Барабашка на 2,4 ГГц
Только что вернулся из Тушино. Чуть не долбанул самолет. Futaba 12FG 2.4GHz, приемник 607.
Самолет идет к земле под углом 45o, я тяну ручку на себя, а он ноль эмоций. Через полсекунды таки среагировал, землю хвостом чуть зацепил. Летаю дальше, а сам сей топик вспоминаю. Когда нечно подобное повторилось шестой или седьмой раз, понял что дальше летать не стоит. Усадил самолет и собирался уже дальность мерять, как заметил что рулевая машинка РВ, не всегда реагирует на ручку, т.е. 20 раз реагирует, а на 21-й фиг… Сдохла, полетов за 20, не больше. Вот если бы воткнул самолет, то был бы еще один миф о задержках и помехах на 2.4, потому что выглядело это именно как задержки…
У меня другая прблема.Передатчик не всегда находит приемник.Аппаратура DX6i.Сначала “грешил” на бортовой выключатель.При полной зарядке борта работает,при небольшом разряде(170ма)при емкости борта 1800ма.,передатчик не находит приемник.При подключении на прямую без выключателя, все работает даже при почти полностью разряженном борте.Заменил выключатель.Сегодня приехал на поле,а передатчик опять не находит приемник.Самолет потрясли,постучали по колесам,протерли фонарь-ноль внимания.Снял-поставил крыло,включил-все работает.Полетал-все работает.В чем хрень?
Отнесите передатчик на метр от приёмника перед включением.
Отнесите передатчик на метр от приёмника перед включением.
Как ни смешно, но иногда помогает…
Какой смех? В инструкции англицким по-белому написано.
В инструкции англицким по-белому написано.
Ну, если бы все читали инструкции, то что бы мы тут обсуждали?
Я тоже внесу свою лепту.
Больше года пользуюсь спектрумом 7 , проблем не было , но пару месяцев назад уронил самолет гдето метров за 300 от себя и это был единственный случай когда была прямая антена. А вот сегодня хотел погонять бензиныч, и сразу после запуска попытался убрать газ, а он не убирается. Пришлось выключать зажигание на борту. Светодиод на приемнике горел постоянно (если и прерывался -то не заметил). Еще секунд 40 пробовал двигать ручки - реакции ноль. Выключил ,включил - заработало . И теперь это напрягает.
сразу после запуска попытался убрать газ, а он не убирается
а до запуска рули двигались?
а до запуска рули двигались?
Да.
Я тоже внесу свою лепту.
Больше года пользуюсь спектрумом 7…
… сразу после запуска попытался убрать газ, а он не убирается…
Выключил ,включил - заработало . И теперь это напрягает.
А какой, собственно, приемник?
А какой, собственно, приемник?
Думаю, это не важно. Возможная причина: при запуске от вибрации (пропадание контакта) перезагрузился приёмник.
Поскольку передатчик наверняка в момент перезагрузки был рядом, сигнал был слишком сильный и приёмник его не опознал.
А какой, собственно, приемник?
Прошу прощения , забыл написать. Приемник AR7000 . (светодиод на маленьком не видел- горит или нет. т.к. наклеен на липучке на боковую стенку ,а основной был полностью виден.) .
Так сложилось , что zdz50 у меня заводится прибл на 1\3 газа (а это дофига (самолет привязан )) и я после схватывания убираю газ. Могла от резкого рывка батарея как то контакт нарушить (она лежала не на штатном месте) но все разьемы в норме , питание на приемник приходило, и если оно и пропадало то почему в течении 40 секунд (как минимум) связь не восстановилась.? 😦
Опс, пока писал опередили.
Но ведь когда я выключил включил и он заработал , передатчик еще ближе был .
Но ведь когда я выключил включил и он заработал , передатчик еще ближе был .
А х.з. Рядом с передатчиком, да рядом с землёй много отражений - иногда достаточно на сантиметр что-нибудь подвинуть и сигнал появится.
А приёмник действительно в такой ситуации (слишком сильный сигнал?) блокируется и перемещение передатчика не помогает - только перевключение 😦
Очень хочется надеятся , что дело только в этом.
