Барабашка на 2,4 ГГц
Ээээ я конечно не теоретик, в преобразованиях ни бум бум, ниче что я встреваю?
я летаю на спектруме DX7, приемник 6200, на самолете установлен видеолинк на 2,4 полватта, протестированная дальность управления (с видео) по земле больше полутора километров - дальше просто не тестировали ибо не нашли подходящей дороги 😃
но не ставьте ваттник- дальность падает до 400-500м 😦 хотя это еще немного от расположения антенн зависит.
Сегодня пришел на поле, запустил импеллерный аппарат. Его стало кренить влево, видимо, предполетный недосмотр с элеронами, решил сразу сажать. При развороте (а с такой скоростью он успел улететь далеко) вдруг прямо как при реальных испытаниях первых реактивных самолетов - затягивание в пикирование, нет реакции на ручку РВ и вход в землю. Ремонт, к счастью, не самый сложный.
Через 15-20 минут почти в том же месте пропало управление у Яка, пошел расколбас с претензией на штопор. В полутора метрах от травы управление восстановилось, успел перейти в горизонтальный полет, дальше возврат и штатная посадка.
Не так давно в другом месте было что-то похожее, но тогда была жара и можно было грешить на ВЕС, сейчас перед закатом было прохладнее, да и газ почти полный, т.е. дуло на рег нормально.
В этом секторе поля уже не раз наблюдается “бермудский треугольник”. Коллега высказал гипотезу, что может быть наводка от ж/д, там до рельсов рукой подать и совсем рядом их подстанция.
Как всегда, ни модели передатчика, ни модели приемника, ни описания системы энергоснабжения. Одним словом, ни какой технической информации. Какая польза от таких сообщений?
В этом секторе поля уже не раз наблюдается “бермудский треугольник”. Коллега высказал гипотезу, что может быть наводка от ж/д, там до рельсов рукой
подать и совсем рядом их подстанция.
М.б. мобила в кармане, рядом с передатчиком?
Как всегда, ни модели передатчика, ни модели приемника, ни описания системы энергоснабжения. Одним словом, ни какой технической информации. Какая польза от таких сообщений?
Дык я уже не первый пост здесь пишу 😒. Футаба 6ЕХ, приемники 606 и 607, реги на 30 и 40А, ВЕС в обоих встроенный. Думаю, кстати, поставить для эксперимента на Яшку внешний ВЕС.
Мобила в кармане, но, когда мне звонят во время полета, ничего в поведении модели не нарушается. И в других местах поля не колбасит: вчера специально устраивал кувырки на полном газу, чтобы как следует “подогреть” начинку - полный контроль, модель идет строго за ручкой.
Тут такой есть момент, что примерно по этому “азимуту” уже теряли модели с аппой на 2,4. Как-то хозяину пришлось даже лезть на крышу электроподстанции 😵.
Дык я уже не первый пост здесь пишу 😒 .
Действительно, был не прав. У меня (да и у других) полно свободного времени, мне следовало сесть и перечитать ветку с начала…
Думаю, кстати, поставить для эксперимента на Яшку внешний ВЕС.
Имеет ли это смысл? Как я понимаю, следующего случая можно долго дожидаться…
Кстати, Вашего передатчика не касается-ли проблема GUID=0?
Мобила в кармане, но, когда мне звонят во время полета, ничего в поведении модели не нарушается.
Мобила в кармане плоха чем:
- Выходит на связь самостоятельно (при входящем звонке и периодически - сама по себе)
- Самостоятельно регулирует выходную мощность
Т.е Вы неудачно повернулись, а мобиле в этот момент приспичило проверить связь с базой - она и врубила полную мощность.
А при ранее принятых звонках - либо Вы не тем боком стояли, либо на полметра в сторону, либо мобила в другом кармане - вот и не было эффекта.
А у меня в ухе “Зуб” дудка “самвсунь” и Трипак и ДХ6 и ЖИР 9 II неглючат, и на соревнованиях когда 10 рыл стоят на подиуме у всех ессно ДСМ модели ведут себя адекватно, энто что то внешнее
Место заговорённое , адназначна!
Смени место, окропи электролитом, походи с бубном 😁
Ну просто непруха, отмеметь на карте крестом, другие будут знать!
Действительно, был не прав. У меня (да и у других) полно свободного времени, мне следовало сесть и перечитать ветку с начала…
Кстати, Вашего передатчика не касается-ли проблема GUID=0?
тьфу, блин! 😁 Не смею отнимать Ваше время 😃, видать, привык, что на своем поле все и так знают, что у кого…
Yt cvt. jnybvfnm Dfit dhtvz
При покупке нового приемника (ессно, с нулевым заводским кодом) передатчика он не увидел, надо было биндить, как и положено. Т.е., вроде как здесь все нормально.
Место заговорённое , адназначна!
Смени место, окропи электролитом, походи с бубном 😁
Ну просто непруха, отмеметь на карте крестом, другие будут знать!
Дык смех и грех, но в ветке “площадки в ЗАО” это направление уже давно отмечено крестом и стрелками, и там несколько раз случались падения у разных людей, причем криворуких среди них нет. Да и я уже несколько дней успешно отлетал на импеллере и успел к нему приноровиться, всего-то хотел развернуться блинчиком, т.е. без срывных маневров.
Хотя, есть объяснение… Я там как-то акк потерял (причем, +/- как раз по этому азимуту 😁), а его через 10 дней нашли и мне вернули. Вот, похоже, Великий Дух и разгневался, что принесенную жертву у него отобрали… 😜
… а мобила - кто ж его разберет…
Надо бы на другое поле заехать, все никак не выберусь - эта площадка рядом с домом, облом куда-то дальше тащиться. Но теперь ради эксперимента неплохо бы…
Сочуствую!
