Барабашка на 2,4 ГГц
Дайте пожалуйста ссылку, где можно прочитать поподробнее про FASST.
Кстати, коллега, который разрабатывал оборудование для сетей сотовой связи (там принцип “прыгания” по частотам похож) высказался в том плане, что при отсутствии центрального “арбитра” (которым для сотовых является базовая станция) вероятны проблемы при работе большого количества футабовских передатчиков.
ИМХО никакая аппаратура (акромя может быть телеметрийной) эфир не слушает. Поэтому обе могут подсесть на зашумленный диапазон. Но разница наверное будет следующая: спектрум может выбрать канал, часть которого (может даже значительная) будет зашумлена, и когда моделька полетить подальше от передатчика - ей кирдык. У футабы будет деградация скорости отработки команд, но засчет хоппера часть комманд все же будет доходить до приемника. То есть для 2,4 так же как и для мегагерцовых диапазонов необходимо проверять дальность перед вылетом!!! В случае проблем - перегружать передатчик (если там конечно “случайый канал” передачи не зафиксирован заводом-изготовителем).
Тоже хотел бы надыбать ссылочку, где можно прочитать поподробнее про FASST…
Дайте пожалуйста ссылку, где можно прочитать поподробнее про FASST.
вероятны проблемы при работе большого количества футабовских передатчиков.
Да. такие проблемы существуют, но о них предпочитают умалчивать. Называются проблемы- нестабильная задержка в канале передачи данных. Связано с тем, что для синхронизации требуется некоторое время. У футабы оно может быть до 50мс- точно. При нескольких передатчиках или источниках помех может достигать 80мс.
Для большинства пилотов такая задержка незаметна. Однако она может быть критична для 3D вертолетных приложений.
Доброго времени всем, а вот и мой барабашка…
Электричка, аппаратура - futaba 6ex, питание - 3S 2200, обе батареи новые, 20С. Мотор - HiModel 2212 Винт - 10/4.7 или 9/6. Регулятор - модель не известна, на 20 А, с ВЕСом, старенький. Три аналоговые сервомашинки Hextronic (микро).
Летал тут Площадки в ЗАО Поскольку летаю слабо (всего 8 полетов) - верчусь, в основном, над ВПП.
Теперь,собственно барабашка - Взлет, около 2 минут полета, управление пропадает секунд на 5 - 6, потом появлется, даю газу, набираю высоту - опять та же хрень. При полете в треть газа - все так же, только глюк наступает попозже. При планировании - ничего не меняется, тот же глюк, через такое-же время.
Пробовал с двумя батареями - одинаково. На земле - все отлично, высадил батарею 2200 до отсечки, непрерывно шевеля элеронами и хвостом на полных расходах (тупо ручка по кругу) - все ок.
Предварительно грешу на ВЕС, сделаю самопал, посмотрю, что из этого выйдет.
И вопрос - хочу измерить потребление машинок в потоке, но вот думаю, насколько близки к истине будут измерения при неподвижной модели, ведь динамике нагрузка должна быть меньше?
ИМХО никакая аппаратура (акромя может быть телеметрийной) эфир не слушает.
Ваше ИМХО не право 😎
Теперь,собственно барабашка - Взлет, около 2 минут полета, управление пропадает секунд на 5 - 6, потом появлется, даю газу, набираю высоту - опять та же хрень.
ИМХО элементарная просадка липолей на холоде. Даете газу - рег отсекает и модель валится, убираете газ - вольтаж поднимается и всё опять начинает работать, до следующей нагрузки…
Глюк проявляется при полете в треть газа и при планировании.
Неуправляемость на 5-6 секунд - это 100% перезагрузки приемника. Либо провалы по питанию, либо помехи по нему же.
Даете газу - рег отсекает и модель валится, убираете газ - вольтаж поднимается и всё опять начинает работать, до следующей нагрузки…
Это отруб рега, а не барабашка. Причем отруб рега может быть и при перегреве.
Автор пишет что обе батареи новые, значит токи должны отдавать.
А вот регулятор неизвестно что - вот он и может давать кратковременную просадку напруги столь нелюбимую системами 2,4
Вот фотка на осцилле выхода после бека таких китайских регов - первые пики при шевелении машинками, а потом просадка до 3V при работе двигателя:
Автор пишет что обе батареи новые, значит токи должны отдавать.
