Барабашка на 2,4 ГГц

111

“Планер? Или загоняли под облака?”

нет летающие крылья, с электромотором.
нет, метров 30-50, хватает чтоб заменить акк.

Володимир
111:

“Планер? Или загоняли под облака?”

нет летающие крылья, с электромотором.
нет, метров 30-50, хватает чтоб заменить акк.

Чур меня от таких развлечений. Я передатчик включаю перед полетом и сразу по посадке выключаю - на полетный день хватает с запасом, а за ночь зарядка и разрядит Никель и зарядит его полностью без проблемм…

Voldemaar
Basiliy:

Это не помехи, это какой-то необъяснимый пока глюк.

Заметил, в т.ч. по забугорным форумам, что этой напасти подвержена именно спектрумовская аппаратура. Сам был свидетелем уже двух морковок - обе на DX6i. И обе на “ровном месте” не далее 50 метров от пилота. Сильно подозреваю, что происходит именно перезагрузка проца спектрумовского приёмника при просадке борта (хотя, какой “борт” на мелких электричках…) или от “помех” в цепи ВЕСа (например, из-за “подклинивающей” сервы). Думаю даже сделать простенький логгер, просто фиксирующий “провал” борта. Неужели ни у кого, кто сталкивался с этой барабашкой, нет ничего подобного? Вот всё бы и выяснилось… 😃

Володимир
Voldemaar:

Неужели ни у кого, кто сталкивался с этой барабашкой, нет ничего подобного? Вот всё бы и выяснилось… 😃

Да, хотелось бы услышать какая была комплектация, полетные режимы и расходование емкости батарей.

Я не сталкивался может потому что, вожу “логгер” на борту (Регуляторы с памятью) и настраиваю силовую часть без перегрузок?

dmitryu

У меня в тирексе-450 тоже барабашка живёт. Иногда отрубает двигатель на время от долей секунды, до нескольких сек (до земли).
За время жизни барабашки заменены:
BEC (поставил отдельный), т.к. при расследовании добился, что встроенный в регулятор - перегрелся и начал отрубаться
Сервы перекоса, т.к. одна из них начала дёргаться, да и остальные налетали часов десять только у меня 😃
приёмник-передатчик (DX6+AR6000 на DX7+AR7000) - ну это просто захотелось апгрейда 😒 ,
аккумуляторы (старые начали дохнуть)

Барабашка жив и вылазит в жаркую погоду, сначала подёргивая двиглом, а потом отрубая его совсем

Сейчас меняю регулятор хода и землю балку 😁

Basiliy
Voldemaar:

Заметил, в т.ч. по забугорным форумам, что этой напасти подвержена именно спектрумовская аппаратура. Сам был свидетелем уже двух морковок - обе на DX6i. И обе на “ровном месте” не далее 50 метров от пилота. Сильно подозреваю, что происходит именно перезагрузка проца спектрумовского приёмника при просадке борта (хотя, какой “борт” на мелких электричках…) или от “помех” в цепи ВЕСа

У автора этой темы Футаба… А симптом точ в точ как у меня…
на моих ДВСных самиках стоял борт Ni-Cd 1100 Маh. Причем на первом только одна цифровая серва. Второй полёт за тот день, аккум заряжен полностью умным зарядником, так что просадка исключается… Загадка 😵

Voldemaar
Basiliy:

У автора этой темы Футаба… А симптом точ в точ как у меня…

Извиняюсь - неточно выразился, следует читать: В ОСНОВНОМ подвержена именно спектрумовская аппаратура. Даже читал, как JR предупреждает, что при падении напряжения до 3,3 Вольта приёмник отключается (со всеми вытекающими), при этом пояснив, что в нормальной ситуации напряжение никогда не упадёт до этого уровня и бояться, мол, нечего. Также народ на западе вроде как сошелся во мнении, что футаба при этих 3,3 Вольтах еще работает. Тут следует заметить, что обычный аналоговый приёмник при броске по питанию кратковременно дёрнет сервами и почти мгновенно после этого снова начнёт принимать сигнал от передатчика, то приёмнику на 2,4 (любому), почему-то надо кучу времени на то, чтобы “придти в себя”.
P.S. Я сейчас стараюсь держаться подальше от летающих на 2,4 ГГц - Футаба подложила большую свинью тем, кто использует эту частоту в видеопередатчиках… Летишь себе спокойно, любуешься пейзажами и вдруг - БАЦ!!! 😵

ДКВ

Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.

Володимир
ДКВ:

Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.

Ну что сказать…

1)Мануал надо чтить…

АНТЕНУ ЗАГНИ!