Помните у Задорнова" про муху и открытое окно", мы не ищем лёгких путей, на этом поле сделайте карту критических мест и лавируйте, шаг влево ,шаг вправо, приравнивается к падению 😁
Може аномалия там какая спряталась? - жаль детектора нет …
А болты в нее не пробовали кидать?
С привязанными бинтами! 😁
Вообшето гайки!!!
Если былть точными до конца 😂
Ну, вы завернули 😲. С такой постановкой вопроса на сплошные муравейники и репей с чертополохом спокойно смотришь - все же не ведьмин студень и не мясорубка… 😁.
Судя по описанию, точно -----ЗОНА!
😁
Судя по описанию, точно -----ЗОНА! 😁
Ага, тем более, что там и хабар в траве есть - несколько акков, серв, рег с мотором, колеса, фонари кабин, да и пара самолетов в долине Сетуни. И въезд закрыт - бетонными блоками и шлагбаумом.
Смех - смехом, но DX6i и приемник AR6200 при полете под ЛЭП на ЛК дают дергатню, т.е. ничего самопроизвольного, но, гораздо резче откликается на команды и полет получается угловатым…
З.Ы. летал совсем впритык к мачтам… какая напруга - ненаю 😦
(ЛЭП между городом и селом в Украине)
Всё барабашку изгоняете, думал уже изгнали, 😵 на своёй Футабе летаю, болезней не замечал, в парке 4 приёмника. 😉
Всё барабашку изгоняете, думал уже изгнали, 😵 на своёй Футабе летаю, болезней не замечал, в парке 4 приёмника. 😉
Оно ведь как кому повезет, на всех барабашек-то не хватает… У меня был один, когда еще на PCM 72Mhz летал, так он, собака, поселился в выключателе, как потом выяснилось… С виду-то был полный отказ, на земле потом не рулилось, т.к. АКБ разнесла передний шпангоут и выдернулась из разъема… Доскональный осмотр показал, что выключатель сам выключался при малейшем воздействии, даже от вибрации, надо было включатель ставить…
Нашел в вертолетной ветке и здесь будет тоже полезно знать - китайские реги и беки дают кратковременные провалы.
Для корифеев 2.4 это не будет новостью, но картинка лишний раз даст понять остальным где можно искать барабашек.
… ткнул осцыл по питанию и АХу… ахнул в общем…
по питанию после ВЕСа вот такой МРАК! 😵
записано от момента включения борта, перрвая пачка мусора - сервы на место стали, потом я шевелил крен-тангаж, потом самая большая пачка это работает мотор… максимальная амплитуда - в это время начинет колбасить хвостовую серву… потом сброс газа и выкл борта
при работе двигателя, всплески до 11 вольт!, провалы до 3х…
вот увеличенный кусочек осцилограммки этого места
ясен перец гира с этого дела сума сходит… частота опроса самого датчика совпадает, или становится кратной двигательному мусору… и получаются… “нулевые биения” 😦попробовал ВСЁ,
конденсаторы 3300мкф, 1,2,3,4… особо не помогает… все углы скругляются, и все…
колечки, LC фильтры, - почти тоже самое…
вплоть до раздельного питания сервогироприемника и регуля двигла, слабый результат…, снимал все с модели, гонял на столе, в разложенном “звездой” виде результата нет - 0 (НОЛЬ)ps
все эти эффекты размахивния хвостом я наблюдаю вот в такой конфигурации
гира футаба 401 (2 штуки)
сервы (разные, в дрыганье ведут себя все одинаково, ничего не меняется)
приемники спектрум 6100 и 6200 (2.4 гига)
рег стоковый (из кита)
двигатель стоковый (из кита)
аккумы 3 разных 2 алайна 1 кокам
от акков у меня ничего не зависит (может все гавно 😒 )размахивания хвостом имеют чисто электрическую этиологию, даже без всей механики.
хороший эффект дал оптоизолятор, махать хвостовой сервой перестал, на любых оборотах (приемник и сервы питаются отдельно от двигла и регуля.)
что интересно на разьеме питания который торчит из регуля, картина не изменилась!
все тот же мусор и почти такого же размаха…
а на ходовом аккумуляторе все ок, просаживает в импульсах на 1 вольт максимум,
раздел регуль посмотреть что там и как… откуда лезет такое…алайновским инженерам-схемотехникам нужно быть немного внимательнее… при разработке схем…
в стабилизаторе стоят lo-drop 5 вольтовые кренки… ПАРАЛЕЛЬНО, нога в ногу, ток хотели увеличить… хоть бы резисторы воткнули по выходу…
и эта сладкая парочка… при определенных условиях просто “заводится”…
(по этому конденсатор который я вешал на приемнике только усугублял ситуацию…)
одну отпаял… и не нужен оптоизолятор…
теперь и так работает великолепно…
вот только по току она не вытянет… греется…
прийдется ее совсем удалить и делать нормальный bec…
Источник: rcopen.com/forum/f60/topic102980/3
Типичная схема для китайских регов. В Phoenix CC БЕК как то более грамотно сделан, только не понял как. Может кто ковырял, подскажет схему ?
Кстати, родные усилители в спектруме очень капризные к плохому ксв, за антенну рукой браться не рекомендую.
[/quote]
доброго времени суток 😃
извините за оффтоп
почему нельзя брать антенну в руки во время полета - понятно, сигнал либо ослабеет либо будет “рассогласован”
у меня футаба 7С (2.4) так вот на задней стенке стикер с надписью “NEVER touch (grip) antena” - т.е. вообще не прикасаться и т.д.
в связи с чем вопрос - чем чревато прикосновение (или удержание - grip) не во время полета, модель на земле, при тестировании (или борт - вообще обесточен) - объясните чайнику плз
заранее благодарен