Вы на градусник псомотрите, за окном… Если подмерзли, то никому они ничего не должны. 😉 Да и что за акки - новые тоже разные бывают… У меня Т-Рекс 500 завалился на второй минуте полета на холоде, хотя старался греть. Отсечка и авторотируем… Акки почти новые 30С и что?.. 😃
А может и рег/бек…
Вы на градусник псомотрите, за окном… Если подмерзли, то никому они ничего не должны. 😉 Да и что за акки - новые тоже разные бывают… У меня Т-Рекс 500 завалился на второй минуте полета на холоде, хотя старался греть. Отсечка и авторотируем… Акки почти новые 30С и что?.. 😃
А может и рег/бек…
Тогда автору нужно питать приемник с сервами от отдельной бортовой батареи, а не от ходовой через рег с беком - пущай результатами после этого отпишется, будет у него мотор на холоде отрубаться или только сервы с управлением.
Еще как вариант - подходящий кондер в свободный канал от провалов.
Лечить дрянные BEC-и коденсаторами - это плохой метод, тут и до очередного краша недалеко.
Вы на градусник псомотрите, за окном…
Сегодня грешить на холод в Москве ну никак нельзя,а даже наоборот + полный штиль.Только вернулся с полетов,летал на электричке - все ок.А то что ак аку рознь и рег/бек…- согласен полностью.Летал до -15*С,продолжительность полета до отсечки заметно сокращается.
Мдя… Новый регуль, хаймодел, 30 ампер. ВЕС на 3 ампера. Вплотную к приемнику торчит К52-11 на 100 микрофарад, рядом, на проводах, два электролита по 22 000 микрофарад параллельно. Электролиты подключены через резюк+диод, чтобы не грузить ВЕС зарядным током. Батареи лежат на горячей приборке в заведенной машине, упакованы в три слоя депрона. Все провода надежно укреплены и у приемника, и у регуля.
Отлетал батарею, Причем начал с дохлой, старой, да еще и битой батарейки, в которой от 2200 осталось около 1300. Оттримировал. Обрадовался. Ставлю свежезаряженную, новую Zippy. Летаю минуты 3 - 4. И вместо выхода из ба-а-льшой, высо-о-окой петли получаю отвесную, глубо-о-о-оченную, морковь… Управление кончилось до того, как я дал газу.
Было острое желание взять передатчик за шнурок и с размаху об стол… В общем - я уж не знаю, в чем дело, но в гробу я долбал эту футабу. Особенно обидно, что только что - то начало получаться, только перестал биться по собственной дури, как на тебе… Модель, конечно, и г""на и веток, но все равно обидно… А я ведь эту аппу хотел жене на верт ставить… Слава богу сейчас косяк всплыл…
Теперь в раздумьях тяжких, что покупать?
ЗЫ. Аппу брал новую, но с рук. Видать брак быстренько и скинули…
И вопрос - хочу измерить потребление машинок в потоке…
Вы заклиньте валы машинок, и уведите ручки из нейтрали. Вот и увидите сколько продержится BEC прежде чем перестанет рулиться… BEC по-любому должен выдерживать ток двух из трех закклиненых машинок. Если перегревается, то ищите в BEC-е корень своих бед.
Чинил недавно 6EX - так там пара ног процессора не были припаяны к плате.
Управление пропадало, но светодиод на приёмнике светился.
Может, у вас та-же проблема?
Барабашка пойман!!! Я в шоке… Футаба - редкое дерьмо… Чуть позже будет отчет.
Поставил ноовый радиио-телефон,когда подруга через него разговаривает происходит полное “ви-фи” “Wi-fi” радиомолчание,у всего дома.Думаю и на пульты повлеяет с такой-же лёгкостью.
Барабашка пойман!!! Я в шоке… Футаба - редкое дерьмо… Чуть позже будет отчет.
недавно мой знакомый купил спектрум оказалось тоже с браком СПЕКТРУМ ДЕРЬМО:) отчета не будет отправили пришлют новую за счет продавца😁
Все низкобюджетные аппараты проверяют одинаково-включается, и фурыкает на столе QC, значит всё ок. Никто не будет просматривать их, это не заложено в цену.
ситуация такая
рядом школьный стадион - решил попробывать там полетать сегодня
запускаю - рулится и летит нормально первые секунд 20-30 потом начинает неуверено реагировать или вообще перестает…удаленность и высота была метров 40-50…
аппа спектрум DX6i AR6200
паур сеттинг - US
на полях за городом гоняю далеко метров на 100-200 - проблем нет
в чем мождет быть косяк?
рядом в метрах 100-150 находится медсанчасть 9-ти этажная на которой стоит ретранслятор теле2…это как то жет повлиять на мой сигнал?
- с одной стороны стоят 2 9-ти этажки
или может в другом косяк?