Барабашка на 2,4 ГГц
Вот, блин, вспомнил: когда я снял с пуза педератчик, антенна на нем была выпрямлена. Но не поручусь на 100%, что я так и взлетел: во время поисков, возвращения в тех. зону, отключения борта, мало-ли-чего-там-еще двадцать раз мог не заметить, что сдвинул антенну. Поэтому, вероятность того, что попал антенной в модель, в принципе где-то есть, но совершенно не стОит тут же вцепляться в эту версию - типа, “что ж ты сразу не сказал, теперь все ясно” 😁. Точных доказательств нет.
Я сейчас думаю что в нашем с тобой случае как раз было либо “глушение” извне (кутузовский рядом, аднака), либо как считает Антон - что-то из “бортовых глюков”…
Да и по мне, на то похоже - судя по нашим описаниям, “под копирку” оба свалились.
Или все же перегрев ВЕСа. Но у твоего фана, если я правильно понимаю, рег на улице?
**************************
P.S. Я сейчас стараюсь держаться подальше от летающих на 2,4 ГГц - Футаба подложила большую свинью тем, кто использует эту частоту в видеопередатчиках… Летишь себе спокойно, любуешься пейзажами и вдруг - БАЦ!!! 😵
Разве только Футаба? Тут как-то видеоочкам мешали все, кто на 2.4 - как в старые времена, народу пришлось ждать очереди на взлет 😁.
У меня тоже на улице, а толку? Подозрение, что со временем теплоотвод от ключей и кренок отстаёт - и кранты 😦
Или все же перегрев ВЕСа.
Что мешает поставить дома эксперимент? Нагрузи машинки и шевели рулями, а сам BEC пальчиком трогай…
Логидзе, но только до этого проблем с этим ВЕСом не было, все летало на всех режимах нормально. Так что, или рег внезапно глюканул, или такая вот ПВО получилась.
Логидзе, но только до этого проблем с этим ВЕСом не было, все летало на всех режимах нормально. Так что, или рег внезапно глюканул, или такая вот ПВО получилась.
“наелась” РМ - вырос потребляемый ток - перегрев ВЕСа - отключение приемника…
Только что вернулся из Тушино. Чуть не долбанул самолет. Futaba 12FG 2.4GHz, приемник 607.
Самолет идет к земле под углом 45o, я тяну ручку на себя, а он ноль эмоций. Через полсекунды таки среагировал, землю хвостом чуть зацепил. Летаю дальше, а сам сей топик вспоминаю. Когда нечно подобное повторилось шестой или седьмой раз, понял что дальше летать не стоит. Усадил самолет и собирался уже дальность мерять, как заметил что рулевая машинка РВ, не всегда реагирует на ручку, т.е. 20 раз реагирует, а на 21-й фиг… Сдохла, полетов за 20, не больше. Вот если бы воткнул самолет, то был бы еще один миф о задержках и помехах на 2.4, потому что выглядело это именно как задержки…
У меня другая прблема.Передатчик не всегда находит приемник.Аппаратура DX6i.Сначала “грешил” на бортовой выключатель.При полной зарядке борта работает,при небольшом разряде(170ма)при емкости борта 1800ма.,передатчик не находит приемник.При подключении на прямую без выключателя, все работает даже при почти полностью разряженном борте.Заменил выключатель.Сегодня приехал на поле,а передатчик опять не находит приемник.Самолет потрясли,постучали по колесам,протерли фонарь-ноль внимания.Снял-поставил крыло,включил-все работает.Полетал-все работает.В чем хрень?
Отнесите передатчик на метр от приёмника перед включением.
Отнесите передатчик на метр от приёмника перед включением.
Как ни смешно, но иногда помогает…
Какой смех? В инструкции англицким по-белому написано.
В инструкции англицким по-белому написано.
Ну, если бы все читали инструкции, то что бы мы тут обсуждали?
Я тоже внесу свою лепту.
Больше года пользуюсь спектрумом 7 , проблем не было , но пару месяцев назад уронил самолет гдето метров за 300 от себя и это был единственный случай когда была прямая антена. А вот сегодня хотел погонять бензиныч, и сразу после запуска попытался убрать газ, а он не убирается. Пришлось выключать зажигание на борту. Светодиод на приемнике горел постоянно (если и прерывался -то не заметил). Еще секунд 40 пробовал двигать ручки - реакции ноль. Выключил ,включил - заработало . И теперь это напрягает.
сразу после запуска попытался убрать газ, а он не убирается
а до запуска рули двигались?
а до запуска рули двигались?
Да.
Я тоже внесу свою лепту.
Больше года пользуюсь спектрумом 7…
… сразу после запуска попытался убрать газ, а он не убирается…
Выключил ,включил - заработало . И теперь это напрягает.
А какой, собственно, приемник?
А какой, собственно, приемник?
Думаю, это не важно. Возможная причина: при запуске от вибрации (пропадание контакта) перезагрузился приёмник.
Поскольку передатчик наверняка в момент перезагрузки был рядом, сигнал был слишком сильный и приёмник его не опознал.
А какой, собственно, приемник?
Прошу прощения , забыл написать. Приемник AR7000 . (светодиод на маленьком не видел- горит или нет. т.к. наклеен на липучке на боковую стенку ,а основной был полностью виден.) .
Так сложилось , что zdz50 у меня заводится прибл на 1\3 газа (а это дофига (самолет привязан )) и я после схватывания убираю газ. Могла от резкого рывка батарея как то контакт нарушить (она лежала не на штатном месте) но все разьемы в норме , питание на приемник приходило, и если оно и пропадало то почему в течении 40 секунд (как минимум) связь не восстановилась.? 😦
Опс, пока писал опередили.
Но ведь когда я выключил включил и он заработал , передатчик еще ближе был .
Но ведь когда я выключил включил и он заработал , передатчик еще ближе был .
А х.з. Рядом с передатчиком, да рядом с землёй много отражений - иногда достаточно на сантиметр что-нибудь подвинуть и сигнал появится.
А приёмник действительно в такой ситуации (слишком сильный сигнал?) блокируется и перемещение передатчика не помогает - только перевключение 😦
Очень хочется надеятся , что дело только в этом.
И честно говоря , часто вижу как друзья на поле жалуются на помехи , ходят опрашивают на предмет частоты и стоят в очереди (из-за частот) убеждаюсь , что спектрум это хоть и небольшой , но прогресс.
Придумал логическое объяснение поведению приёмника: это предупреждение пользователю, что сигнал от передатчика принимается плохо, т.е. возможно, что на тех-же частотах есть помеха - соответственно, летать нельзя - требуется сменить каналы - перевключить передатчик и приёмник.
У нас недавно грохнулась на посадке ДВС-ная пилотажка с моим бывшим DX6. В серве элеронов - съеденные зубья (не сломанные, как от удара, а именно пожёванные по кругу).