Барабашка на 2,4 ГГц
Дайте пожалуйста ссылку, где можно прочитать поподробнее про FASST.
вероятны проблемы при работе большого количества футабовских передатчиков.
Да. такие проблемы существуют, но о них предпочитают умалчивать. Называются проблемы- нестабильная задержка в канале передачи данных. Связано с тем, что для синхронизации требуется некоторое время. У футабы оно может быть до 50мс- точно. При нескольких передатчиках или источниках помех может достигать 80мс.
Для большинства пилотов такая задержка незаметна. Однако она может быть критична для 3D вертолетных приложений.
Доброго времени всем, а вот и мой барабашка…
Электричка, аппаратура - futaba 6ex, питание - 3S 2200, обе батареи новые, 20С. Мотор - HiModel 2212 Винт - 10/4.7 или 9/6. Регулятор - модель не известна, на 20 А, с ВЕСом, старенький. Три аналоговые сервомашинки Hextronic (микро).
Летал тут Площадки в ЗАО Поскольку летаю слабо (всего 8 полетов) - верчусь, в основном, над ВПП.
Теперь,собственно барабашка - Взлет, около 2 минут полета, управление пропадает секунд на 5 - 6, потом появлется, даю газу, набираю высоту - опять та же хрень. При полете в треть газа - все так же, только глюк наступает попозже. При планировании - ничего не меняется, тот же глюк, через такое-же время.
Пробовал с двумя батареями - одинаково. На земле - все отлично, высадил батарею 2200 до отсечки, непрерывно шевеля элеронами и хвостом на полных расходах (тупо ручка по кругу) - все ок.
Предварительно грешу на ВЕС, сделаю самопал, посмотрю, что из этого выйдет.
И вопрос - хочу измерить потребление машинок в потоке, но вот думаю, насколько близки к истине будут измерения при неподвижной модели, ведь динамике нагрузка должна быть меньше?
ИМХО никакая аппаратура (акромя может быть телеметрийной) эфир не слушает.
Ваше ИМХО не право 😎
Теперь,собственно барабашка - Взлет, около 2 минут полета, управление пропадает секунд на 5 - 6, потом появлется, даю газу, набираю высоту - опять та же хрень.
ИМХО элементарная просадка липолей на холоде. Даете газу - рег отсекает и модель валится, убираете газ - вольтаж поднимается и всё опять начинает работать, до следующей нагрузки…
Глюк проявляется при полете в треть газа и при планировании.
Неуправляемость на 5-6 секунд - это 100% перезагрузки приемника. Либо провалы по питанию, либо помехи по нему же.
Даете газу - рег отсекает и модель валится, убираете газ - вольтаж поднимается и всё опять начинает работать, до следующей нагрузки…
Это отруб рега, а не барабашка. Причем отруб рега может быть и при перегреве.
Автор пишет что обе батареи новые, значит токи должны отдавать.
А вот регулятор неизвестно что - вот он и может давать кратковременную просадку напруги столь нелюбимую системами 2,4
Вот фотка на осцилле выхода после бека таких китайских регов - первые пики при шевелении машинками, а потом просадка до 3V при работе двигателя:
Автор пишет что обе батареи новые, значит токи должны отдавать.
Вы на градусник псомотрите, за окном… Если подмерзли, то никому они ничего не должны. 😉 Да и что за акки - новые тоже разные бывают… У меня Т-Рекс 500 завалился на второй минуте полета на холоде, хотя старался греть. Отсечка и авторотируем… Акки почти новые 30С и что?.. 😃
А может и рег/бек…
Вы на градусник псомотрите, за окном… Если подмерзли, то никому они ничего не должны. 😉 Да и что за акки - новые тоже разные бывают… У меня Т-Рекс 500 завалился на второй минуте полета на холоде, хотя старался греть. Отсечка и авторотируем… Акки почти новые 30С и что?.. 😃
А может и рег/бек…
Тогда автору нужно питать приемник с сервами от отдельной бортовой батареи, а не от ходовой через рег с беком - пущай результатами после этого отпишется, будет у него мотор на холоде отрубаться или только сервы с управлением.
Еще как вариант - подходящий кондер в свободный канал от провалов.
Лечить дрянные BEC-и коденсаторами - это плохой метод, тут и до очередного краша недалеко.
