Барабашка на 2,4 ГГц

tumbzik

Это не вам был упрек, а ответ Антону 😉
С точки зрения разработчика нас нет. Я вот заметил что кнопочки на модулях для футабы и для JR Одинаковой длины сами по себе и толкатели одинаковые, совпадение или экономия? 😉 Не шипко много американцев летает со столиками, в процентном соотношении. Спектрум контора американская. Варианта нажать кнопочку много. Но ведь оригинально у спектрума торчит SMA коннектор и даже сделан упор, который не дает положить пульт прямо на коннектор(да да, та металлическая пластина, прикрученная винтиком с шестигранной головкой есть защита, для кабеля). Так что кнопка бы не нажалась сама по себе в столик, ну воопщем и пульт бы в столик не влез, все в лучших традициях наших любимих брендов 😁

new225

Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?

tumbzik
new225:

Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?

Это о чем? Где начало, где конец ?

3apw
new225:

Извините - с футабой особо не знаком - поверяли мульку с кнопкой и столом - или одна изверсий… ?

Это уже не версия.
Проверено еще раз спокойно дома - кнопка выступает за корпус и нажимается в определенном положении передатчика на столике.
Фото прилагаются - первый вариант положения передатчика на столике (фото слева - есть нажатие) и второй (фото справа - нет нажатия).

serj
asen_ej:

Ээээ я конечно не теоретик, в преобразованиях ни бум бум, ниче что я встреваю?

я летаю на спектруме DX7, приемник 6200, на самолете установлен видеолинк на 2,4 полватта, протестированная дальность управления (с видео) по земле больше полутора километров - дальше просто не тестировали ибо не нашли подходящей дороги 😃

но не ставьте ваттник- дальность падает до 400-500м 😦 хотя это еще немного от расположения антенн зависит.

21 days later
O_Lenin

Сегодня пришел на поле, запустил импеллерный аппарат. Его стало кренить влево, видимо, предполетный недосмотр с элеронами, решил сразу сажать. При развороте (а с такой скоростью он успел улететь далеко) вдруг прямо как при реальных испытаниях первых реактивных самолетов - затягивание в пикирование, нет реакции на ручку РВ и вход в землю. Ремонт, к счастью, не самый сложный.
Через 15-20 минут почти в том же месте пропало управление у Яка, пошел расколбас с претензией на штопор. В полутора метрах от травы управление восстановилось, успел перейти в горизонтальный полет, дальше возврат и штатная посадка.
Не так давно в другом месте было что-то похожее, но тогда была жара и можно было грешить на ВЕС, сейчас перед закатом было прохладнее, да и газ почти полный, т.е. дуло на рег нормально.

В этом секторе поля уже не раз наблюдается “бермудский треугольник”. Коллега высказал гипотезу, что может быть наводка от ж/д, там до рельсов рукой подать и совсем рядом их подстанция.

an2an

Как всегда, ни модели передатчика, ни модели приемника, ни описания системы энергоснабжения. Одним словом, ни какой технической информации. Какая польза от таких сообщений?

dmitryu
O_Lenin:

В этом секторе поля уже не раз наблюдается “бермудский треугольник”. Коллега высказал гипотезу, что может быть наводка от ж/д, там до рельсов рукой
подать и совсем рядом их подстанция.

М.б. мобила в кармане, рядом с передатчиком?

O_Lenin
an2an:

Как всегда, ни модели передатчика, ни модели приемника, ни описания системы энергоснабжения. Одним словом, ни какой технической информации. Какая польза от таких сообщений?

Дык я уже не первый пост здесь пишу 😒. Футаба 6ЕХ, приемники 606 и 607, реги на 30 и 40А, ВЕС в обоих встроенный. Думаю, кстати, поставить для эксперимента на Яшку внешний ВЕС.
Мобила в кармане, но, когда мне звонят во время полета, ничего в поведении модели не нарушается. И в других местах поля не колбасит: вчера специально устраивал кувырки на полном газу, чтобы как следует “подогреть” начинку - полный контроль, модель идет строго за ручкой.
Тут такой есть момент, что примерно по этому “азимуту” уже теряли модели с аппой на 2,4. Как-то хозяину пришлось даже лезть на крышу электроподстанции 😵.

an2an
O_Lenin:

Дык я уже не первый пост здесь пишу 😒 .

