Барабашка на 2,4 ГГц
А пелот та на что? А руки та на что? А глазки то на что? 😁
Логично предположить что перед первой привязкой пилоту потребуется достать пульт из столика(у меня такое бывает редко, т.к аппаратура уже практически срослась с родным столиком 😛 ) Ну так вот… разумеется видно будет что кнопка МОЖЕТ нажиматься. Тогда человек берет сверло и сверлит в столике аккуратное отверстие, диаметром под пальчик. Вот и всё. И кнопка случайно не жмется сама в полете и пользоваться удобно. 😁
Михаил, я согласен с Вами - это моя ошибка. Но с другой стороны, со стороны разработчика передающего модуля, я бы не стал делать толкатель этой кнопки таким длинным, чтобы кнопка выступала за края модуля и была бы возможность неумышленного нажатия (зная к каким последствиям ведет такое нажатие).
Столик стандартный от Robbe и куплен он даже в МДС.
Это не вам был упрек, а ответ Антону 😉
С точки зрения разработчика нас нет. Я вот заметил что кнопочки на модулях для футабы и для JR Одинаковой длины сами по себе и толкатели одинаковые, совпадение или экономия? 😉 Не шипко много американцев летает со столиками, в процентном соотношении. Спектрум контора американская. Варианта нажать кнопочку много. Но ведь оригинально у спектрума торчит SMA коннектор и даже сделан упор, который не дает положить пульт прямо на коннектор(да да, та металлическая пластина, прикрученная винтиком с шестигранной головкой есть защита, для кабеля). Так что кнопка бы не нажалась сама по себе в столик, ну воопщем и пульт бы в столик не влез, все в лучших традициях наших любимих брендов 😁
Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?
Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?
Это о чем? Где начало, где конец ?
*** Где начало***
Вчера, 21:02 Сообщение #592 😦
Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?
Это уже не версия.
Проверено еще раз спокойно дома - кнопка выступает за корпус и нажимается в определенном положении передатчика на столике.
Фото прилагаются - первый вариант положения передатчика на столике (фото слева - есть нажатие) и второй (фото справа - нет нажатия).
Ээээ я конечно не теоретик, в преобразованиях ни бум бум, ниче что я встреваю?
я летаю на спектруме DX7, приемник 6200, на самолете установлен видеолинк на 2,4 полватта, протестированная дальность управления (с видео) по земле больше полутора километров - дальше просто не тестировали ибо не нашли подходящей дороги 😃
но не ставьте ваттник- дальность падает до 400-500м 😦 хотя это еще немного от расположения антенн зависит.
Сегодня пришел на поле, запустил импеллерный аппарат. Его стало кренить влево, видимо, предполетный недосмотр с элеронами, решил сразу сажать. При развороте (а с такой скоростью он успел улететь далеко) вдруг прямо как при реальных испытаниях первых реактивных самолетов - затягивание в пикирование, нет реакции на ручку РВ и вход в землю. Ремонт, к счастью, не самый сложный.
Через 15-20 минут почти в том же месте пропало управление у Яка, пошел расколбас с претензией на штопор. В полутора метрах от травы управление восстановилось, успел перейти в горизонтальный полет, дальше возврат и штатная посадка.
Не так давно в другом месте было что-то похожее, но тогда была жара и можно было грешить на ВЕС, сейчас перед закатом было прохладнее, да и газ почти полный, т.е. дуло на рег нормально.
В этом секторе поля уже не раз наблюдается “бермудский треугольник”. Коллега высказал гипотезу, что может быть наводка от ж/д, там до рельсов рукой подать и совсем рядом их подстанция.
Как всегда, ни модели передатчика, ни модели приемника, ни описания системы энергоснабжения. Одним словом, ни какой технической информации. Какая польза от таких сообщений?
В этом секторе поля уже не раз наблюдается “бермудский треугольник”. Коллега высказал гипотезу, что может быть наводка от ж/д, там до рельсов рукой
подать и совсем рядом их подстанция.
М.б. мобила в кармане, рядом с передатчиком?
Как всегда, ни модели передатчика, ни модели приемника, ни описания системы энергоснабжения. Одним словом, ни какой технической информации. Какая польза от таких сообщений?
Дык я уже не первый пост здесь пишу 😒. Футаба 6ЕХ, приемники 606 и 607, реги на 30 и 40А, ВЕС в обоих встроенный. Думаю, кстати, поставить для эксперимента на Яшку внешний ВЕС.