Вы на градусник псомотрите, за окном…
Сегодня грешить на холод в Москве ну никак нельзя,а даже наоборот + полный штиль.Только вернулся с полетов,летал на электричке - все ок.А то что ак аку рознь и рег/бек…- согласен полностью.Летал до -15*С,продолжительность полета до отсечки заметно сокращается.
Мдя… Новый регуль, хаймодел, 30 ампер. ВЕС на 3 ампера. Вплотную к приемнику торчит К52-11 на 100 микрофарад, рядом, на проводах, два электролита по 22 000 микрофарад параллельно. Электролиты подключены через резюк+диод, чтобы не грузить ВЕС зарядным током. Батареи лежат на горячей приборке в заведенной машине, упакованы в три слоя депрона. Все провода надежно укреплены и у приемника, и у регуля.
Отлетал батарею, Причем начал с дохлой, старой, да еще и битой батарейки, в которой от 2200 осталось около 1300. Оттримировал. Обрадовался. Ставлю свежезаряженную, новую Zippy. Летаю минуты 3 - 4. И вместо выхода из ба-а-льшой, высо-о-окой петли получаю отвесную, глубо-о-о-оченную, морковь… Управление кончилось до того, как я дал газу.
Было острое желание взять передатчик за шнурок и с размаху об стол… В общем - я уж не знаю, в чем дело, но в гробу я долбал эту футабу. Особенно обидно, что только что - то начало получаться, только перестал биться по собственной дури, как на тебе… Модель, конечно, и г""на и веток, но все равно обидно… А я ведь эту аппу хотел жене на верт ставить… Слава богу сейчас косяк всплыл…
Теперь в раздумьях тяжких, что покупать?
ЗЫ. Аппу брал новую, но с рук. Видать брак быстренько и скинули…
И вопрос - хочу измерить потребление машинок в потоке…
Вы заклиньте валы машинок, и уведите ручки из нейтрали. Вот и увидите сколько продержится BEC прежде чем перестанет рулиться… BEC по-любому должен выдерживать ток двух из трех закклиненых машинок. Если перегревается, то ищите в BEC-е корень своих бед.
Чинил недавно 6EX - так там пара ног процессора не были припаяны к плате.
Управление пропадало, но светодиод на приёмнике светился.
Может, у вас та-же проблема?
Барабашка пойман!!! Я в шоке… Футаба - редкое дерьмо… Чуть позже будет отчет.
Поставил ноовый радиио-телефон,когда подруга через него разговаривает происходит полное “ви-фи” “Wi-fi” радиомолчание,у всего дома.Думаю и на пульты повлеяет с такой-же лёгкостью.
Барабашка пойман!!! Я в шоке… Футаба - редкое дерьмо… Чуть позже будет отчет.
недавно мой знакомый купил спектрум оказалось тоже с браком СПЕКТРУМ ДЕРЬМО:) отчета не будет отправили пришлют новую за счет продавца😁
Все низкобюджетные аппараты проверяют одинаково-включается, и фурыкает на столе QC, значит всё ок. Никто не будет просматривать их, это не заложено в цену.
ситуация такая
рядом школьный стадион - решил попробывать там полетать сегодня
запускаю - рулится и летит нормально первые секунд 20-30 потом начинает неуверено реагировать или вообще перестает…удаленность и высота была метров 40-50…
аппа спектрум DX6i AR6200
паур сеттинг - US
на полях за городом гоняю далеко метров на 100-200 - проблем нет
в чем мождет быть косяк?
рядом в метрах 100-150 находится медсанчасть 9-ти этажная на которой стоит ретранслятор теле2…это как то жет повлиять на мой сигнал?
- с одной стороны стоят 2 9-ти этажки
или может в другом косяк?
Не знаю, у меня все ок…Видимо это тот диапозон цен(6-7 каналов), когда 100 норальных, 1-брак…У меня Futaba 6EX 2.4, все работает отлично…Никакие роутеры ‘вай-фай’, телефоны, вышки, другие пульты не мешали ни разу…
P.S. Еще заметил странность, которая перерастает в что-то магическое…Барабашки случаются по большей части на электро, с БЕКом…Думаю не меньше поливины этих случаев - связано с батареей и регом, как например хорошо в мороз при даче газа рег не справляется.
хм…дак вроде и мороза то нет - тепло относительно минус 6-8 градусов
до этого летал при минус 15-18 все нормально но опять же не на стадионе в городе а на поле за городом…
на счет рега и батареи - тоже может быть глюк из-за него