вдруг - БАЦ!!! 😵
Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.
По антене виноват в тот раз не загнул. По поводу чихов - не было, посторонние звуки, хотя утверждать не буду, сейчас трудно точно сказать. Вот ветерок утихнет время появиться и еще попробую на этом поле.
Может и не справился пилотирую безгоду неделя, но на другом поле летал без проблем. Сейчас аппа пререставлена на верхнеплан, на котором летал уже, но опять же на другом поле. Жду погоду без ветра. Самому интересно что выйдет.
Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, “что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно” 😁. Точных доказательств нет.
Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, “что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно” 😁. Точных доказательств нет.
Нельзя научиться плавать… (С)
У нас на поле взлетел самолет на обычной аппе и мотор ДВС “не тянул” - пилот аккуратно блинчиком полетел по кругу и тут стоявший рядом заметил что антена не выдвинута! Вытянул и самолет полетел как и должно было - а ведь упади - грешили бы на мотор, ибо с настройкой мотора как раз колдовали…
ЗЫ. привесил на ручку ДХ6 таймер и изрека на него поглядываю - антена в поле зрения, все подстраховка…
Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, “что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно” 😁. Точных доказательств нет.
Я сейчас думаю что в нашем с тобой случае как раз было либо “глушение” извне (кутузовский рядом, аднака), либо как считает Антон - что-то из “бортовых глюков”…
Да и по мне, на то похоже - судя по нашим описаниям, “под копирку” оба свалились.
Или все же перегрев ВЕСа. Но у твоего фана, если я правильно понимаю, рег на улице?
**************************
P.S. Я сейчас стараюсь держаться подальше от летающих на 2,4 ГГц - Футаба подложила большую свинью тем, кто использует эту частоту в видеопередатчиках… Летишь себе спокойно, любуешься пейзажами и вдруг - БАЦ!!! 😵
Разве только Футаба? Тут как-то видеоочкам мешали все, кто на 2.4 - как в старые времена, народу пришлось ждать очереди на взлет 😁.
У меня тоже на улице, а толку? Подозрение, что со временем теплоотвод от ключей и кренок отстаёт - и кранты 😦
Или все же перегрев ВЕСа.
Что мешает поставить дома эксперимент? Нагрузи машинки и шевели рулями, а сам BEC пальчиком трогай…