Мобила в кармане, но, когда мне звонят во время полета, ничего в поведении модели не нарушается. И в других местах поля не колбасит: вчера специально устраивал кувырки на полном газу, чтобы как следует “подогреть” начинку - полный контроль, модель идет строго за ручкой.
Тут такой есть момент, что примерно по этому “азимуту” уже теряли модели с аппой на 2,4. Как-то хозяину пришлось даже лезть на крышу электроподстанции 😵.
Дык я уже не первый пост здесь пишу 😒 .
Действительно, был не прав. У меня (да и у других) полно свободного времени, мне следовало сесть и перечитать ветку с начала…
Думаю, кстати, поставить для эксперимента на Яшку внешний ВЕС.
Имеет ли это смысл? Как я понимаю, следующего случая можно долго дожидаться…
Кстати, Вашего передатчика не касается-ли проблема GUID=0?
Мобила в кармане, но, когда мне звонят во время полета, ничего в поведении модели не нарушается.
Мобила в кармане плоха чем:
- Выходит на связь самостоятельно (при входящем звонке и периодически - сама по себе)
- Самостоятельно регулирует выходную мощность
Т.е Вы неудачно повернулись, а мобиле в этот момент приспичило проверить связь с базой - она и врубила полную мощность.
А при ранее принятых звонках - либо Вы не тем боком стояли, либо на полметра в сторону, либо мобила в другом кармане - вот и не было эффекта.
А у меня в ухе “Зуб” дудка “самвсунь” и Трипак и ДХ6 и ЖИР 9 II неглючат, и на соревнованиях когда 10 рыл стоят на подиуме у всех ессно ДСМ модели ведут себя адекватно, энто что то внешнее
Место заговорённое , адназначна!
Смени место, окропи электролитом, походи с бубном 😁
Ну просто непруха, отмеметь на карте крестом, другие будут знать!
Действительно, был не прав. У меня (да и у других) полно свободного времени, мне следовало сесть и перечитать ветку с начала…
Кстати, Вашего передатчика не касается-ли проблема GUID=0?
тьфу, блин! 😁 Не смею отнимать Ваше время 😃, видать, привык, что на своем поле все и так знают, что у кого…
Yt cvt. jnybvfnm Dfit dhtvz
При покупке нового приемника (ессно, с нулевым заводским кодом) передатчика он не увидел, надо было биндить, как и положено. Т.е., вроде как здесь все нормально.
Место заговорённое , адназначна!
Смени место, окропи электролитом, походи с бубном 😁
Ну просто непруха, отмеметь на карте крестом, другие будут знать!
Дык смех и грех, но в ветке “площадки в ЗАО” это направление уже давно отмечено крестом и стрелками, и там несколько раз случались падения у разных людей, причем криворуких среди них нет. Да и я уже несколько дней успешно отлетал на импеллере и успел к нему приноровиться, всего-то хотел развернуться блинчиком, т.е. без срывных маневров.
Хотя, есть объяснение… Я там как-то акк потерял (причем, +/- как раз по этому азимуту 😁), а его через 10 дней нашли и мне вернули. Вот, похоже, Великий Дух и разгневался, что принесенную жертву у него отобрали… 😜
… а мобила - кто ж его разберет…
Надо бы на другое поле заехать, все никак не выберусь - эта площадка рядом с домом, облом куда-то дальше тащиться. Но теперь ради эксперимента неплохо бы…
Сочуствую!
Помните у Задорнова" про муху и открытое окно", мы не ищем лёгких путей, на этом поле сделайте карту критических мест и лавируйте, шаг влево ,шаг вправо, приравнивается к падению 😁
Може аномалия там какая спряталась? - жаль детектора нет …
А болты в нее не пробовали кидать?
С привязанными бинтами! 😁
Вообшето гайки!!!
Если былть точными до конца 😂
Ну, вы завернули 😲. С такой постановкой вопроса на сплошные муравейники и репей с чертополохом спокойно смотришь - все же не ведьмин студень и не мясорубка… 😁.
Судя по описанию, точно -----ЗОНА!
😁
Судя по описанию, точно -----ЗОНА! 😁
Ага, тем более, что там и хабар в траве есть - несколько акков, серв, рег с мотором, колеса, фонари кабин, да и пара самолетов в долине Сетуни. И въезд закрыт - бетонными блоками и шлагбаумом.