И не надо ею целиться в самолет…

  1. почему в самом начале идешь на взлет с чихающим мотором? Явное отсутствие тяги и штопор…
an2an
ДКВ:

Просадка по борту мало вероятна липолька свежезаряженная 11в 2100ампериков. Вот кстати видео неудачных влетов.

И где там “отказ”? Думаю, пилот не справился в обоих случаях, второе падение - чистый штопор.

ДКВ

По антене виноват в тот раз не загнул. По поводу чихов - не было, посторонние звуки, хотя утверждать не буду, сейчас трудно точно сказать. Вот ветерок утихнет время появиться и еще попробую на этом поле.

Может и не справился пилотирую безгоду неделя, но на другом поле летал без проблем. Сейчас аппа пререставлена на верхнеплан, на котором летал уже, но опять же на другом поле. Жду погоду без ветра. Самому интересно что выйдет.

O_Lenin

Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, “что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно” 😁. Точных доказательств нет.

Володимир
O_Lenin:

Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, “что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно” 😁. Точных доказательств нет.

Нельзя научиться плавать… (С)

У нас на поле взлетел самолет на обычной аппе и мотор ДВС “не тянул” - пилот аккуратно блинчиком полетел по кругу и тут стоявший рядом заметил что антена не выдвинута! Вытянул и самолет полетел как и должно было - а ведь упади - грешили бы на мотор, ибо с настройкой мотора как раз колдовали…

ЗЫ. привесил на ручку ДХ6 таймер и изрека на него поглядываю - антена в поле зрения, все подстраховка…

collapse
O_Lenin:

Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, “что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно” 😁. Точных доказательств нет.

Я сейчас думаю что в нашем с тобой случае как раз было либо “глушение” извне (кутузовский рядом, аднака), либо как считает Антон - что-то из “бортовых глюков”…

O_Lenin

Да и по мне, на то похоже - судя по нашим описаниям, “под копирку” оба свалились.
Или все же перегрев ВЕСа. Но у твоего фана, если я правильно понимаю, рег на улице?

**************************

Voldemaar:

P.S. Я сейчас стараюсь держаться подальше от летающих на 2,4 ГГц - Футаба подложила большую свинью тем, кто использует эту частоту в видеопередатчиках… Летишь себе спокойно, любуешься пейзажами и вдруг - БАЦ!!! 😵

Разве только Футаба? Тут как-то видеоочкам мешали все, кто на 2.4 - как в старые времена, народу пришлось ждать очереди на взлет 😁.

dmitryu

У меня тоже на улице, а толку? Подозрение, что со временем теплоотвод от ключей и кренок отстаёт - и кранты 😦

an2an
O_Lenin:

Или все же перегрев ВЕСа.

Что мешает поставить дома эксперимент? Нагрузи машинки и шевели рулями, а сам BEC пальчиком трогай…

O_Lenin

Логидзе, но только до этого проблем с этим ВЕСом не было, все летало на всех режимах нормально. Так что, или рег внезапно глюканул, или такая вот ПВО получилась.

Володимир
O_Lenin:

Логидзе, но только до этого проблем с этим ВЕСом не было, все летало на всех режимах нормально. Так что, или рег внезапно глюканул, или такая вот ПВО получилась.

“наелась” РМ - вырос потребляемый ток - перегрев ВЕСа - отключение приемника…

an2an

Только что вернулся из Тушино. Чуть не долбанул самолет. Futaba 12FG 2.4GHz, приемник 607.

Самолет идет к земле под углом 45o, я тяну ручку на себя, а он ноль эмоций. Через полсекунды таки среагировал, землю хвостом чуть зацепил. Летаю дальше, а сам сей топик вспоминаю. Когда нечно подобное повторилось шестой или седьмой раз, понял что дальше летать не стоит. Усадил самолет и собирался уже дальность мерять, как заметил что рулевая машинка РВ, не всегда реагирует на ручку, т.е. 20 раз реагирует, а на 21-й фиг… Сдохла, полетов за 20, не больше. Вот если бы воткнул самолет, то был бы еще один миф о задержках и помехах на 2.4, потому что выглядело это именно как задержки…

AVI

У меня другая прблема.Передатчик не всегда находит приемник.Аппаратура DX6i.Сначала “грешил” на бортовой выключатель.При полной зарядке борта работает,при небольшом разряде(170ма)при емкости борта 1800ма.,передатчик не находит приемник.При подключении на прямую без выключателя, все работает даже при почти полностью разряженном борте.Заменил выключатель.Сегодня приехал на поле,а передатчик опять не находит приемник.Самолет потрясли,постучали по колесам,протерли фонарь-ноль внимания.Снял-поставил крыло,включил-все работает.Полетал-все работает.В чем хрень?