Действительно, был не прав. У меня (да и у других) полно свободного времени, мне следовало сесть и перечитать ветку с начала…

O_Lenin:

Думаю, кстати, поставить для эксперимента на Яшку внешний ВЕС.

Имеет ли это смысл? Как я понимаю, следующего случая можно долго дожидаться…

Кстати, Вашего передатчика не касается-ли проблема GUID=0?

dmitryu

Мобила в кармане, но, когда мне звонят во время полета, ничего в поведении модели не нарушается.

Мобила в кармане плоха чем:

  1. Выходит на связь самостоятельно (при входящем звонке и периодически - сама по себе)
  2. Самостоятельно регулирует выходную мощность

Т.е Вы неудачно повернулись, а мобиле в этот момент приспичило проверить связь с базой - она и врубила полную мощность.
А при ранее принятых звонках - либо Вы не тем боком стояли, либо на полметра в сторону, либо мобила в другом кармане - вот и не было эффекта.

ZigZag_ZZ

А у меня в ухе “Зуб” дудка “самвсунь” и Трипак и ДХ6 и ЖИР 9 II неглючат, и на соревнованиях когда 10 рыл стоят на подиуме у всех ессно ДСМ модели ведут себя адекватно, энто что то внешнее
Место заговорённое , адназначна!
Смени место, окропи электролитом, походи с бубном 😁
Ну просто непруха, отмеметь на карте крестом, другие будут знать!

O_Lenin
an2an:

Действительно, был не прав. У меня (да и у других) полно свободного времени, мне следовало сесть и перечитать ветку с начала…

Кстати, Вашего передатчика не касается-ли проблема GUID=0?


Yt cvt. jnybvfnm Dfit dhtvz
тьфу, блин! 😁 Не смею отнимать Ваше время 😃, видать, привык, что на своем поле все и так знают, что у кого…

При покупке нового приемника (ессно, с нулевым заводским кодом) передатчика он не увидел, надо было биндить, как и положено. Т.е., вроде как здесь все нормально.

ZigZag_ZZ:

Место заговорённое , адназначна!
Смени место, окропи электролитом, походи с бубном 😁
Ну просто непруха, отмеметь на карте крестом, другие будут знать!

Дык смех и грех, но в ветке “площадки в ЗАО” это направление уже давно отмечено крестом и стрелками, и там несколько раз случались падения у разных людей, причем криворуких среди них нет. Да и я уже несколько дней успешно отлетал на импеллере и успел к нему приноровиться, всего-то хотел развернуться блинчиком, т.е. без срывных маневров.
Хотя, есть объяснение… Я там как-то акк потерял (причем, +/- как раз по этому азимуту 😁), а его через 10 дней нашли и мне вернули. Вот, похоже, Великий Дух и разгневался, что принесенную жертву у него отобрали… 😜

… а мобила - кто ж его разберет…

Надо бы на другое поле заехать, все никак не выберусь - эта площадка рядом с домом, облом куда-то дальше тащиться. Но теперь ради эксперимента неплохо бы…

ZigZag_ZZ

Сочуствую!
Помните у Задорнова" про муху и открытое окно", мы не ищем лёгких путей, на этом поле сделайте карту критических мест и лавируйте, шаг влево ,шаг вправо, приравнивается к падению 😁

lurii

Може аномалия там какая спряталась? - жаль детектора нет …
А болты в нее не пробовали кидать?

ZigZag_ZZ

С привязанными бинтами! 😁
Вообшето гайки!!!
Если былть точными до конца 😂

O_Lenin

Ну, вы завернули 😲. С такой постановкой вопроса на сплошные муравейники и репей с чертополохом спокойно смотришь - все же не ведьмин студень и не мясорубка… 😁.

O_Lenin
ZigZag_ZZ:

Судя по описанию, точно -----ЗОНА! 😁

Ага, тем более, что там и хабар в траве есть - несколько акков, серв, рег с мотором, колеса, фонари кабин, да и пара самолетов в долине Сетуни. И въезд закрыт - бетонными блоками и шлагбаумом.

J_MoToR

Смех - смехом, но DX6i и приемник AR6200 при полете под ЛЭП на ЛК дают дергатню, т.е. ничего самопроизвольного, но, гораздо резче откликается на команды и полет получается угловатым…

З.Ы. летал совсем впритык к мачтам… какая напруга - ненаю 😦
(ЛЭП между городом и селом в Украине)