Барабашка на 2,4 ГГц
оба хреновых кабеля ? А что же тогда с главным приемышем ? На нем тоже светится. Мало того, отсоединив сателлит, обнаружил, что основной приемыш все равно работает !
Если светик на приёмнике светится, но ничего не двигается - скорее всего, хреновый кабель соединения с сателлитом
нет, если саттелит отрывается допустим в полете, ничего не происходит, все должно работать, просто на одну антенну станет меньше, но работать будет… зато включить и запустить приемник без саттелита больше не получится пока не
припаяете его обратно…опять же с показаниями потерпевшего не сходится, ведь диоды то все горели когда самолетик принесли…значит небыло обрыва…
ВЧ-модуль у спектрумов по идее тоже умирает всегда скоропостижно и однозначно, т.е. либо фурычит либо помер, третьего не дано…
А вообще к дохтору вам надо… “Всех излечит исцелит добрый дохтор Айболит”.
Айболита кличут Мишей, ник ТУМБЗИК, он главный ловец барабашек.
нет, если саттелит отрывается допустим в полете, ничего не происходит, все должно работать, просто на одну антенну станет меньше, но работать будет… зато включить и запустить приемник без саттелита больше не получится пока не
припаяете его обратно…
Вот именно - сначала отвалился кабель, потом дёрнулось питание (например, при ударе оземь) - и вот вам описанные симптомы точь-в точь.
а если не было удара ? В полете само собой отвалилось ? на обоих самолетах ?
а если не было удара ? В полете само собой отвалилось ? на обоих самолетах ?
Могло быть что угодно - Вы могли хоть что-нибудь, но сделать неправильно. Единственное, чего быть не могло - это банального отказа.
Жена Цезаря - вне подозрений.
Прошу прощения за иронию.
Вот именно - сначала отвалился кабель, потом дёрнулось питание (например, при ударе оземь) - и вот вам описанные симптомы точь-в точь.
нет, если было как вы говорите - то диод бы мигал, а согласно показаниям не мигал,
а чтобы диод не моргал, надо еще было и пульт перезапустить, а этого как я понял из оргигинальных показаний небыло… так что не сходится…
Щас выловил ещё одну барабашку на 2.4.
Пилот: “Включаю - всё враскоряку”
Диагноз: нейтраль на серве Protech B305 уходит, плюс ненастроенный файлсэйф (включал сначала приёмник).
в прошлые выхи - перед взлетом проверил самик - все работает все исправно, газ в пол, взлет, отлетает метров на 10-20 - пропадает управление, самик начинает неуправляемо набирать высоту, я газ в ноль - отклика нет, через какое-то время мотор вырубается, самолет заваливается на крыло (рули не работают) и морковка…
самолет крепкий ЕПП - жив здоров, винт сломан - меняю винт, все проверяю - !!!все работает!!! газ в пол, далее повторяется первый абзац… короче морковка…
я в шоке, опытные моделисты тоже - все проверяем еще раз, проверяем пайку, соединения, разъемы, напряжение, в том числе в приемнике, дальность аппы (блин пришлось побегать по полю)… короче долго копаемся - самик исправен, ставлю винт, сам в афиге, последняя проверка, газ в пол… морковь по той же схеме…
во всех случаях, после морковки приемник\передатчик связаны и все работает на ура…
уже грязно матерясь, меняю винт на “подешевле” иначе мое упрямство меня и разорит… народ уже не в афиге, а наблюдается нервный смех последняя проверка, полный газ, взлет - проблем нет - отлетал 2 акка…
дома перетряс весь самолетик (электронику), все разобрал\собрал - все исправно, все работает в штатном режиме… батарейку не менял - соответственно на ВЕС не грешу - 3 краша на одной батарее… после второго краша перебиндил приемник - пофигу…
в тот день на поле упало !!!3!!! самолета у трех разных человек, у всех аппа 2.4 - в 2х случаях - полный отказ электроники - а 3й сам не понял что произошло 😃
в эти выхи летал на этом же самолете, в том же месте, с той же аппой и на тех же батареях - проблем никаких - барабашка нафиг…
Аппа футаба 2.4
единственно на что мы все грешим - рядом дмитровское шоссе - в день полетов там кто-то ездил из высокопоставленных чинуш, постоянно крутились менты и перекрывали дорогу - может заглушили заразы?
Да это понятно, просто НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВЕРИТЬ В ПОМЕХИ НА 2.4 ! Хоть кол на голове теши. ИМХО преимуществ у 2.4 всего-то раз и все: малая антенна, привязка модели к конкретному пресету, нет кристалла. А косяки связи, что 2.4, что 40, что любой другой диапазон…
Люди верят когда сами влетают, как Вы… А так все на кривые руки естественно валят 😃
Расскажу про про наших выловленных барабашкек на 2.4
- Сломался разъем соединения антенны и модуля( спектрум х… знает почему то просел центральный штырь в разъеме на модуле )
Признаки малая дальность на трех приемниках.
Итог ремонт капота Ниссан Тианна три убитых самолета.😮
Лечение внимательный анализ в моделке:)( в поле пилот не успокоился пока в ниссан не попал).
2.Плохой бек на китайском контроллере😠 Модуль Ассан .
Признаки малая дальность причем всегда разная.
Итог походы по снегу за самолетом злой и вспотевший пилот( ходил то он😅).
Лечение поставили бортовое питание и все гуд на любой дальности.
Все наши пилоты переходят на 2.4 не от хорошей жизни. Стало абсолютно не возможно в городе без помех летать на 35 и 40, за городом вроде лучше.