И честно говоря , часто вижу как друзья на поле жалуются на помехи , ходят опрашивают на предмет частоты и стоят в очереди (из-за частот) убеждаюсь , что спектрум это хоть и небольшой , но прогресс.
Придумал логическое объяснение поведению приёмника: это предупреждение пользователю, что сигнал от передатчика принимается плохо, т.е. возможно, что на тех-же частотах есть помеха - соответственно, летать нельзя - требуется сменить каналы - перевключить передатчик и приёмник.
У нас недавно грохнулась на посадке ДВС-ная пилотажка с моим бывшим DX6. В серве элеронов - съеденные зубья (не сломанные, как от удара, а именно пожёванные по кругу).
перепроверил с AR6000
ничего в “раскоряку” не устанавливается при включение питания приемника, встает в положение, которое было при “забиндивании”.
при выключении питания передатчика (Spectrum 6), приемник включен - газ выключается, а остальное запоминает положение перед пропаданием сигнала - все как в мануале.
А приёмник действительно в такой ситуации (слишком сильный сигнал?) блокируется и перемещение передатчика не помогает - только перевключение 😦
Буквально вчера видел такую ситуацию. Самолет разобрал-собрал. Включаю борт, включаю передатчик DX7. Светодиоды на AR7000 загорелись - т.е. “нашел передатчик”. Но сервами шевелить отказывается. Вообще. Труп.
Отключил все питание. Минуты две громко матерился. Включил. Все отлично работает. Что это было - непонятно. Передатчик лежал в полуметре от приемника. Сегодня два часа отлетал, загнал на предел видимости (размах крыльев - 160 см), зарулился на фоне серых облаков, еле вернул модель обратно. Аппаратура работала как часы.
Да, кстати. Два раза за свою карьеру пилота капитально прикладывал свою модель об планету. Оба раза приемник терял “байнд” с передатчиком. Приходилось заново дружить приемник с передатчиком.
Все равно, Spektrum - рулез! 😃
Оба раза приемник терял “байнд” с передатчиком.
Практически 100%, что вы пытались проверить дальность и включали передатчик с зажатой кнопкой Bind, после чего приёмник действительно перестаёт видеть передатчик 😎
Люди,у меня глюканул мой спектрум дх7.Установил всю аппаратуру на свою электричку,приёмник АР7000,регулятор на 45 ампер,включил и начал настраивать элероны.После настройки вышел из меню в передатчике,взял модель что-бы поставить на стол,и тут такое началось.Ни с того нисего,вдруг все сервы задергались и винт закрутился на весь газ.Хорошо что это произошло не секунду позже,а то болтатся моей ноге на винте.Я с начала подумал что зацепил ручку газа,но газ был на нуле,и аппаратура на пульт никак не реагировала.Через пару сегунд всё перестало само по себе.Акк был только заряжен,контакты между акком и регулятором позолочены,и хорошо пропаяны,так что разъединений быть не могло.На двух приёмных антенах горел жёлтый индекотор приёма.На пульте акк выдовал 10.6 вольт.На кнопку бинд не нажимал.
В прошлом такого не было,и с того момента такого больше не происходило.Но вера в сто процентной связи пропала.
У кого-то такое было?
Может я что-то не так сделал?
Опать же, какое было расстояние от передатчика до приемника в момент “глюка”?
Ребята, сегодня еще раз убедился, что барабашки нет.
Ситуация такая: завел бензиныч и попросил опытного коллегу облетать самолет. Он стал выруливать против ветра и раз, самолет вдруг дает полный газ и рвет поперек полосы. На газ не реагирует, ручка газа на себя, ноль эмоций. Самолет скапотировал (ему помогли), поставили “в стойло”, завели еще раз - все рулится. Чертовщина на 2,4 ГГц, подумали мы. Тут вывернул ручку рудера до упора влево (как, впрочем и вправо) - газ самопроизвольно врубился на максимум. Стали разбираться, собрали консилиум на поле, приговор: глючит потенциометр газа. Аппаратура ЖР ДСХ 9, две недели как из магазина. Завтра еду в сервисцентр, буду менять. А если бы глюкануло на взлете или посадке? Был бы еще один миф о помехах на 2,4. И куча дров…