Барабашка на 2,4 ГГц
Вы под тремя никами сразу работаете?
Ерунда - и не так бывает - Руднево по осени самолетик под два метра завалили- напрягли всех кто в том же диапазоне присутствовал - а оказался глюк передатчика - конкретного экземпляра… 😦
бвинение - НО - а окисление естественное контактов - не сейас - через годик - два ? Не хорошая идея с контактактами…
Вы о чем, если не секрет?
Производителя стола не в чем упрекнуть.
Уж конечно, я имел в виду не производителя стола…
Уж конечно, я имел в виду не производителя стола…
А кого? 😵
А кого? 😵
А того, кто столь критичные кнопки исполняет таким образом, что их можно нажать даже плоскостью (читай Спектрум)…
А того, кто столь критичные кнопки исполняет таким образом, что их можно нажать даже плоскостью (читай Спектрум)…
По твоему лучше делать модуль таким, чтоб с ним аппаратуру даже в родной стол фиг засунешь?
По твоему лучше делать модуль таким, чтоб с ним аппаратуру даже в родной стол фиг засунешь?
Если вопрос поставить так: “По твоему лучше делать модуль таким, чтоб с ним аппаратуру даже в родной стол фиг засунешь, чем делать их так, что будет случайно нажиматься кнопка и станут гробиться модели?”, то да лучше уж пусть не лезет в стол, чем так…
Плохо и то и другое, но случайное нажатие таких кнопок - не допустимо.
Вы под тремя никами сразу работаете? 😲
Пишу здесь, естественно, под своим только именем.
Как оказалось, при переключении отображений темы (Опции) со “стандартного” или “линейного” на “древовидный” меняется нумерация сообщений.
Сообщение №205 в древовидном отображении темы отображается как сообщение №270 (в линейном или стандартном), а сообщение №502 как №568.
Наверное это баг скрипта форума.
Плохо и то и другое, но случайное нажатие таких кнопок - не допустимо.
А пелот та на что? А руки та на что? А глазки то на что? 😁
Логично предположить что перед первой привязкой пилоту потребуется достать пульт из столика(у меня такое бывает редко, т.к аппаратура уже практически срослась с родным столиком 😛 ) Ну так вот… разумеется видно будет что кнопка МОЖЕТ нажиматься. Тогда человек берет сверло и сверлит в столике аккуратное отверстие, диаметром под пальчик. Вот и всё. И кнопка случайно не жмется сама в полете и пользоваться удобно. 😁
Пока не все подрались - что есть “стандартный” стол - он рекомендован производителем для данной модели передатчика ?
Пока не все подрались - что есть “стандартный” стол - он рекомендован производителем для данной модели передатчика ?
Роббиевские столы посмотрите, в МДС, например. Вот это есть стандартный стол, для футабы.
Пока не все подрались - что есть “стандартный” стол - он рекомендован производителем для данной модели передатчика ?
Он не только им рекомендован, он им произведен (если не вдаваться в подробности, что Robbe-Futaba и Futaba не совсем одно и тоже)…
А пелот та на что? А руки та на что? А глазки то на что? 😁
Логично предположить что перед первой привязкой пилоту потребуется достать пульт из столика(у меня такое бывает редко, т.к аппаратура уже практически срослась с родным столиком 😛 ) Ну так вот… разумеется видно будет что кнопка МОЖЕТ нажиматься. Тогда человек берет сверло и сверлит в столике аккуратное отверстие, диаметром под пальчик. Вот и всё. И кнопка случайно не жмется сама в полете и пользоваться удобно. 😁
Михаил, я согласен с Вами - это моя ошибка. Но с другой стороны, со стороны разработчика передающего модуля, я бы не стал делать толкатель этой кнопки таким длинным, чтобы кнопка выступала за края модуля и была бы возможность неумышленного нажатия (зная к каким последствиям ведет такое нажатие).
Столик стандартный от Robbe и куплен он даже в МДС.
Это не вам был упрек, а ответ Антону 😉
С точки зрения разработчика нас нет. Я вот заметил что кнопочки на модулях для футабы и для JR Одинаковой длины сами по себе и толкатели одинаковые, совпадение или экономия? 😉 Не шипко много американцев летает со столиками, в процентном соотношении. Спектрум контора американская. Варианта нажать кнопочку много. Но ведь оригинально у спектрума торчит SMA коннектор и даже сделан упор, который не дает положить пульт прямо на коннектор(да да, та металлическая пластина, прикрученная винтиком с шестигранной головкой есть защита, для кабеля). Так что кнопка бы не нажалась сама по себе в столик, ну воопщем и пульт бы в столик не влез, все в лучших традициях наших любимих брендов 😁
Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?
Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?
Это о чем? Где начало, где конец ?
*** Где начало***
Вчера, 21:02 Сообщение #592 😦
Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?
Это уже не версия.
Проверено еще раз спокойно дома - кнопка выступает за корпус и нажимается в определенном положении передатчика на столике.
Фото прилагаются - первый вариант положения передатчика на столике (фото слева - есть нажатие) и второй (фото справа - нет нажатия).
Ээээ я конечно не теоретик, в преобразованиях ни бум бум, ниче что я встреваю?
я летаю на спектруме DX7, приемник 6200, на самолете установлен видеолинк на 2,4 полватта, протестированная дальность управления (с видео) по земле больше полутора километров - дальше просто не тестировали ибо не нашли подходящей дороги 😃
но не ставьте ваттник- дальность падает до 400-500м 😦 хотя это еще немного от расположения антенн зависит.
Сегодня пришел на поле, запустил импеллерный аппарат. Его стало кренить влево, видимо, предполетный недосмотр с элеронами, решил сразу сажать. При развороте (а с такой скоростью он успел улететь далеко) вдруг прямо как при реальных испытаниях первых реактивных самолетов - затягивание в пикирование, нет реакции на ручку РВ и вход в землю. Ремонт, к счастью, не самый сложный.
Через 15-20 минут почти в том же месте пропало управление у Яка, пошел расколбас с претензией на штопор. В полутора метрах от травы управление восстановилось, успел перейти в горизонтальный полет, дальше возврат и штатная посадка.
Не так давно в другом месте было что-то похожее, но тогда была жара и можно было грешить на ВЕС, сейчас перед закатом было прохладнее, да и газ почти полный, т.е. дуло на рег нормально.
В этом секторе поля уже не раз наблюдается “бермудский треугольник”. Коллега высказал гипотезу, что может быть наводка от ж/д, там до рельсов рукой подать и совсем рядом их подстанция.
Как всегда, ни модели передатчика, ни модели приемника, ни описания системы энергоснабжения. Одним словом, ни какой технической информации. Какая польза от таких сообщений?