Наше мнение барабашеки есть но всех можно поймать!.
Удачной ловли;)! Чем больше поймаем тем легче всем☕
.
Все наши пилоты переходят на 2.4 не от хорошей жизни. Стало абсолютно не возможно в городе без помех летать на 35 и 40, за городом вроде лучше.
Наше мнение барабашеки есть но всех можно поймать!.
Удачной ловли;)! Чем больше поймаем тем легче всем☕
Андрюха, если смотреть анализатором что происходит в эфире 2,4 гига, то видно что помехи не такая уж фантастическая вещь. Поверь на слово : ИХ ЕСТЬ!
И не всегда аппаратура способна их преодолеть.
А отчего попадали в этот день самолеты не так просто и выяснить. Логгеров на них наверняка небыло. Эфир тоже не контролировался.
Саш да я понимаю что по любому и на любом диапазоне они есть. Тем более у вас в столице на верное вобще Ж…
Коллега который описал ситуацию правительственными глушилками очень правильно сделал но это только предположенияB-). Жаль что нет простых сканеров на 2.4 как на 35 и тд.
Я же описал именно барабашки которые у нас были и которые мы детально разобрали, если появятся что нибудь еще подобное разберемся и опишем.
Будут непонятные предоставим на суд общественности.
Тема то для ентого и создана;)
блин - попробую поставить борт питание 😃, подскажите новичку - от регуля (с ВЕС) наверно придется отсоединить (+) ???
от регуля (с ВЕС) наверно придется отсоединить (+)
Да,и заизолировать контакт,например термоусадкой.
А мне не понятно, почему у потерпевшего не сработал файл-сейф… Кстати, еще, летая на 35Мгц, заметил, что при помехе, если более энергично стиками шевелить (разумно), то больше шансов спасти самолет… Я так два раза спасал свой пепелац, от случайно кем-то включенного передатчика на той же частоте…так же при по мехах… Так вот, на 2.4 такая же шляпа:)
Вот вы убрали газ, и видать связь была оч оч тонкая, и приемник смог определить это, и скинул газ, а в фс не захотел входить. Я, когда мучил тестами свой модуль, именно это и замечал на границе дальности, т.е. и вроде фс нету, и еще что-то там управляется… (Это чисто мои наблюдения).
А то, что помехи на 2.4 есть, ни чуть не сомневаюсь. У нас иногда на поле аномали происходят: отходишь от самолета метров на 20 - все полная потеря связи, а отхожу еще на 10м - все гуд… И на фм у нас своя ‘аномалия’, раз в год в одном и том же месте, обязательно кто-нибудь (в том числе и я) вморковится по причине отказу р/у… Вот так.
так - одного барабашку поймали… морду набили… на моем самике повторился случай с непонятным крашем… в очередной раз раздраконил всю электронику… разрезал термоусадку на регуляторе… снял охлаждающую пластину… раскопал груду проводочков и обнаружил, что оторвался проводок (+) что идет к приемнику… правда самолет после предыдущегго краша отлетал где-то 24-30 акков и не падал… стрянно… единственно - в этот раз падал очень жестко - метров с 50 вошел в штопор и под прямым углом воткнулся в асфальтовую дорожку 😦 там все что угодно могло оторваться, т.к. самик был разбросан в радиусе 5ти метров…
2 других самолета, которые перед этим падали вместе со мной по непонятной причине летают до сих пор, что тоже странно…
А у меня сегодня тоже была барабашка на 2.4.
Кстати, это самый первый отказ 2.4, за 2 года безотказной работы.
Просто мистика какая-то…
Вообщем, плакал тут: rcopen.com/forum/f4/topic85018/526 (пост #526)
Андрюха, если смотреть анализатором что происходит в эфире 2,4 гига, то видно что помехи не такая уж фантастическая вещь. Поверь на слово : ИХ ЕСТЬ!
И не всегда аппаратура способна их преодолеть.
А отчего попадали в этот день самолеты не так просто и выяснить. Логгеров на них наверняка небыло. Эфир тоже не контролировался.
Ничего странного нет.
Видать народ забыл про дальнобойщиков, газелистов у которых стоят рации с усилителями больше 250ват а то и по 500ват и 750.
чуть не по теме…
При такой мощи с зажатой тангеткой в руке
и телефоны и радио и все что в радиусе 2-10км легко перестает работать.
При плохо настроенной антенне хвосты улетают куда угодно.
Это я Вам как бывший радио любитель говорю.
У самого стоял усилитель на 90ват. Из Москвы до Зеленограда
общался без проблем.
Ничего странного нет.
Видать народ забыл про дальнобойщиков, газелистов у которых стоят рации с усилителями больше 250ват а то и по 500ват и 750.
чуть не по теме…
При такой мощи с зажатой тангеткой в руке
и телефоны и радио и все что в радиусе 2-10км легко перестает работать.
При плохо настроенной антенне хвосты улетают куда угодно.
Это я Вам как бывший радио любитель говорю.
У самого стоял усилитель на 90ват. Из Москвы до Зеленограда
общался без проблем.
А при чем тут диапазон 2,4?
А при чем тут диапазон 2,4?
Эт точно. По поводу гармоник с раций 27МГц т.н. Си-Би диапазон, дальнобои, местячковые такси и все кому не лень - это вряд ли. Да и усилители по 500 Ватт - большая экзотика, может быть только у радиогиков, а они на перечет.
2,4 ГГц может быть под радиолинейкой или Wi-Fi WiMAX. Может быть военные частоты или гармоники от каких-либо передатчиков МО, но я не вкурсе.